
Целевая группа: руководители, внутренние бизнес тренеры, key account менеджеры, pr-менеджеры, продавцы B2B
Цель: приобретение участниками навыков и методов для правильного выстраивания плана презентации, создание презентации в PowerPoint, проработки весомых и убедительных аргументов в выступлении, использования четких и ясных формулировок, использования методов активизации слушателей.
Методика: мини лекции, индивидуальные и групповые упражнения и их анализ с помощью видеосъемки, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, презентация решений участниками, ролевые и развивающие игры в группах. Примеры презентаций в программе PowerPoint.
Продолжительность: 2 дня.
Содержание тренинга:
1. Определение цели презентации.
- предварительный сбор информации
- формирование целей презентации (содержание, уровень детализации, длительность) и определение возможностей их достижения
- типичные ошибки в программе PowerPoint
2. Формирование структуры и содержания презентации
- структура технической презентации
- содержание речи и ее отличие от текста презентации
- определение содержания и выбор стиля презентации
3. Визуализация данных в презентации
4. Создание итогов и призыва в выступлении и презентации
- зрительное представление основных идей презентации в программе PowerPoint.
- фотографии и рисунки (способы выбора рисунков) Подбор с учетом общего стиля презентации в программе PowerPoint
- принцип разумной достаточности при отборе схем, таблиц, графиков, рисунков, диаграмм, списков и текстовых блоков для презентации
- создание схем бизнес-процессов с помощью SMART ART
- вставка видеороликов и настройка спецэффектов
- правильное использование цвета
- технические средства визуализации содержания
- подготовка шаблонов технических презентаций для Компании
- язык выгоды
- метод «гамбургера»
- эмоциональное заключениеточно
5. Уверенность выступающего с презентацией
- модель поведения во время выступления
- причины волнения, последствия и возможности его преодоления
- поза выступающего, движения и зрительный контакт, чистота речи
- словарный запас и используемая лексика
- паузы, их длительность их место в выступлении
- эмоциональная окраска и роль выступающего как личности
6. Управление аудиторией
- активизация слушателей, участников
- использование вопросов
- работа с помехами
- работа с трудными слушателями
7. Использование голоса при выступлении
- ясность речи, ее использование и артикуляция
- разнообразие речи, ударения и ее живость
8. Визуализация эффективной презентации
- использование технических средств