Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь 2005. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

 Архивы

  •  Проведен бизнес тренинг "Эффективные продажи b2b клиентам" для Сонет Текнолоджис в г. Москва.
  • В Москве прошел презентационный тренинг - семинар для потенциальных клиентов. Участвовали 30 представителей московских компаний.
  • Успешно прошел тренинг "Ведение сложных переговоров" в компании РМ-Вент, СПб.
  • Для телевизионной компании Первый канал Санкт-Петербург проведены бизнес семинары "Стратегические продажи b2b клиентам" и "Управление персоналом современной организации".  
  • Проведен корпоративный тренинг "Эффективная работа с ключевыми клиентами и техника активных продаж b2b" в компании Novacom, г. Екатеринбург.
  • Для клининговой компании "Чистый город" в Санкт-Петербурге прошел корпоративный тренинг "Формирование команды". 
  • Для сотрудников компании А. Рустел в Москве прошел бизнес семинар "Эффективная работа с ключевыми клиентами".
  • Прошел тренинги для руководителей "Руководство продажами и постановка цели по smart " для компании Европейский Союз Производителей, г. Москва.
  • Успешно проведен тренинг "Эффективная техническая презентация" в Инфосистемы Джет, г. Москва для спикеров на корпоративных мероприятиях и конференциях для b2b клиентов.
  • Проведено обучение резерва на тему "Руководство для топ менеджеров". Цель: Формирование системы управления персоналом. Компания участник: MT group. Место проведения: г. Санкт-Петербург, гипермаркет Гулливер.
  • Для компании Tchibo в Санкт-Петербурге прошел корпоративный тренинг "Прямые продажи и техника холодного звонка".
  • Проведен тренинг постановки целей в рамках обучения менеджеров "Руководство продажами" для менеджеров отделов продаж компании Невская косметика, г. Пушкин (Дворец Кочубея).
  • Для сотрудников компании Элита проведен корпоративный тренинг "Активная продажа b2b клиентам", СПб.
  • Успешно прошел тренинг "Ведение деловых переговоров" в компании МегаФон. Участниками тренинга стали сотрудники представительств компании в Санкт-Петербурге, Пскове, Нижнем Новгороде, Архангельске, Петрозаводске и других городах Северо-Запада России.
  • Проведен эффективный тренинг "Мерчендайзинг в ритейле". Участник: компания МЕГАПОЛИС, сетевой ритейл. Место проведения: г. Петрозаводск.
  • Для дилеров компании OCS в г. Пермь проведен тренинг "Продажа в торговом зале".
  • Успешно прошел тренинг "Эффективная работа с возражениями клиентов" компании OCS, г. Пермь.
  • Проведен тренинг "Ведение переговоров" в компании Перекресток, г. Москва.

Для сотрудников компании Северные стрелы СПб проведен эффективный тренинг "Формирование команды"

                                                                   

 тренинг продаж МВК 5

К странице 85

 

Страница 86 книги.

"Акценты которые стоит использовать для того, чтобы подготовить бизнес тренинги эффективные продажи b2b клиентам".

 

Ловушка  в продажах b2b

Еще надо отметить, что нельзя и самому попадаться в эту ловушку «статус-кво». Технически избежать попадания в ловушки можно, и сделать это не так и сложно.

 

Надо лишь время от времени в работе с клиентами b2b уметь и делать:

а) анализировать результаты своего труда и их соответствие вашим целям на предмет проверки, не заставляют ли вас окружающие отклониться от цели;

б) увеличивать количество альтернатив, даже если ситуация развивается нормально;

в) не воспринимать текущее положение дел как единственно возможное;

г) спросить себя, выбрали бы вы текущее состояние (текущее статус-кво), если оно было бы не существующим, а только возможным будущим;

д) не преувеличивать стоимость своих вложений и усилий в текущие отношения и стоимость изменения текущего состояния дел, то есть не говорите, что сменить отношения дорого и вложено в них было немало, зачастую это «немало» преувеличено;

е) не избегать необходимости выбора только потому, что хотите избежать процедуры выбора и ответственности принятия решения.

 

Понимать способы мотивации сотрудников в этой компании тоже весьма полезно.

Знать подходы к управлению персоналом организации и понимать, как вы эти знания сможете применить в продаже.

 

К следующей странице книги 87