ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
Компания LiCO начинала вести бизнес тренинги, спб был стартовой площадкой, некоторое время работали были и другие направления, но в настоящее время они закрыты.
С развитием Интернет-технологий все больше ширится круг пользователей всемирной сети, сам Интернет становится неотъемлемой частью бизнес-процессов компаний. Ваш сайт может играть роль визитной карточки, рекламного буклета или онлайн-магазина, в зависимости от выбранных Вами целей.
В самом деле - насколько проще назвать адрес сайта в Интернет, чем высылать факсы, долго рассказывать о компании по телефону или высылать клиенту дорогостоящие буклеты!
Мы уверены, что осознание огромной пользы использования Интернет-технологий - первый шаг к значительной оптимизации работы Вашей компании, и сделав его, Ваша компания обретает новые возможности в области рекламы и маркетинга. Сайт - это признак преуспевания компании, необходимый элемент имиджа организации во внешней среде.
Компания "LiCO" предлагает свои услуги по созданию корпоративных сайтов компаний в сети Интернет. Сейчас сайт необходим каждой современной компании для того, чтобы сделать доступной оперативную информацию о себе и о своей деятельности.
Для того, чтобы дать представление о принципах работы "LiCO" в сфере веб-мастеринга, подробно опишем процесс взаимодействия с нашим клиентом в ходе разработки сайта:
Начальный этап разработки
Разработка дизайна и верстка
Все оформительские работы ведутся в рамках, предусмотренных бюджетом на изготовление сайта (при возникновении дополнительных требований к оформлению их реализация оплачивается дополнительно, при этом оформляется дополнительное соглашение).
Сдача работ
Все материалы предоставляются в русском и английском написании.
Глава 2 "Что покупают"
страница 16
Да, в первую очередь мы акцентируем внимание именно на том, что ваш товар должен служить получению клиентом при были.
Прибыль — это конечная цель коммерческой организация Но, к сожалению, часто вы в ваших продажах не можете оперировать прямым вкладом вашего товара в прибыль клиента. Вы скорее всего, и не знаете, как ваш клиент считает свою прибыл! Поэтому мы с вами слово «прибыль» лучше заменим на слово «выгода». И по-другому, ваш товар должен приносить выгоду для бизнеса клиента.
В отличие от прибыли, которую описывают только в рублях? выгоду от покупки вашего товара всегда можно описать иначе Может, вы и не знаете, как клиент считает деньги, но вы может знать, как построена его работа в целом, каковы его задачи. Если вы знаете, как у клиента построен бизнес-процесс, то вы пони маете, и каковы его промежуточные текущие задачи.
Например, обучение персонала быстрому набору текстов на компьютере. Эта задача не служит получению прибыли на прямую, но тем не менее способствует более эффективной работе. А более эффективная работа ведет к увеличению прибыли. Если вы продаете программу по обучению быстрому набору, то вы не сможете в рублях показать вклад вашей программы в прибыль. Но вы сможете показать, насколько может увеличиться скорость набора и сколько рабочих часов высвободится у сотрудников для других работ. Сотрудники, конечно, не будут рады этому новшеству, но предприниматель всегда сможет посчитать сколько дополнительной работы может быть сделано в освободившиеся часы, и представить, как это повлияет на эффективность и прибыльность всего бизнеса. И не рублями, так часам вы можете обрисовать вклад вашего товара в достижение целей клиента.