Бизнес тренинги и семинары, консалтинг, фотографии с тренингов, списки участников и номера сертификатов:
Январь 2005 Корпоративные программы обучения сотрудников.
Февраль 2005 Развитие кадрового резерва и оценка персонала.
Март 2005 Повышение квалификации и бизнес образование для менеджеров.
Апрель 2005 Эффективное обучение персонала. Коучинг.
Май 2005 Список участников, номера сертификатов и фото с тренингов.
Июнь 2005 Корпоративные и открытые бизнес тренинги.
Июль 2005 Бизнес новости консалтинговой компании LiCO.
Август 2005 Актуальные программы тренингов и бизнес семинаров.
Сентябрь 2005 Корпоративные стандарты работы с клиентами и обслуживание.
Октябрь 2005 Ведение сложных переговоров и аргументация.
Ноябрь 2005 Активные b2b продажи, управление персоналом, ведение переговоров.
Декабрь 2005 Архивы с тренингов и корпоративных семинаров LiCO.
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
страница 81
Глава 5 "Кто продает b2b"
Часть 1
Я абсолютно уверен, что существует ряд поведенческих приемов, которые способствуют проявлению доверия. Это показывают и эксперименты, и теория, и многолетняя практика. Действуют эти приемы независимо от того, в какой реальности вы работаете. Вам надо лишь ввести в привычку ряд соответствующих поведенческих принципов.
Итак, приступим:
В корпоративных b2b продажах доверие вызывают, прежде всего:
а) уверенность и проявление компетентности;
б) частота встреч и опыт совместных действий;
в) обязательность в поступках продавца.
Рассудим еще раз.
Ваш покупатель создает свое мнение о вас, вашей компании и вашем продукте только на основании того, что видит и слышит от вас. Клиент не видит вашу компанию, ваши склады и цеха, ваш товар. Он видит вас. И он слышит ваши рассказы о товаре и компании. И эти слова он воспринимает с определенной окраской — он или заранее согласен с вами, заранее верит вам и не требует больше доказательств, чем вы ему даете, или наоборот — сомневается, требует подтверждений, занижает ваши слова. Этот «фильтр» зависит, прежде всего, от вашей уверенности в себе и проявлении компетентности.
Клиент не был у вас на работе и не знает, что курьер не вышел на работу. И не надо ему этого знать. Он не был в вашем цеху и не знает, сколько убытков вы несете из-за брака, и об этом, может быть, и не надо ему знать. Он не слышал ваших переговоров с вашими поставщиками, пусть и дальше не знает, о чем шла речь. Если вы не уверены в своих словах, то пока вы этого не скажете или не дадите понять каким-то своими манерами, он об этом и не узнает. Если вы в обсуждении энергичны и бодры и выглядите на «пять», то ваш собеседник так не узнает о том, что вы сегодня не выспались, если вы сами об этом не скажете или не выдадите какими-то другими поведенческим знаками. Будьте уверены, и вы не дадите повода сомневаться в вас и ваших словах.
План выставок СПб, 2005 | |||||
Даты | Название выставки | Основная тематика | Место проведения | Комментарии | |
26.09 - 29.09.05 | Aqua-Therm - 2005 | водоснабжение и вентиляция | Дворец Спорта "Юбилейный" | ||
28.09 - 01.10.05 | ИнфоКом Северо-Запад 2005 | инфокоммункационные технологии | Центральный музей связи им. Попова | ||
04.10 - 07.10.05 | Технодрев - 2005 | оборудование для деревообработки | ЛенЭкспо (Гавань) | ||
04.10 - 07.10.05 | UPEM 2005 | упаковка, оборудование и материалы | ЛенЭкспо (Гавань) | ||
08.11 - 11.11.05 | Охрана и Безопасность - 2005 | технические средства безопасности | ЛенЭкспо (Гавань) | ||
15.11 - 18.11.05 | Автоматизация - 2005 | IT-технологии в управленческом учете | СКК | ||
15.11 - 18.11.05 | Энергоэффективная техника и технологии - 2005 | СКК | |||
22.11 - 24.11.05 | Крепеж - 2005 | пр-во крепежа | Выставочный Центр Северо-Запада | ||
22.11 - 24.11.05 | Адгезивы. Герметики - 20005 | пр-во герметиков | Выставочный Центр Северо-Запада |
Уважаемый клиент!
От своего имени и от имени компании поздравляю Вас
С Новым Годом и Рождеством! Пусть наступивший праздник
принесет Вам здоровье, радость и успех!
От всей души желаем Вам мира, добра, благополучия в доме,
плодотворной работы. А, также в Новый год возьмите с собой
БОЛЬШОЙ чемодан радостей, успехов и хороших впечатлений
уходящего года, Ну, а маленькую АВОСЬКУ неудач, промахов, обид
и невзгод - оставьте в году уходящем.
Вспоминая прошедший год с признательностью за наше партнерство,
смотрим в Новый год с надеждой на его успешное продолжение.
Пусть удача сопутствует тебе во всем!
Команда компании LiCO.