Март 2005. Проведенные бизнес тренинги. Архивы
Обучение и проекты в Марте
- Проведен открытый тренинг "Руководство продажами" в г. Санкт-Петербург.
- Для компании АВТОВАЗ в Тольятти проведен бизнес тренинг "Ведение деловых переговоров для топ менеджеров".
- Успешно проведен корпоративный тренинг "Эффективная продажа" в компании Isover Academy, г. Москва.
- Прошел бизнес тренинг "Активная продажа" для сотрудников Isover Academy в г. Москва.
- Проведен "Тренинг продаж по телефону" для Isover Academy в г. Екатеринбург.
- Для компании Большевик в г. Москва успешно прошел тренинг "Управление проектами - системный подход".
- Проведен курс "Руководство продажами" для компании ГЕНЕЗИС, СПб.
- Успешно прошел "Тренинг для тренеров" в компании Техносвязь, г. Санкт-Петербург.
- Проведен бизнес тренинг "Эффективная продажа ноутбуков Fujitsu-Siemens" для компании LANDATA в г. Москва.
- Для дилеров компании OCS в г. Пермь прошел тренинг "Продажи в торговом зале".
- Проведен бизнес тренинг "Ведение переговоров" для компании OCS, г. Пермь.
- Успешно прошел корпоративный семинар "Уверенное лидерство" для директоров компаний дилеров OCS в г. Челябинск.
- Проведен тренинг "Ведение переговоров в отделе закупок" для компании Максидом (группа №3), г. Санкт-Петербург.
- Прошел тренинг "Переговоры по закупкам" для сети гипермаркетов в г. Ростов-на-Дону.

страница 84
К странице 83
Качества характера продавца b2b в первом приближении
Итого, продавец после того как прошел обучение телефонным продажам он должен уметь учитывать то, что включает в себя специфика b2b продаж. И иметь следующие качества:
- Уверенность в себе, в своих словах, действиях, жестах и поступках независимо от ситуации »— это безусловно обязательное качество продавца.
- Обязательность — это второе качество после уверенности, необходимое, как я считаю, не только продавцу, а вообще любому человеку.
- Позитивность — вам нравятся унылые люди? Они не нравятся никому, помните это.
- Легкость, — не грузите клиента ни своими проблемами, ни проблемами компании, ни вообще чьими-то проблемами, иначе он станет вас избегать, а если проблема возникла и ее надо рассказать, то давайте вместе с описанием проблемы сразу конструктивный разбор ситуации и предполагайте сразу возможные выходы из нее.
- Успешность — это не отсутствие проблем, а успешное их разрешение; не бойтесь рассказывать о проблемах, но делайте это легко и с профессиональным подходом, помните: рассказ о проблеме, решившейся пусть даже случайно, — это хорошо, потому что в этом рассказе вы — везунчик, а везунчик — это человек успеха.
- Созвучность — весь ваш образ и все, что вы являете вашему клиенту (документы, слова, прическа и т. д.), должно быть в одном стиле.
- Энергичность — иначе вы просто не сдвинетесь с места, энергичные люди обычно просто этой особенностью своего поведения уже подвигают клиента к более активным действиям.
- Решительность — продавцу приходится многое решать, пусть это мелкие, но решения, а зачастую вы попросту должны будете принимать решения за покупателя и еще доказывать их правильность; да и вообще, людям приятны решительные люди.
- Абсолютная уверенность в своем товаре — если продави сомневается в своем товаре, если он его сам не купил бы, то он и продать его вряд ли сможет.
- Вовлеченность в диалог, в осуществление проекта: если вам не интересно, если вы не стремитесь этот проект сделать, то это почувствуется, у таких не покупают.
- Компетентность — вас хотят видеть экспертом или представителем группы экспертов.
- Разносторонность — имеется в виду разносторонность взглядов на жизнь, разностороннее образование — вам должно быть о чем разговаривать, и разговаривать с вами должно быть интересно.
- Грамотность — если кому-то нужны комментарии, то даже не знаю, что сказать.
- Внимание к собеседнику и его работе никогда не будет лишним.
- Точность фраз — имеется в виду, что вы должны уметь правильно, однозначно, ясно, предельно понятно и изящно выражать мысли.
- Знание рынка — того рынка, где продает товары ваш клиент, а иначе как вы будете давать ему квалифицированные решения.
К следующей странице 85
Ка правильно закрепить тему "Завершение контакта по телефону" для подготовки тренингов продаж
Главная задача блока:
Получения принципиального «добро» от ЛПР на работу с вами.
Инструмент для выполнения – выведение заказчика из состояния нерешительности.
- Первый этап. Подведение итога: «Итак, мы с Вами договорились о следующих вещах: перечисление.
- Второй этап: Фиксация координат действующих лиц и будущих участников: «Запишите, пожалуйста, мой телефон и имя коллеги, который будет!
- Третий этап: Запрос координат собеседника: «Если Вы не против, я запишу Ваш телефон.
- Четвертый этап: Поблагодарить за входящий звонок и уверенность, что сотрудничество скоро начнется.
- Пятый этап: Прощальный комплимент лицу принимающему решение (ЛПР).
Самым сложным является этап, когда продавцу надо понимать, как продавать услуги, а не только товары.
Возможно, здесь поможет бизнес тренинг для начинающих.