Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

2005 год. Проведенные бизнес тренинги. Архив

2005 год Проведенные бизнес тренинги Архив

Бизнес тренинги и семинары, консалтинг, фотографии с тренингов, списки участников и номера сертификатов: 

Январь 2005 Корпоративные программы обучения сотрудников.

Февраль 2005 Развитие кадрового резерва и оценка персонала.

Март 2005 Повышение квалификации и бизнес образование для менеджеров.

Апрель 2005  Эффективное обучение персонала. Коучинг.

Май 2005 Список участников, номера сертификатов и фото с тренингов.

Июнь 2005 Корпоративные и открытые бизнес тренинги.

Июль 2005 Бизнес новости консалтинговой компании LiCO.

Август 2005 Актуальные программы тренингов и бизнес семинаров.

Сентябрь 2005 Корпоративные стандарты работы с клиентами и обслуживание.

Октябрь 2005 Ведение сложных переговоров и аргументация.

Ноябрь 2005 Активные b2b продажи, управление персоналом, ведение переговоров.

Декабрь 2005 Архивы с тренингов и корпоративных семинаров LiCO.

 бизнес семинар по ведению переговоров

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

КНИГА ПРОДАЖ ДЛЯ БИЗНЕСА 


страница 81

Глава 5 "Кто продает b2b"                                                                                

К странице 80

 

ТРИ ОСНОВЫ, СОЗДАЮЩИЕ ДОВЕРИЕ b2b клиента

Часть 1

Я абсолютно уверен, что существует ряд поведенческих приемов, которые способствуют проявлению доверия. Это показывают и эксперименты, и теория, и многолетняя практика. Действуют эти приемы независимо от того, в какой реальности вы работаете. Вам надо лишь ввести в привычку ряд соответствующих поведенческих принципов.

Итак, приступим:

В корпоративных b2продажах доверие вызывают, прежде всего:

а) уверенность и проявление компетентности;

б) частота встреч и опыт совместных действий;

в)  обязательность в поступках продавца.

Рассудим еще раз.

Ваш покупатель создает свое мнение о вас, вашей компании и вашем продукте только на основании того, что видит и слышит от вас. Клиент не видит вашу компанию, ваши склады и цеха, ваш товар. Он видит вас. И он слышит ваши рассказы о товаре и компании. И эти слова он воспринимает с определенной окраской — он или заранее согласен с вами, заранее верит вам и не требует больше доказательств, чем вы ему даете, или наоборот — сомневается, требует подтверждений, занижает ваши слова. Этот «фильтр» зависит, прежде всего, от вашей уверенности в себе и проявлении компетентности. 

Клиент не был у вас на работе и не знает, что курьер не вышел на работу. И не надо ему этого знать. Он не был в вашем цеху и не знает, сколько убытков вы несете из-за брака, и об этом, может быть, и не надо ему знать. Он не слышал ваших переговоров с вашими поставщиками, пусть и дальше не знает, о чем шла речь. Если вы не уверены в своих словах, то пока вы этого не скажете или не дадите понять каким-то своими манерами, он об этом и не узнает. Если вы в обсуждении энергичны и бодры и выглядите на «пять», то ваш собеседник так не узнает о том, что вы сегодня не выспались, если вы сами об этом не скажете или не выдадите какими-то другими поведенческим знаками. Будьте уверены, и вы не дадите повода сомневаться в вас и ваших словах.

К следующей странице книги 82

 

 

План выставок СПб, 2005  
Даты Название выставки Основная тематика Место проведения Комментарии  
26.09 - 29.09.05 Aqua-Therm - 2005 водоснабжение и вентиляция Дворец Спорта "Юбилейный"    
28.09 - 01.10.05 ИнфоКом Северо-Запад 2005 инфокоммункационные технологии Центральный музей связи им. Попова    
04.10 - 07.10.05 Технодрев - 2005 оборудование для деревообработки ЛенЭкспо (Гавань)    
04.10 - 07.10.05 UPEM 2005 упаковка, оборудование и материалы ЛенЭкспо (Гавань)    
08.11 - 11.11.05 Охрана и Безопасность - 2005 технические средства безопасности ЛенЭкспо (Гавань)    
15.11 - 18.11.05 Автоматизация - 2005 IT-технологии в управленческом учете СКК    
15.11 - 18.11.05 Энергоэффективная техника и технологии - 2005   СКК    
22.11 - 24.11.05 Крепеж - 2005 пр-во крепежа Выставочный Центр Северо-Запада    
22.11 - 24.11.05 Адгезивы. Герметики - 20005 пр-во герметиков Выставочный Центр Северо-Запада    

Уважаемый клиент!

 

От своего имени и от имени компании поздравляю Вас

С Новым Годом и Рождеством! Пусть наступивший праздник

принесет Вам здоровье, радость и успех!

От всей души желаем Вам мира, добра, благополучия в доме,

плодотворной работы. А, также в Новый год возьмите с собой

БОЛЬШОЙ чемодан радостей, успехов и хороших впечатлений

уходящего года, Ну, а маленькую АВОСЬКУ неудач, промахов, обид

и невзгод - оставьте в году уходящем.

 

Вспоминая прошедший год с признательностью за наше партнерство,

смотрим в Новый год с надеждой на его успешное продолжение.

 

Пусть удача сопутствует тебе во всем!

Команда компании LiCO.