Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

2002 год. Проведенные бизнес тренинги. Архив

2002 год

Проведенные бизнес тренинги Архив

 

Январь 2002 Программы корпоративных тренингов LiCO.

Февраль 2002 Новости о бизнес образовании: тренинги и семинары.

Март 2002 Открытые и корпоративные тренинги.

Апрель 2002 Коучинг и развитие кадрового резерва.

Май 2002 Темы проведенных бизнес тренингов.

Июнь 2002 Ведение переговоров и управление персоналом.

Июль 2002 Обучение сотрудников и развитие бизнеса.

Август 2002 Кадровый резерв и обучение персонала.

Сентябрь 2002 Консалтинг Новости компании LiCO.

Октябрь 2002 Участники бизнес семинаров Фото с тренингов.

Ноябрь 2002 Темы обучения, время, место, участники, фото.

Декабрь 2002 Тренинги для корпоративных заказчиков в сфере b2b.

так проходит корпоративное обучение

Что у LiCO нового сегодня. Смотреть свежие новости здесь

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

Версия сайта и заставки тренинговой компании LiCO 2002 года:

старый сайт 2002 13

 

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 1 "Где покупают"

страница 6

К оглавлению книги продажи

 

ЧТО МАРКЕТОЛОГ ДЕЛАЕТ В ПРОДАЖАХ

Перед тем как пойти дальше, я бы хотел остановиться на особенностях взаимоотношения продаж и маркетинга в сфере промышленного обращения и немного на особенностях самого маркетинга на промышленном рынке. Это поможет вам понять, почему «кое-кто у нас порой» использует как синонимы слова «маркетинг» и «продажи».

КАКОЙ БЫВАЕТ МАРКЕТИНГ

Маркетинг — по одному из многих сотен определений — это часть деятельности компании по ориентации деятельности компании на потребности рынка. В общем и целом это правильно, но маркетингов бывает много разных Исторически маркетинг появился в то время, когда компаниям (в основном компаниям США) стало недостаточно просто производить хороший продукт, тогда как покупатели сами искали продавца и обращались за покупкой, компаниям же было просто достаточно оформлять заявки — это была так называемая «эра производства». В то время маркетинга как такового не было.

По мере нарастания конкуренции, чтобы обойти соперника, компании начинали активно обращаться к покупателю, создавать заманивающие особенности товара. Это была «эра продаж», и маркетинг в это время стоял на подхвате продаж, не как раньше — про­сто хорошего товара, — а «уникального», «нового», «запатентованного» продукта. Маркетингу в тот период надо было обеспечить заявку продавцов товара работой над упаковкой, витринами, визуальными сопроводительными материалами и рекламными обращениями к покупателю.

«Эра маркетинга» началась тогда, когда одних только активных продаж стало недостаточно и компании начали выделять среди всех своих покупателей разные группы и для каждой из них создавать свой вариант товара и к каждой из них искать свой рекламный подход и свой путь продаж. В это время маркетинг вышел на первые позиции, а продажи стали уже результатом работы от­дела маркетинга, который исследовал рынок, выделял группы покупателей, определял необходимые параметры продукта для этих групп (иногда даже создавал товар) и задавал правила, по которым товар надо было им продавать. В этот период маркетинг встал в на­чале производственной цепочки — сначала маркетинг придумывает, потом другие идею воплощают и доводят до потребителя. В «эре продаж» маркетинг должен был помочь уговорить клиента, в эре «маркетинга» он должен был создать такой товар, который клиент изо всех сил сам захочет иметь. В это время торговые марки (оригинальные обозначения товара) превратились в бренды.

Последняя «эра» — это «эра взаимоотношений». Маркетинг сделал еще шаг вперед и вышел за рамки работы только с покупателем. Теперь маркетинг понимается как создание необходимых компании долгосрочных и взаимовыгодных взаимоотношений со всем окружением компании — покупателями, акционерами, поставщиками и прочее.

НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Лицом к инновациям

Использование инноваций - свежих технических, коммерческих, организационных решений - залог успеха любого бизнеса. Ведь именно они создают конкурентное преимущество одной компании над другой и позволяют сохранять и расширять свои позиции на рынке. Учиться управлению инновациями - стало требованием времени.
Для тех, кто строит и развивает свой бизнес на нововведениях и оригинальных идеях  проводит 2-х недельную программу повышения квалификации "Основы инновационного бизнеса". Программа составлена на базе специальных прикладных курсов программы: "Управление инновационными проектами, инвестициями и рисками", обобщает российскую и зарубежную практику инновационного предпринимательства и отражает методологию проектного управления инновационными проектами, процедуры и конкретные инструменты выведения на рынок новых товаров и развития новых направлений в бизнесе.
В ходе обучения наряду с лекциями, слушатели принимают участие в разборе конкретных ситуаций из практики российского инновационного предпринимательства.
К осуществлению программы привлечены преподаватели, профессионально занимающиеся вопросами менеджмента на рынке инноваций, консультанты и специалисты-практики из компаний, успешно работающих на российском и зарубежном рынках в сфере инновационного бизнеса: Кейсы из российских бизнес-реалий

В отеле "Аэростар" в шестой раз состоялось проводимое Комитетом по развитию человеческих ресурсов при Американской торговой палате соревнование по анализу бизнес-ситуаций. На конкурсе было рассмотрено 12 бизнес-ситуаций (поровну на русском и английском языках). Кейсы ребята получили за день до соревнования. Несмотря на то, что они разрабатывались иностранными специалистами, в этом году кейсы были представлены из российских бизнес-реалий, в частности, один из них был посвящен стратегии развития компании "Тройка Диалог". 

К предыдущей странице

К следующей странице