Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Октябрь 2002 Проведенные бизнес тренинги Архивы

Октябрь 2002

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • 05-07 октября в Киеве прошел бизнес тренинг по теме: "Тайм-менеджмент" для компании Watson - Telecom. Киев.
  • 09-11 октября успешно проведен бизнес курс семинар обучения менеджеров по теме "Стратегические продажи крупным клиентам" в компании Jet Infosystems, г. Москва.
  • 23 октября в г. Санкт-Петербург в компании КАДИС прошел бизнес тренинг по теме "Активная продажа программных продуктов".
  • 26 октября проведен корпоративный тренинг для сотрудников Промышленно-Строительного  банка на тему "Аттестация персонала", СПб.
  • 30 октября  проведен семинар: "Управление проектами" в рамках соглашений OCS, г. Нижний Новгород.
  • 30 октября заключен договор об обучении и проведении бизнес тренингов для двухсот сотрудников нового провайдера сети мобильной телефонии следующего поколения в России: SkyLink.

обучение сотрудников компании заказчика

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

старый сайт 2002 12

2002 LiCO Медиа архив

Компания LiCO начинала вести бизнес тренинги, спб был стартовой площадкой, некоторое время работали были и другие направления, но в настоящее время они закрыты.

 
Cоздание корпоративных сайтов в сети Интернет 

С развитием Интернет-технологий все больше ширится круг пользователей всемирной сети, сам Интернет становится неотъемлемой частью бизнес-процессов компаний. Ваш сайт может играть роль визитной карточки, рекламного буклета или онлайн-магазина, в зависимости от выбранных Вами целей.

В самом деле - насколько проще назвать адрес сайта в Интернет, чем высылать факсы, долго рассказывать о компании по телефону или высылать клиенту дорогостоящие буклеты!

Мы уверены, что осознание огромной пользы использования Интернет-технологий - первый шаг к значительной оптимизации работы Вашей компании, и сделав его, Ваша компания обретает новые возможности в области рекламы и маркетинга. Сайт - это признак преуспевания компании, необходимый элемент имиджа организации во внешней среде.

Компания "LiCO" предлагает свои услуги по созданию корпоративных сайтов компаний в сети Интернет. Сейчас сайт необходим каждой современной компании для того, чтобы сделать доступной оперативную информацию о себе и о своей деятельности.

Процесс разработки Web-сайтов 

Для того, чтобы дать представление о принципах работы "LiCO" в сфере веб-мастеринга, подробно опишем процесс взаимодействия с нашим клиентом в ходе разработки сайта:

Начальный этап разработки

  • Выезд к клиенту, обсуждение "Технического задания" и планирование концепции сайта.
  • Планирование структуры сайта.
  • Уточнение навигационной панели сайта (количества и названий основных разделов), количества основных и вложенных страниц.
  • Заключение договора и 50% предоплата от всей стоимости сайта, включая регистрационный взнос и инсталляцию (установку) сайта.
  • Подбор материалов для сайта.
  • Создание дизайна сайта.

Разработка дизайна и верстка

Все оформительские работы ведутся в рамках, предусмотренных бюджетом на изготовление сайта (при возникновении дополнительных требований к оформлению их реализация оплачивается дополнительно, при этом оформляется дополнительное соглашение).

  • Утверждение дизайна производится онлайн. Исполнитель "выкладывает" в Интернет вариант дизайна. Как правило, этот вариант в формате jpeg (картинка). После этого Исполнитель связывается с Заказчиком и называет адрес в Интернет, где можно посмотреть вариант дизайна.
  • После утверждения дизайна Заказчик высылает факсом подписанное письмо об утверждении дизайна сайта.
  • Верстка и программирование.

Сдача работ

  • Выставление в Интернет по адресу, указанному Заказчику, сделанного варианта сайта с использованием всего выданного Заказчиком материала;
  • Утверждение сайта Заказчиком.
  • В случае, если в процессе разработки после заключения договора Заказчик увеличивает количество страниц сайта, все дополнительные работы оплачиваются отдельно, а сделка на эти работы оформляется дополнительным соглашение к договору.
  • Сайт считается законченным после подписания акта сдачи-приемки работ и оставшейся суммы, указанной в договоре и дополнительных соглашений к нему.
  • Предоставление Заказчиком материалов для регистрации в поисковых системах, каталогах и рейтингах:
    • 200 символов, включая пробелы - описание.
    • 150 символов, включая пробелы - краткое описание.
    • 200 символов, включая пробелы - ключевые слова;
    • 30 символов, включая пробелы - название ресурса.

Все материалы предоставляются в русском и английском написании.

  • Регистрация в поисковых системах, каталогах и рейтингах.
  • Сдача работ. Подписание акта сдачи-приемки работ.

 

 

КНИГА ПРОДАЖ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 2 "Что покупают"

страница 16

 

ПРИБЫЛЬ и ВСЕ ВОКРУГ

Да, в первую очередь мы акцентируем внимание именно на том, что ваш товар должен служить получению клиентом при были.

Прибыль — это конечная цель коммерческой организация Но, к сожалению, часто вы в ваших продажах не можете оперировать прямым вкладом вашего товара в прибыль клиента. Вы скорее всего, и не знаете, как ваш клиент считает свою прибыл! Поэтому мы с вами слово «прибыль» лучше заменим на слово «выгода». И по-другому, ваш товар должен приносить выгоду для бизнеса клиента.

В отличие от прибыли, которую описывают только в рублях? выгоду от покупки вашего товара всегда можно описать иначе Может, вы и не знаете, как клиент считает деньги, но вы может знать, как построена его работа в целом, каковы его задачи. Если вы знаете, как у клиента построен бизнес-процесс, то вы пони маете, и каковы его промежуточные текущие задачи.

Например, обучение персонала быстрому набору текстов на компьютере. Эта задача не служит получению прибыли на прямую, но тем не менее способствует более эффективной работе. А более эффективная работа ведет к увеличению прибыли.  Если вы продаете программу по обучению быстрому набору, то вы не сможете в рублях показать вклад вашей программы в прибыль. Но вы сможете показать, насколько может увеличиться скорость набора и сколько рабочих часов высвободится у сотрудников для других работ. Сотрудники, конечно, не будут рады  этому новшеству, но предприниматель всегда сможет посчитать сколько дополнительной работы может быть сделано в освободившиеся часы, и представить, как это повлияет на эффективность и прибыльность всего бизнеса. И не рублями, так часам вы можете обрисовать вклад вашего товара в достижение целей клиента.

К следующей странице