Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август 2005. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

  Архивы по проведенным проектам и бизнес обучению

  • Проведен бизнес тренинг "Эффективное обслуживание" для компании САНРАЙЗ ПРО (группа №1), г. Москва. Проект включал в себя следующие этапы «Холодные звонки и как обойти секретаря», «Скрипт холодного звонка для назначения встречи».
  • Успешно прошел корпоративный тренинг "Эффективное обслуживание" в компании САНРАЙЗ ПРО (группа №2), г. Москва.
  • Для компании РУСКЛИМАТ ТЕРМО в Москве проведен бизнес семинар на тему "Эффективная продажа". Программа предусматривала такие части: «Как продавать услуги» и «Успешная технология продаж» «Техники жестких переговоров». 
  • Проведен модуль "Эффективное руководство, часть 1"  в компании OXS, г. Москва. В курс вошли такие темы: «Стратегия управления персоналом организации», «Задачи и функции менеджмента», «Теория менеджмента и контроль в управлении организацией».
  • Успешно прошел бизнес тренинг "Эффективное руководство, часть 2" в компании DANONE, г. Москва. Этот курс включал в себя: «Основы управления организацией», «Система управления персоналом», «Методы управления и контроль за подчиненными».
  • Компания LiCO провела тренинг "Эффективное достижение результата" для сотрудников DANONE в г. Москва. Блоки и темы: Эффективное достижение результата с помощью обучения ведению технике жестких деловых переговоров
  • Для компании Герофарм проведен курс обучения по теме "Ведение переговоров". Обучение включало практику в следующих блоках: «Холодные звонки техника АБС» и «Правила холодных звонков», «Группа лиц для принятия решения», «Тактические приемы ведения переговоров».
  • В г. Санкт-Петербург прошел открытый тренинг "Ведение сложных переговоров". Темы: "Проведение деловых встреч и приемы ведения".
  • Тренинг "Эффективное выступление" в компании Henkel Makroflex, г. Москва. Практика основывалась на методиках: «Постановка цели и презентация», «Работа с публикой, позитивной и негативной».

На выставке "Тренинг 2005" состоялось вручение премии "Тренер года 2005". В этом году награда была вручена одному из ведущих тренеров-консультантов компании LiCO Олегу Щеглову.
Он занимает должность Исполнительного директора LiCO и работает в сфере услуг бизнес - тренинга с 1997 года.  
 

тренинг продаж МВК 7

 

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

Страница 88

К странице 87

 

Вовлечение клиента b2b в работу

Этот метод можно было бы назвать методом «нарастающих вложений» (клиента).

Заключается он в том, что вы от незаметно, от малого к большому просите клиента сделать какие-то действия для вашего проекта (для начала просто выслушать вас, потом что-то заполнить, потом подписать, затем что-либо узнать, далее съездить куда-либо с вами). В итоге потенциальный покупатель вовлекается в процесс взаимодействия, в процесс работы над проектом. Вы начали просить с не требующих сил, времени и обязательств действий клиента, и вот уже совместные действия с вами становятся одной из его текущих задач, а вы и ваше предложение уже «стоите в плане». Так постепенно можно привести клиента к полноценной работе над проектом. Вложив в вас определенное количество сил, а иногда даже мыслей и переживаний, отказаться от вас или променять вас на другого будет трудно. Все почти как в частной жизни.

Под подобное влияние можете попасть и вы сами, когда дело, которое уже не стоит внимания, вы продолжаете только потому, что для него уже сделали внушительные вложения своего внимания и труда, вам жаль вложенного и вы не знаете, отказаться вам от этого дела или нет. Попадались вам ли туристы, которые спрашивали дорогу, потом просили показать, «как идти», а потом просили провести их туда «совсем немного»? Типичные манипуляции в деловых переговорах, которые часто встречаются. Что же делать?

Во избежание такой ловушки можно порекомендовать:

а) Принимая какие-то решения, чаще обращаться за советами.

б) Обращаться за советами к тем, кто не имеет участия в этом деле.

в) Всегда думать, для какой цели вы делаете какое-то, пусть и кажущееся незначительным, действие.

г) Оценивая целесообразность своих решений, обращать внимание не только на то, «что они дадут», и «сколько будут стоить», но и на то, каким способом вы этого достигаете.

К следующей странице 89