Мнение клиента о сотрудничестве
Отношение клиента к компании, марке, продавцу, его оценка качества обслуживания на 100% складывается из следующих этапов взаимодействия с компанией, таких как:
1. Получение информации об автомобиле:
2. Покупка:
3. Обращение клиента за сервисом
4. Послепродажное обслуживание
Важно: Выполняйте свои обещания!
Значение для компании работы с уже привлеченными клиентами
Клиент довольный покупкой и обслуживанием, через несколько лет, когда решит купить новый автомобиль придет именно к Вам.
За автомобилем для членов своей семьи он отправится в Вашу компанию.
Помните о его рекомендациях друзьям, знакомым, коллегам – они тоже придут к Вам.
Формирование ожиданий
При формировании ожиданий необходимо помнить, что завышенные или, наоборот, заниженные ожидания клиента могут привести к неудовлетворению его потребностей
и как следствие к отказу от дальнейшего сотрудничества с Вашей компанией.
На формирование ожиданий от сотрудничества наибольшее влияние оказывает обещания сотрудников Вашей компании, а так же опыт работы с данной компанией.
![]() |
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |