Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

2008 год. Проведенные бизнес тренинги. Архив

2008 год

Проведенные бизнес тренинги Архив

Темы по которым были проведены корпоративные и открытые тренинги и семинары, фотоотчеты с бизнес курсов.

Январь 2008 Тренинги по продаже, работе с ключевыми клиентами, тайм-менеджменту и т.д.

Февраль 2008 Обучение по аргументации, ведению переговоров, продаже. Ряд открытых тренингов.

Март 2008 Эффективная аргументация, лидерство и формирование команды, общение с клиентами и т.д.

Апрель 2008 Работа с конфликтами, управление проектами, эффективная продажа, коммуникации.

Май 2008 Эффективное взаимодействие и основы коммуникаций, методика крупных продаж и др.

Июнь 2008 Профессиональные продажи клиентам и партнерам, эффективное использование времени.

Июль 2008 Формирование команды, развитие сотрудничества с клиентами, управление проектами и т.д.

Август 2008 Курсы продаж, переговоров, по развитию сотрудничества с клиентами и т.д.

Сентябрь 2008 B2B продажи, решение конфликтов, основы руководства.

Октябрь 2008 Развитие ключевых клиентов, управление проектной командой.

Ноябрь 2008 Мастерство в переговорах, эффективное управление закупками.

Декабрь 2008 Сложные переговоры, управление закупками, общение с клиентами при работе с рекламациями.

 

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 



участники в процессе выполнения задания

Продолжении серии статей о доверии к организации. Начало в архивах с 2011, 2010, 2009, 2007 годы

Новая точка зрения на доверие к организации
исследование корпоративной культуры и другой аспект...

С учетом вышесказанного, читателей может удивить то, что официальные исследования на сегодняшний день до сих пор сосредоточены на доверии между людьми. Доверие к организации представляет своего рода «черный ящик», вещь в себе. Новое исследование, проведенное весной прошлого  года компанией от имени нескольких университетов – представляет собой значительный шаг вперед в раскрытии понятия доверия к организации. Данный отчет представляет собой первый –и единственный - анализ результатов компании.

Раскрытие понятия «доверие к организации»

* На каких основных сторонах процесса должны сосредоточиться организации, чтобы выстроить доверие? Что, собственно, является «строительными элементами» здания, формирующего доверие?

* Если отбросить красивые слова, как сотрудники воспринимают реальное положение вещей?

В этом резюме представлены основные моменты. Для более подробного знакомства с темой мы предлагаем полный отчет.

 

 

Результаты  исследования доверие к организации «На первый взгляд»

ШЕСТЬ областей доверия к организации

Процедурная справедливость* и справедливость распределения

Например, кадровая политика

Развитие и обучение

(в том числе,

технике безопасности)

 

 

Передача информации. Например, видение

 

 

Контроль

механизмы

Ясность ожиданий.

Например, цели

 

Правила и предписания

(внутренние)

Доверие организации

Способность

Целостность

доброжелательное отношение

Престиж организации

Например, репутация

 

 

Эффективность работы высшего руководства

Пример: этика

Предмет исследования: командой исследователей были определены 6 сфер доверия к организации, эти направления были изучения. Каждому участнику были заданы вопросы о мнении работников, всего 72. Также был рассмотрен вопрос о доверии к организации в целом (способности, доброжелательное отношение и целостность).

Внутренние правила

Местные  «корпоративные» « законы»

 

Методика: 690 участников опроса из разных отраслей и с разным размером компании (37% > 1000 служащих) из Европы отвечали в режиме онлайн.

Например, «Вознаграждение, которое получают работники, является адекватным». Опрошенные (88% из них – менеджеры) оценили свое согласие с каждым утверждением по шкале от 1 до 7 (где «1» = совершенно не согласен, а «7» означает «полностью согласен», «4»  = «не определился»). В отчетах учитывались ответы, оцененные в ≥ 6. 10 % респондентов сильна или совершенно не согласны с утверждением (≤2), это также отмечено.

 

Диаграммы: основные области и доверие к организации

Здесь показаны средние баллы (по шкале от 1 до 7), например 5,23.

Также, совокупный % опрошенных оценивал утверждения ≥ 6.

Подробнее статьи о доверии: см архивы 2011, 2010, 2009, 2008 и 2007 годов>>>

 

 

 

корпоративное обучение содержание

книга "корпоративное обучение"

Страница 2

Содержание

  • Роль обучения в работе с персоналом
  • Четыре направления обучения
    • Продуктивное обучение
    • Обучение деловым навыкам
    • Функционально-производственное обучение
    • Развитие диллерских качеств
  • Знания и навыки новых сотрудников
  • Цикл корпоративного обучения
  • Анализ потребностей в общении
  • Составление плана обучения
  • Определение целей и задач тренинга
  • Отбор участников тренинга
  • Выбор ресурсов
  • Выбор формы обучения
  • Бюджетирование тренинговых программ
  • Разработка программы обучения
  • Координация и администрирование обучения
  • Оценка эффективности обучения
  • Долгосрочные результаты обучения
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Назад к странице 1

К следующей странице книги о корпоративном обучении 3