Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль 2005. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

Февраль 2005

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • Для компании Спецстрой в г. Москва проведен бизнес тренинг "Эффективная продажа"
  • В Санкт-Петербурге прошел открытый тренинг  "Эффективная продажа" .
  • Проведен бизнес тренинг "Ведение переговоров в отделе закупок"  в компании Максидом (группа №1), г. Санкт-Петербург.
  • Успешно прошел корпоративный бизнес тренинг "Ведение переговоров в отделе закупок"  в компании Максидом (группа №2),  Санкт-Петербург.
  • Для сотрудников компании КОРУС Консалтинг проведен тренинг "Ведение переговоров", СПб.
  • Проведен корпоративный тренинг "Эффективная продажа"  для компании Старик Хоттабыч в г. Москва.
  • Успешно прошел бизнес семинар "Эффективная продажа"  в компании Isover Academy, г. Санкт-Петербург.
  • Проведен тренинг "Эффективная продажа" для сотрудников Isover Academy в г. Москва. 
  • Проведен тренинг "Эффективная продажа"  в компании Isover Academy, г.  Новосибирск.
  • В г. Ростов-на-Дону для компании Isover Academy проведен тренинг "Эффективная продажа".

 обучение в феврале 2005 года

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА 


                                                                             страница 83

Глава 5 "Кто продает b2b"                                                                                

К странице 82

 

ТРИ ОСНОВЫ, СОЗДАЮЩИЕ ДОВЕРИЕ b2b клиента

                                                                               Часть 3

Обязательность b2b — это подтверждение того, что вам можно доверять. И подтверждать это придется постоянно. Тут как на минном поле. Пока ты идешь по минному полю, важен каждый шаг. В проявлении обязательности все так же: один удачный шаг зачитывается только на тот момент, когда вы его сделали, а в следующей ситуации — это уже новый шаг на минном поле и то, что было в прошлый раз, не имеет значения.

Всегда, произнеся какие-то обещания, оставляйте их без изменений, просто выполняйте, как было вами клиенту сказано, даже если это мелочи. Оговаривайте с клиентом оформление и содержательные части предложения и делайте именно так, как сказали.

Отсылая факс или почту, обязательно перезванивайте и удостоверьтесь в его получении.

Очень важно ваше отношение к на­значению b2b встреч.

Приходите на встречи в назначенное время, даже если без видимых последствий можно позвонить и перенести встречу.

Договариваясь о встрече, назначайте точное время, а не период дня. Как только ваш диалог подошел к назначению времени встречи, предлагайте время сразу, а не говорите «давай­те завтра созвонимся и назначим».

Никаких «завтра» — обо всем договаривайтесь сразу и исполняйте, как изначально договорились, без изменений.

И так далее во всем. Каждый раз.

К следующей странице книги 84