Апрель 2005. Проведенные бизнес тренинги. Архивы
бизнес тренинги. Архивы за апрель
- Прошел бизнес тренинг "Переговоры в деловых коммуникациях" и "Эффективная коммуникация" в компании СТРОЙМОНТАЖ, г. Санкт-Петербург.
- Проведен корпоративный тренинг "Руководство персоналом на производстве" для DANONE (часть 1), г. Москва.
- Успешно прошел бизнес семинар "Руководство персоналом на производстве" в компании DANONE (часть 2), г. Москва.
- Для сотрудников компании DANONE (группа №1) в г. Москва проведен бизнес тренинг "Принятие инициативных решений".
- В г. Ростов-на-Дону для компании OCS прошел эффективный тренинг бизнес семинар "Уверенное лидерство для руководителей".
- Проведен бизнес тренинг "Управление проектом" для дилеров компании OCS в г. Пермь.
- Прошел эффективный бизнес тренинг "Уверенное лидерство" для дилеров компании OCS, г. Санкт-Петербург.
- Тренинг по теме "Принятие инициативных решений" прошел в Москве для сотрудников компании DANONE (группа №2).
- "Техника продаж тренинг для уже обученных менеджеров" в компании Isover Academy, г.Нижний Новгород для менеджеров по продажам b2b.
- "Тренинг для ассистентов - как наладить управление отделом продаж " прошел в г.Москва для компании Isover Academy.
- Успешно прошел тренинг "Эффективный менеджер по продукту" в компании Русский текстиль, г.Москва.
- Для компании Happyland в Москве проведен тренинг "Организация работы и управление регионами" для региональных менеджеров компании.
- Проведен тренинг "Эффективное руководство b2b продажами" в компании Элита, г.Санкт-Петербург.
- Для сотрудников компании LANDATA в г. Москва прошел "Тренинг по продажам b2b".
- Успешно прошел тренинг "Руководство продажами" для компании МТС (Мобильные ТелеСистемы), г.Санкт-Петербург.
- Компания LiCO провела бизнес-игру "Производи и продвигай бренд" в рамках II международной конференции ПЛИТОНИТ-2005 MC-Bauchemie Russia, Турция, г.Белек.

страница 84
К странице 83
КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА ПРОДАВЦА b2b 2
Подготовить обучение для старичков и уже хорошо обученных менеджеров обязаны лучшие тренеры по продажам из компании LiCO.
Тренинг по техники продаж для группы продвинутых пользователей должен отрабатывать такие качества:
- Знание терминологии и сленга клиента — вы должны знать и разговаривать с клиентом на привычном ему языке, используя привычные ему слова, иначе он не захочет напрягаться и понимать вас.
- Знание своих терминов и умение сказать те же идеи, но на простом языке для непосвященных. Но, тем не менее, совсем избегать специальных терминов нельзя; использование терминологии и сленга создает образ компетентности, поэтому иногда все же используйте их, но всегда повторяйте как бы в «перевод» значение простыми словами.
- Использование стиля «обсуждения», а не только проговаривания вслух — этим вы вовлечете клиента в ваш диалог, дадите ему возможность подумать, что это он сам придумал такое замечательное решение, дадите ему почувствовать себя умнее, покажете свой интерес, свое желание слушать его, учиться у него (ведь он лучше знает свой бизнес) да и вообще, не дадите ему заснуть во время ваших слов.
- Самокритика и открытое признание ошибок.
К следующей странице книги 85