Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь 2005. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

Архив за месяц. Бизнес тренинги

  • Бизнес-тренинг "Эффективная работа медицинских представителей с ключевыми клиентами" для ООО Фармацевтические технологии, г. Санкт-Петербург.
  • Успешно прошел корпоративный тренинг "Сервис на отлично" в компании САНРАЙЗ ПРО  (группа №3), г. Москва.
  • Компания LiCO провела бизнес семинар на тему "Эффективное обслуживание" для сотрудников САНРАЙЗ ПРО (группа №4) в г. Москва.
  • Успешно поработали на бизнес семинаре на тему "Эффективное разрешение конфликтов для сотрудников САНРАЙЗ ПРО" в г. Москва.
  • Закончен бизнес тренинг "Продажи в торговом зале САНРАЙЗ ПРО" (группа №1) в г. Москва.
  • Компания LiCO провела бизнес тренинг "Разрешение конфликтов в САНРАЙЗ ПРО (группа №2) в г. Москва.
  • Для РУСКЛИМАТ ТЕРМО в Москве проведен тренинг "Эффективная продажа, часть 2".
  • Проведен открытый тренинг "Руководство продажами" в Санкт-Петербурге.  Рассмотрены в том числе модули: «Механизм формирования цены, методы управления в менеджменте и требования к постановке целей».
  • Успешно прошел тренинг "Ведение переговоров" для ОАО МТС Макро-регион Северо-Запад, г. Вологда. Определены материалы для дополнительного изучения: «Отчет о проведении деловой встречи и правила ее ведения».
  • Корпоративный тренинг для компании SKODA-AUTO в Москве на тему Эффективное обслуживание клиентов (группа №1). «Телефонные переговоры с клиентом в сервисной деятельности».
  • Тренинг для компании SKODA-AUTO в Москве на тему "Работа с коммерческими заказчиками и частными покупателями" (группа №2).» Акцент был сделан на блок: «Переговоры с клиентами по телефону».
  • Корпоративный тренинг для компании SKODA-AUTO в Москве на тему "Позитивное обслуживание клиентов" (группа №3). Важным для группы оказался модуль: «Ведение телефонных переговоров с клиентами».
  • Корпоративная программа для компании SKODA-AUTO в Москве "Эффективный сервис для клиентов" (группа №4). Основным этапом отработки были взяты: «Правила телефонных переговоров».
  • В Санкт-Петербурге прошел "Тренинг для тренеров", проект SAP/R3  Пивоварни Heineken (группа №2).
  • Для сотрудников холдинга Аконит в г. Санкт-Петербург проведены модули практического семинара "Эффективное руководство персоналом". Темы: Руководитель отдела продаж как мастер изменений в компании. Как продавать услуги и ассортимент, как контролировать эти продажи.
  • Успешно прошел бизнес-тренинг "Эффективная презентация" в Санкт-Петербурге.

«Удачное выступление руководителя и как с этим связана структура презентации».

 

  тренинг продаж МВК 8

 

К странице 89

страница 90

Правильные алгоритмы телефонных продаж помогут создать уникальность в тоне и темпе для вашей беседы с клиентом по телефону.

Начинаем в деловой беседе с малого, завоевываем внимание, затем  переходим к возможности раскрыть потребности, и затем общим интересам.

Подробнее об этом говорится на тренинге телефонных продаж.

Единственный  я,  это такое ощущение, как будто вы работаете только с этим клиентом. Клиенты это чувство любят. Их раздражает, когда вы говорите, что сейчас заняты параллельным проектом и к его проекту приступите только через пять минут. Слова о том, что вы заняты, и о том, что есть другие текущие проекты, мешающие работе с этим клиентом, это табу которое должно учитываться менеджером который оттачивает свое  искусство ведения деловых переговоров. О том, что другие проекты есть, рассказывать заказчику надо только в качестве занимательных историй, чтобы его развлечь.

Нога продавца, просунутая в дверь клиента.

Если у клиента с вами пока нет теплого контакта по серьезным вопросам, то начинайте завоевывать его с малого, оттачивайте приемы ведения деловых переговоров на ней или на нем. Пусть хотя бы сначала примут и прочтут ваше коммерческое предложение. Затем уже ответят на ваш звонок узнаванием имени. И еще какую-нибудь мелочь, типа «мне запомнился ваш рисунок в КП». Потом только согласятся принять вас у себя в офисе, чтобы вы вручили новогодний сувенир, ну и так далее. Настанет момент, когда ваше предложение, наконец, рассмотрят в вашу пользу.

Закрепить эмоцию результативности

Переговоры в промышленных продажах b2b более многоэтапные, чем в продажах бытовых товаров. Каждый этап (как правило, это отдельная встреча) не должен оставлять после себя впечатления пустого, ни к чему не приведшего прохождения времени, которое потратил в пустую менеджер отдела закупок. После каждого этапа переговоров у клиента должно оставаться ощущение результативности. Что-то должно быть сделано, закончено, решено.

Для этого вместе с клиентом можно в начале каждой встречи  устанавливать цель именно этого этапа, именно этой встречи, а в конце встречи подводить итог — подчеркивать, что вы этого достигли. Если достигать нечего, то как результат встречи можно подчеркнуть эмоции (эмоция приятного времяпрепровождения, эмоция вовлеченных переговоров, эмоция напряженной работы), и эти эмоции надо будет упомянуть и развивать во время следующих встреч.

Еще в конце встречи полезно ему обещать «что-то сделать» к началу следующей встречи, ведь важный b2b клиент любит, когда он спит, а вы уже или еще работаете.

Начинать каждый этап встречи надо тоже не с нуля, нано учитывать все тактические приемы.

Например: начинать надо с повторения того, чего достигли в прошлой встрече, как эмоционально вы над этим работали, и переходить к рассказу о том, что обещали сделать к началу этой встречи. Это настраивает клиента и вас на волну успешности, накладывает эмоции предыдущих отношений на нынешнюю встречу и дает толчок к дальнейшей результативности.

В каждой встрече стремитесь прийти к какой-то договоренности, какому-то резюме встречи и заложить обещание что-то исполнить к следующей. И с этого резюме или с этого данного обещания, как с промежуточного старта, продолжайте учитывать все стадии ведения переговоров, которые вы прошли и те, которые вам предстоят.

К следующей странице 91