Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Октябрь 2008. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

октябрь 2008

ПРОВЕДЕННЫЕ БИЗНЕС ТРЕНИНГИ АРХИВЫ

рабочий процесс, участники вовлечены в активную работу

Общение с клиентом после выдачи машины клиенту - важная часть работы менеджера по продажам автомобилей.

Общение с клиентом после продажи

 

Мнение клиента о сотрудничестве

Отношение клиента к компании, марке, продавцу, его оценка качества обслуживания на 100% складывается из следующих этапов взаимодействия с компанией, таких как:

1. Получение информации об автомобиле:

  • Телефонное общение
  • Первое впечатление о продавце
  • Выяснение потребностей и рассказ об интересующем автомобиле
  • Дополнительные предложения
  • Фиксация договоренностей и прощание

2. Покупка:

  • Узнавание
  • Поддержка в принятии решения
  • Помощь и сопровождение на каждом этапе сделки
  • Оставить клиенту свободу выбора
  • Поздравление с покупкой и благодарность за обращение в Вашу компанию
  • Фиксация следующего контакта

3. Обращение клиента за сервисом

  • Узнавание
  • Выяснение повода (сочувствие)
  • Рекомендации
  • Помощь в решении сложившейся ситуации
  • Снять напряжение клиента, если возможно
  • Поблагодарите клиента за обращение

4. Послепродажное обслуживание

  • Вежливый оклик и приветствие клиента, в момент, когда сами его увидели
  • Звонок в течение трех дней после технического обслуживания - ТО
  • Поздравления с праздниками как мотивация на после продажное обслуживание клиента
  • Приглашение в салон или рассказ по телефону о дополнительных услугах
  • Фиксация договоренностей

Важно: Выполняйте свои обещания!

Значение для компании работы с уже привлеченными клиентами

Клиент довольный покупкой и обслуживанием, через несколько лет, когда решит купить новый автомобиль придет именно к Вам.

За автомобилем для членов своей семьи он отправится в Вашу компанию.

Помните о его рекомендациях друзьям, знакомым, коллегам – они тоже придут к Вам.

 

Формирование ожиданий

При формировании ожиданий необходимо помнить, что завышенные или, наоборот, заниженные ожидания клиента могут привести к неудовлетворению его потребностей

и как следствие к отказу от дальнейшего сотрудничества с Вашей компанией.

На формирование ожиданий от сотрудничества наибольшее влияние оказывает обещания сотрудников Вашей компании, а так же опыт работы с данной компанией.

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO