Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

2001 год. Проведенные бизнес тренинги. Архив

2001 год

Проведенные бизнес тренинги Архив

В 2001 году компания LiCO успешно организовала и провела бизнес мероприятия, бизнес тренинги и консалтинговые проекты.

Бизнес обучение проходило по темам: тренинги продаж, тренинги сервиса и услуг, бизнес семинары и тренинги руководство персоналом, продажи b2b.

Была проведена оценка персонала в нескольких компаниях Москвы и Санкт-Петербурга.

Методики оценки были выбраны заказчиком. В целом отчеты по оценке персонала показали возможности его дальнейшего развития и обучения.

 

Октябрь 2001 Обучение кадрового резерва. Бизнес тренинги.

Декабрь 2001 Корпоративные тренинги. Списки участников и номера сертификатов.

подготовка участников к защите проекта

Что у LiCO нового сегодня. Смотреть свежие новости здесь

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

КНИГА ПРОДАЖИ для бизнеса

Глава 1 "Где покупают"

страница 3

К оглавлению. Страница 2

 

Продажнику в бизнесе, как и штурману на корабле, недостаточно один раз определить направление ветра и поставить на него парус. Окружающая ситуация настолько сложна и непостоянна, что, как и кораблю, нам надо время от времени проверять свой курс и направление.

Чтобы успешно работать в океане бизнеса, например эффективно продавать товары компаниям, надо думать о каждом проекте как о новом маршруте корабля. Чтобы проложить маршрут, штурману нужны показания приборов и карты, а нам, продажникам, нужны новости рынка и новые подходы работ.

Но как бы то ни было, сейчас мы разберемся, «как это все крутится».

 

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

Всю работу продажника можно представить как ответ на пять вопросов:

  • «Где покупают?» — понять условия бизнеса покупателя и основные принципы продаж;
  • «Что покупают?» — описать бизнес-процесс клиента, понять выгоду и роль вашего товара для клиента, в создании прибыли клиента, найти возможность встроить в бизнес клиента свой товар, разработать характеристики и аргументы предложения;
  • «Кто покупает?» — разобрать существующую цепь принятия клиентом решения и найти воздействие на мотивацию каждого звена этой цепи;
  • «Как продают?» — разобраться в том, как ваш клиент делает закупки, разработать конкурентные факторы вашего предложения, донести ваше предложение до клиента;
  • «Кто продает?» — выбрать и применить доказавшие эффективность приемы работы продавца.

Эти вопросы должен задавать себе каждый менеджер в промышленных продажах, приступая к работе с каждым новым клиентом или проектом. И именно в таком порядке: начать с окружающей бизнес-ситуации, далее понять принципы бизнеса своего потенциального клиента, потом суметь встроить свой товар в бизнес клиента к его выгоде, затем определить, как происходит покупка у клиента, и подстроить под это свое предложение и свою персональную работу.

Вот по этой же схеме мы и построим нашу работу дальше. Каждая глава будет помогать вам ответить на очередной вопрос.

 

КАК ИНВЕСТИРОВАТЬ УЧЕБНЫЙ МИЛЛИОН РУБЛЕЙ

Надо ли учить предпринимательству с "младых ногтей"? От правильного ответа на этот вопрос зависит многое, может быть, экономическое благополучие нашей страны через десять - двадцать лет. Однако единого ответа на этот вопрос в обществе пока, увы, нет.

Психологические черты, наиболее часто встречающиеся среди предпринимателей, проявляются уже в достаточно раннем возрасте, однако само слово "предприимчивость" в недавнем прошлом не входило в педагогический лексикон. В настоящее время даже в литературе нет общепризнанного определения предпринимательства как вида деятельности. Несмотря на то, что процесс развития предприимчивости трудный, длительный и представляет собой сложнейшую систему, далеко не все специалисты в области образования уверены, что бизнес-образование надо начинать в школе.

