Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

2010 год. Проведенные бизнес тренинги. Архив

2010 год

Проведенные бизнес тренинги Архив

В данном разделе можно посмотреть по годам тренинги и бизнес семинары, в форматах открытые тренингикорпоративные тренингибизнес игры (например, по формированию команды).

Январь 2010 Эффективная коммуникация с клиентами, переговоры. 

Февраль 2010  Эффективное использование времени, аргументация и работа с возражениями.

Март 2010 Ведение жестких переговоров, управление персоналом в продажах. 

Апрель 2010 Сложные переговоры, эффективная презентация, коммуникации и т.д.

Май 2010 Smart Selling, развитие клиентов, переговоры...

Июнь 2010 Курс по эффективной презентации.

Июль 2010 Работа с возражениями, взаимодействие с клиентами и т.д.

Август 2010 Управление продажами и взаимоотношения с клиентами.

Сентябрь 2010 Эффективное руководство персоналом.

Октябрь 2010 Тренинг "Эффективная деловая коммуникация" и стратегическая сессия.

Ноябрь 2010 Управление рабочим временем, рынком и уровнем удовлетворенности клиентов.

Декабрь 2010 Эффективная презентация и публичное выступление.

 

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 2010 LiCO тренинги  архив

 

Отчет (фрагмент) Доверие к организации (см 2011 год)

Содержание

стр. 3 - Резюме

стр. 4 - Результаты на первый взгляд 

стр. 5 - Основные выводы 

стр. 6 - Послание для руководства 

Полный отчет

стр. 10 - О исследовании доверия 

стр. 11 - 6 областей доверия к организации- поисковые модели©

стр. 12 - Процедурная справедливость и справедливость распределения – отделы кадров

стр. 14 - Обучение и развитие

стр. 17 - Эффективная передача информации

стр. 19 - Формальные и неформальные системы управления

стр. 23 - Престиж организации

стр. 25 - Эффективное высшее руководство

стр. 27 - Внешние правила 

стр. 29 - Степень доверия к организации: общее впечатление

стр. 33 - Склонность людей доверять

стр. 35 - Выводы 

 

Бизнес тренинги и усталость от завышения ожиданий

Отметим, что на сегодняшний вопрос о тренингах по продажам заслуживает детального и тщательного обсуждения. Ожидания, что бизнес тренинги дают персоналу широкую возможность продавать определенные товары пользователям из разных городов нашей страны не всегда оправданы. При подготовке продажников исключительно по отработке фраз рекламирования продукции могут возникнуть определенные сложности, связанные с тем, что современные заказчики устали слышать от своих поставщиков фразы про «самый лучший и при этом самый надежный вариант», хотя потребности в таких товарах конечно остались. Вопрос в подаче аргументов, а не в новизне свой свойств самой продукции.

Есть и другие, внутренние причины в табачной, например, отрасли которые осложнили условия торговли компаниям. Например, пару лет назад был создан новый технический регламент по продаже табачных изделий. Введены новые требования о пропаганде здорового образа жизни наших граждан и отказа от вредных привычек, одной из которых является курение. Наверняка, многие из Вас заметили новые надписи на пачках сигарет, курительного табака, сигарах появление новых, несуществующих ранее надписей о вреде курения. Теперь по новому техническому регламенту эти надписи должны занимать 50% размера самой пачки табачного изделия. Но это обстоятельство оказалось не самым неприятным в плане антирекламы табака. Наше правительство пришло к выводу о полном запрете рекламы алкоголя и табачных изделий везде, даже в торговых точках. Табак и сигареты на сегодняшний день Вы можете купить только по имеющимся в наличии ценовым предложениям (прайсам) у продавца, так как витрина с этим товаром должна быть закрыта. Это распоряжение правительства РФ мотивировано опять же «борьбой» с вредными привычками у населения.

В данных усложнённых условиях продаж еще острее встает вопрос о повышении квалификации продавцов самых разных уровней. Перспектива уменьшения доходов безрадостна  как для опытных предпринимателей, так и для начинающих свой бизнес новичков. Прогнозы продаж кажутся неутешительными. Появляется необходимость переподготовки всего персонала применительно к новым условиям.

Эта задача  сложная, но она решаема. Руководителю компании приходится искать решения и в области ценовой политики, и расширять клиентскую базу, и вести сложные переговоры с поставщикамитоваров.

Можно найти большое количество электронных, очных и заочных форм обучения персонала и руководителей. Чтобы грамотно и правильно сделать свой выбор, нужно хорошо понимать и видеть чёткие критерии, необходимые для решения именно Ваших проблем. Тема стоит того, чтобы обратить на нее внимание. Прежде всего, полезно убедиться в надежности – посмотрите в Сети отзывы о  работе провайдера. Менее хлопотно, если организацией тренинга занимается крупная организация, если у компании имеется длительная история и положительная репутация, при этом появляется возможность поручить ей и многие организационные вопросы.

В наши дни европейские страны все больше прибегают к проведению спецаилизированным, остро направленным семинарам, как одной из существующих форм бизнес развития навыков персонала. А некоторые говорят даже о создании новой специальности – формирователь программ для бизнес обучения.

В компании провайдере чаще всего, бизнес-тренер берёт на себя обязанности по проведению семинара, а коллеги и по его организации.   

В большинстве случаев, после проведения семинара вы обязательно столкнетесь с таким понятием, как эффективное управление обученным на тренинге персоналом.  Как бы то ни было, одними разговорами, хорош или плох был семинар подобный вопрос не решить. Важно также предпринимать конкретные действия для воплощения в жизнь своих планов сразу после проведенного обучения. Если Вы занимаетесь обучением персонала в своей компании постоянно, то информация, о том, что стоит ввести карточки «Внедрения в практику» для каждого продавца Вам в любом случае пригодится. Вместо того  чтобы без конца читать бесконечные статьи, начинайте действовать, пусть каждый продавец в конце дня отметит в карточке, что он внедрил из навыков полученных на тренинге, потому что, только применяя на практике можно понять, о чем идет речь.

 

Подробнее. Смотрите архивы 2009 год

 

Требования к аудитории для проведения тренинга

 

  1. 1.    Площадь 3 м2на одного человека. В среднем для группы 12-15 человек 40-50 м2, не менее.
  2. 2.    Столы и стулья обязательно (!) должны быть расставлены в U-форме.
  3. 3.    Один стол и стул для ведущего тренинга.
  4. 4.    Хорошее освещение (желательно большие окна для возможности работы днем при естественном свете).
  5. 5.    Хорошая вентиляция (не должно быть душно или холодно). Отсутствие посторонних запахов (с кухни, например).
  6. 6.    Отсутствие помех (кто-то заходит, ведется ремонт…).
  7. 7.    Оборудование:  флипчарт (блокнот на треноге) и проектор для презентации с компьютера.

 требование к аудитории для бизнес тренинга LiCO