ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
страница 83
Глава 5 "Кто продает b2b"
Часть 3
Обязательность b2b — это подтверждение того, что вам можно доверять. И подтверждать это придется постоянно. Тут как на минном поле. Пока ты идешь по минному полю, важен каждый шаг. В проявлении обязательности все так же: один удачный шаг зачитывается только на тот момент, когда вы его сделали, а в следующей ситуации — это уже новый шаг на минном поле и то, что было в прошлый раз, не имеет значения.
Всегда, произнеся какие-то обещания, оставляйте их без изменений, просто выполняйте, как было вами клиенту сказано, даже если это мелочи. Оговаривайте с клиентом оформление и содержательные части предложения и делайте именно так, как сказали.
Отсылая факс или почту, обязательно перезванивайте и удостоверьтесь в его получении.
Очень важно ваше отношение к назначению b2b встреч.
Приходите на встречи в назначенное время, даже если без видимых последствий можно позвонить и перенести встречу.
Договариваясь о встрече, назначайте точное время, а не период дня. Как только ваш диалог подошел к назначению времени встречи, предлагайте время сразу, а не говорите «давайте завтра созвонимся и назначим».
Никаких «завтра» — обо всем договаривайтесь сразу и исполняйте, как изначально договорились, без изменений.
И так далее во всем. Каждый раз.