На школьной скамье
Более всего проблемой подготовки молодых бизнесменов, как ни странно, озабочены в школах, где сегодня преподают такие предметы, как экономика, основы предпринимательской деятельности, и проводят психологические тренинги по развитию деловых качеств.
Дмитрий:"Основная миссия школы - подготовка учеников к жизни в современном мире, к достижению успеха, обеспечение возможности самому определять свою будущую судьбу. Эти цели неосуществимы без экономической и бизнес-подготовки детей. Ведь не меньше половины из них связывают свою судьбу с деловой карьерой".
По данным одного из социологических исследований, проведенного в прошлом году, 95% опрошенных учащихся общеобразовательных школ положительно относятся к предпринимательской деятельности. Они считают, что "эта деятельность необходима нашей стране, и, может быть, она изменит экономику к лучшему". В представлении школьников бизнес - это "возможность выжить в наше трудное время", а также способ иметь "свои" деньги, добиться самостоятельности в семье, помогать родителям и близким.
"Ребенка не надо обучать бизнесу, если под этим понимается умение зарабатывать деньги! - считает Дмитрий. - Это опасно в юном возрасте, так как ему очень хочется начать зарабатывать, но при этом отсутствует понимание того, что для этого нужны специализированные и глубокие знания. Ребенку в школе надо преподавать основные экономические понятия, особенности различных аспектов ведения бизнеса. Он должен четко усвоить, что маркетинг, управление производством, бухгалтерский учет и финансовая аналитика не одно и то же, хотя их нередко объединяют в понятие "бизнес". Эти дисциплины требуют совсем разных навыков, склада характера, детальных знаний. После ознакомления со всеми этими аспектами бизнеса учащийся должен четко определить, к чему у него есть склонность, чтобы продолжить бизнес-обучение в соответствующем вузе".
Вопрос о целесообразности получения ребенком бизнес-информации не вызывает у преподавателей школ никакого сомнения.
Наталья: "Такие знания не перегружают ребенка, это концептуальные вещи, они помогут ребенку лучше ориентироваться в современной ситуации, сформировать мировоззрение, проанализировать современные реалии. Другое дело, что нет правовых основ, позволяющих детям реализовать такую деятельность, поэтому знания могут остаться невостребованными, ведь их бизнес-проекты осуществляются только в рамках школы. У нас, например, есть ежегодный бизнес-проект "благотворительная ярмарка": дети сами просчитывают выгоду, на практике узнают, как формируется выручка, как работает реклама и т.д.".
Дмитрий: "Бизнес-образование в школе требует решения двух задач: дать всем ученикам общие представления об алгоритмах "работы" бизнеса, которые могут быть им полезны вне зависимости от выбора будущей карьеры. Вопросы формирования цены, составления бюджета, рекламы, роли государства, формирования потребностей, обоснования принимаемых решений будут помогать в жизни и менеджеру, и дизайнеру, и филологу, а тем, кто хочет продолжать бизнес-образование, дадут представление о максимально широком круге деловых дисциплин, что позволит более осознанно выбрать будущую карьеру.
Другой проблемой является взаимодействие бизнес-обучения и теоретической экономической подготовки. Традиционно два этих направления экономического образования отделены друг от друга. Микро- и макроэкономика слишком скучны для ученика средней и старшей школы, в то же время опасно углубление в бизнес-обучение без понимания экономической сути происходящих процессов, так что идеальным является объединение в рамках одной программы и теоретических вопросов, и сугубо прикладных деловых проблем".
В связи с этим встает вопрос о форме обучения бизнесу в школе. Подобные "взрослые" предметы даются школьникам не так легко. Поэтому школы прибегают к нетрадиционным для этих заведений формам обучения.
Елена "Деловая игра как форма обучения предоставляет наиболее обширные возможности для формирования навыков, которые потребуются учащемуся в дальнейшей профессиональной деятельности. Она направлена на освоение и осмысление так называемых инструментальных задач, связанных с построением реальной деятельности, достижением конкретных целей, структурированием системы деловых отношений. Это позволяет развить такие качества, как упорство и настойчивость, готовность к риску, целеустремленность".
Кажется парадоксальным то, что школьники с удовольствием посещают экономические предметы.
Елена: "Дети с большим энтузиазмом воспринимают деловые игры, заинтересованно участвуют в их разработке и дальнейшем усложнении последующих задач, самостоятельно выбирают тематику следующих тренингов".
Дмитрий: "Надо видеть, как внимательно ученики штудируют таблицы с данными о котировках акций, когда выполняют задание об инвестировании учебного миллиона рублей в рынок акций! Но дается им это с большим трудом, так как огромный объем терминов им мало знаком и для его понимания требуется время. А задача курса экономики и бизнеса в школе как раз и состоит в том, чтобы выпускники легко читали деловую литературу и понимали значение тех или иных информационных материалов".

К предыдущей странице

К следующей странице