Архивы
- Проведен бизнес тренинг "Эффективные продажи b2b клиентам" для Сонет Текнолоджис в г. Москва.
- В Москве прошел презентационный тренинг - семинар для потенциальных клиентов. Участвовали 30 представителей московских компаний.
- Успешно прошел тренинг "Ведение сложных переговоров" в компании РМ-Вент, СПб.
- Для телевизионной компании Первый канал Санкт-Петербург проведены бизнес семинары "Стратегические продажи b2b клиентам" и "Управление персоналом современной организации".
- Проведен корпоративный тренинг "Эффективная работа с ключевыми клиентами и техника активных продаж b2b" в компании Novacom, г. Екатеринбург.
- Для клининговой компании "Чистый город" в Санкт-Петербурге прошел корпоративный тренинг "Формирование команды".
- Для сотрудников компании А. Рустел в Москве прошел бизнес семинар "Эффективная работа с ключевыми клиентами".
- Прошел тренинги для руководителей "Руководство продажами и постановка цели по smart " для компании Европейский Союз Производителей, г. Москва.
- Успешно проведен тренинг "Эффективная техническая презентация" в Инфосистемы Джет, г. Москва для спикеров на корпоративных мероприятиях и конференциях для b2b клиентов.
- Проведено обучение резерва на тему "Руководство для топ менеджеров". Цель: Формирование системы управления персоналом. Компания участник: MT group. Место проведения: г. Санкт-Петербург, гипермаркет Гулливер.
- Для компании Tchibo в Санкт-Петербурге прошел корпоративный тренинг "Прямые продажи и техника холодного звонка".
- Проведен тренинг постановки целей в рамках обучения менеджеров "Руководство продажами" для менеджеров отделов продаж компании Невская косметика, г. Пушкин (Дворец Кочубея).
- Для сотрудников компании Элита проведен корпоративный тренинг "Активная продажа b2b клиентам", СПб.
- Успешно прошел тренинг "Ведение деловых переговоров" в компании МегаФон. Участниками тренинга стали сотрудники представительств компании в Санкт-Петербурге, Пскове, Нижнем Новгороде, Архангельске, Петрозаводске и других городах Северо-Запада России.
- Проведен эффективный тренинг "Мерчендайзинг в ритейле". Участник: компания МЕГАПОЛИС, сетевой ритейл. Место проведения: г. Петрозаводск.
- Для дилеров компании OCS в г. Пермь проведен тренинг "Продажа в торговом зале".
- Успешно прошел тренинг "Эффективная работа с возражениями клиентов" компании OCS, г. Пермь.
- Проведен тренинг "Ведение переговоров" в компании Перекресток, г. Москва.
Для сотрудников компании Северные стрелы СПб проведен эффективный тренинг "Формирование команды"

К странице 85
Страница 86 книги.
"Акценты которые стоит использовать для того, чтобы подготовить бизнес тренинги эффективные продажи b2b клиентам".
Ловушка в продажах b2b
Еще надо отметить, что нельзя и самому попадаться в эту ловушку «статус-кво». Технически избежать попадания в ловушки можно, и сделать это не так и сложно.
Надо лишь время от времени в работе с клиентами b2b уметь и делать:
а) анализировать результаты своего труда и их соответствие вашим целям на предмет проверки, не заставляют ли вас окружающие отклониться от цели;
б) увеличивать количество альтернатив, даже если ситуация развивается нормально;
в) не воспринимать текущее положение дел как единственно возможное;
г) спросить себя, выбрали бы вы текущее состояние (текущее статус-кво), если оно было бы не существующим, а только возможным будущим;
д) не преувеличивать стоимость своих вложений и усилий в текущие отношения и стоимость изменения текущего состояния дел, то есть не говорите, что сменить отношения дорого и вложено в них было немало, зачастую это «немало» преувеличено;
е) не избегать необходимости выбора только потому, что хотите избежать процедуры выбора и ответственности принятия решения.
Понимать способы мотивации сотрудников в этой компании тоже весьма полезно.
Знать подходы к управлению персоналом организации и понимать, как вы эти знания сможете применить в продаже.
К следующей странице книги 87