Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

2011 год. Проведенные бизнес тренинги. Архив

Бизнес тренинги LiCO

 

2011 ГОД

ПРОВЕДЕННЫЕ БИЗНЕС ТРЕНИНГИ АРХИВ

Посмотреть архивы фотографий открытых и корпоративных программ, бизнес семинаров и  тренингов.

Январь 2011 

Февраль 2011

Март 2011 Подбор персонала, эффективное руководство, решение конфликтных ситуаций.

Апрель 2011 Эффективное руководство, продажа, работа с возражениями.

Май 2011 Тренинги по эффективным продажам.

Июнь 2011 Управление проектами, продажи.

Июль 2011

Август 2011 Развитие видения глобальной организации, продажа IT решений.

Сентябрь 2011 Активные и пассивные продажи, развитие видения у менеджеров.

Октябрь 2011 Эффективная презентация решений.

Ноябрь 2011 Эффективная работа с клиентами, технология продаж B2B.

Декабрь 2011 Деловая коммуникация, продажа корпоративным клиентам.

 

LiCO у Олега Щеглова на бизнес тренинге

Фрагмент исследования: Доверие к организации.

Информационная справка об исследовании.

  

На каких основных направлениях должна сосредоточиться организация при построении доверия? Каковы строительные элементы «здания, формирующего доверие»? Что персонал думает о реальном положении дел?

Основные выводы этого исследования о доверии к организации

  • Преимущества доверия являются убедительными.
  •  Сотрудники, которые по мере необходимости бьют тревогу
  • Ядерная смесь (эффективное сочетание) дисциплины и предпринимательства
  • Прочные партнерские отношения с внешним миром
  • Рост производительности труда, более высокие показатели удержания кадрового резерва

Этот впечатляющий список - и организации, для которых эти условия являются приемлемыми,  могут быть более уверенными в  своей жизнеспособности. Не менее опасным представляется отсутствие доверия.

Результаты этого исследования показывают, что только 42% людей уверены, что в их компании имеются условия для доверия организации. Мы призываем лучшие команды руководителей проверить – и закрепить - целостность их «здания, формирующего доверие». В настоящее время мы подозреваем, что многие под влиянием обстоятельств слишком полагаются на добрую волю сотрудников, ох уж эти игры, бизнес их любит не всегда. 

помогая на бизнес тренингах

все тренинги

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO

Успешное проведение презентации перед подчиненными

1. Вводные факты

  • Что значит хорошо проводить презентации
  • Как этому научиться


2. Планирование

  • Что надо планировать
  • Идеи презентации
  • Публика
  • Обстоятельства
  • Базовая структура презентации


3. Подготовка

  • Как структурировать материал
  • Как выбрать соответствующую форму
  • Как сделать хороший слайд – график
  • Раздаточные материалы


4. Практика

  • Важность практических упражнений
  • Работа с раздаточным материалом
  • Проверка и практика с техникой
  • Генеральная репетиция
  • Полезные советы


5. Поведение

  • Поведение
  • Как пользоваться голосом
  • Передвижение и язык жестов
  • Глаза, лицо, руки
  • Где находиться, стоять или сидеть
  • Жесты и манеры
  • Как толковать поведение публики


 
6.Вопросы зала:

  •   Вы сможете дать всем ответы
  •   Вы не знаете ответы
  •   Вы не хотите давать ответ

Как правильно использовать язык жестов

Нервное состояние и регуляция
 
Итоги

Темы для выступления в группе:

Основные понятия командной работы

  1. Что такое команда ?
    Что делает команду эффективной?

    3.Командное упражнение
    Опыт работы в команде
    Поведение и навыки, которые улучшают эффективность команды

    3.Развитие команды
    Этапы, через которые проходит команда на пути к достижению эффективной работы
    Где на этом пути находится Ваша команда ?

    4.Намерения и цели команды
    Связь между намерениями, целями и задачами команды
    Постановка эффективных задач

    5.Роли в команде
    Понимание того, кем отдельные участники предпочитают работать в команде
    Понимание Вашей роли в команде, и что это значит

    6.Ваш стиль лидерства
    Основа для понимания различных стилей лидерства
    Адаптация Вашего стиля лидерства

    7.Результаты работы команды
    Почему надо анализировать результаты работы команды
    Идентификация процессов и этапов, которые надо улучшить
    Составляющие факторы и решения для результатов работы команды
    Управление процессом перемен Задачи

    8.Понять необходимость перемен на Вашей работе
    Получить знания о персональной реакции на перемены и как можно этим управлять
    Оценить влияние перемен на результаты и эффективность работы
    Научиться как вести и поддерживать Вашу команду в инициировании перемен