Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Январь 2005. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

 Проведение бизнес тренингов и другие события, Архивы

 

  • 11 января генеральный директор компании LiCO Максим Кикоть и руководитель РБК (РосбизнесКонсалтинг) магазин семинаров Алексей Рубцов приняли участие в съемках телепередачи "Сфера интересов" на канале РБК.
  • Проведен корпоративный тренинг "Методика крупных продаж" в телевизионной компании  Первый канал, г. Санкт-Петербург. Тематика "Прямые продажи и корпоративные b2b сделки, отличие и сходство"
  • Компания LiCO успешно провела бизнес тренинг "Управление временем" для персонала DANONE в г. Москва.
  • В г. Санкт-Петербург проведен новый тренинг "Креативность в торговом маркетинге" для компании Heineken.
  • Прошел бизнес семинар "Планирование маркетинга"  для сотрудников Ками-Север, г. Ярославль.
  • Успешно прошел бизнес тренинг "Эффективная продажа" в компании  Isover Academy,  СПб. Проведение тренинга борьба с возражениями и освоение новой методики продаж позволило быстро нарастить умения и навыки продавцов.
  • Для компании Forex Club в г. Москва проведен тренинг "Эффективная презентация".
  • Прошел корпоративный тренинг "Управление временем" в компании DANONE (группа 2), г. Москва. Обучение тайм менеджменту. Создание системы оценки эффективности сотрудника.
  • Очередной тренинг по теме "Управление временем" прошел в г. Москва для сотрудников компании DANONE  (группа 3).

Успешно прошел тренинг "Руководство персоналом в торговом зале" для компании Старик Хоттабыч, г. Москва

 

бизнес тренинг планирование маркетинга


КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА 


                                                                              страница 82

Глава 5 "Кто продает для сектора b2b клиентов"                                                                                

Описание способов работы. Как сделать тренинг борьбы с возражениями для b2b клиентов и внедрение новых методик в продаж продукции более эффективным?

К странице 81

 

ТРИ ОСНОВЫ, СОЗДАЮЩИЕ ДОВЕРИЕ b2b клиента

                                                                               Часть 2

А представьте ситуацию b2b наоборот.

Может быть, вы действительно разбираетесь в предмете, рассказываете вполне квалифицированно и профессионально, но вот есть у вас такая привычка в речи самому опровергать свои же слова, ставить свои же выводы под сомнения, предполагать с неоднозначностью, говорить без­доказательно, сомневаться в своих же словах? Некоторым кажется, что действовать так интеллигентно.

Некоторым кажется, что говорить так красиво.

А клиенту кажется, что вы ничего не пони­маете в вопросе. Ему нужны ваше экспертное мнение и решение, а не размышления и сомнения. Поэтому какая-то степень условности в речи хороша при обсуждении проблемы двумя специалистами, а еще лучше при научно-исследовательской работе.

Но в продажах, когда вы должны рассказать что-то человеку, не разбирающемуся в предмете, этими сомнениями (неуверенным поведением, так это выглядит в глазах клиента) вы поставите под сомнение профессиональность и себя, и своей компании. Потому что ваш собеседник сможет оценить степень вашей компетентности только по вашей уверенности, которая проявляется в словах, жестах, мимике и поведении вообще.

Во время моего первого самостоятельного сплава на плотах, получая инструкцию перед прохождением каждого порога, мы слышали только те действия, которые мы должны были сделать и инструктор даже не произносил вслух тех движений, которые мы НЕ должны были совершать. Вся инструкция звучала как одна четкая последовательность, что делать, безо всяких «но», «а еще», «можно», «ну а если», «бывает» и т. п. И вне зависимости от реального опыта проводника все участники оценивали его как крайне опытного и надежного. Все дело в однозначности его слов и уверенности его речи.

Второй основной фактор создания доверия очень прост.

Этим важным фактором является частота b2b контактов с вашим заказчиком.

Дотошные исследователи докопались до этого простейшего феномена и единодушны: частота контактов b2b (а же, желательно, личных встреч) вызывает доверие.

Вот так, все просто. Встречайтесь чаще.

А если вы можете получить с клиентом какой-то опыт совместных действий, то это фантастически усиливает доверие. В случае когда клиент не просто получает от вас готовое коммерческое предложение, а участвует в совместном его написании, хотя бы заполнением вопросника и обсуждением предварительного предложения на словах или в письмах, это уже совместные действия, клиент уже работает вместе с вами, это уже ваш опыт совместных действий.

Вы уже показали и проявили себя и свои качества (понимание вопроса, вовлеченность, обязательность и пр.). Совместный опыт создает доказательство, что вам можно доверять. Совместный опыт оставляет эмоциональную связь — а это очень сильный фактор в доверии.

К следующей странице 83