Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Май 2005. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

бизнес тренинги. Архивы

  • В г. Санкт-Петербург прошел тренинг "Эффективная продажа b2b". Участник: компания РосПайп.
  • Проведен открытый тренинг "Руководство продажами b2b" в Санкт-Петербурге.
  • Для компании Алсель в г. Санкт-Петербург успешно прошел бизнес тренинг "Активные продажи".
  • Проведен эффективный тренинг "Руководство персоналом" в компании OCS-Ural, г. Пермь.
  • Успешно прошел корпоративный тренинг для дилеров компании OCS. Тема обучение: "Уверенное лидерство". Место проведения: г. Самара.
  • Для компании OCS  в Нижнем Новгороде проведен бизнес семинар "Уверенное лидерство".
  • Проведен тренинг "Эффективная продажа"  в компании Isover Academy, г. Москва.
  • Успешно проведен бизнес тренинг "Ведение переговоров"  для производственного департамента КОРУС Консалтинг в г. Санкт-Петербург.
  • Для компании АВТОВАЗ в Тольятти проведен тренинг "Ведение переговоров" с учетом особенностей ведения деловых переговоров в агрессивной среде.
  • Проведен тренинг "Активные продажи"  для сотрудников БИЗНЕС-БУКЕТ, г. Москва.
  • В Санкт-Петербурге прошли мастер-классы в рамках Всероссийского IT-Форума 2005: "Российский рынок информационных технологий". Место проведения: мотель Ольгино.
  • Для сотрудников компании Kella-Studio  в Санкт-Петербурге прошел корпоративный бизнес тренинг "Эффективная продажа". 
  • Проведен эффективный тренинг "Формирование команды, коммуникации в работе управленческого персонала".  Для компании Невская Косметика. Место проведения: г. Санкт-Петербург.
  • Проведен бизнес тренинг "Управление проектами" в компании СТЭК, г. Санкт-Петербург.
  • Успешно прошел бизнес семинар и тренинг "Прямые продажи " для компании Tchibo, СПб.

 

           

 

К странице 84

 Страница 85

МЕШОК С ПРИЕМАМИ для менеджера по  продаже на рынке b2b

Эх, хорошо было бы иметь эдакий список из двух приемов, выучив которые можно было бы произвести гарантированный эффект на любого покупателя. К счастью, это невозможно. Иначе мы были бы похожи на карикатурного продавца из дешевого рекламного ролика. Поэтому гораздо более важным я считаю понимание принципов. А зная, понимая, чувствуя и желая следовать каким-то принципам (а не шаблонам), каждый нормальный  человек автоматически будет делать правильные «жесты». Вот об этих принципах работы мы и продолжим разговор.

Встречаться - главный девиз в b2b и это надо учитывать в особенности ведения переговоров!

Встречаться всегда, встречаться чаще, встречаться дольше. Вы должны стать частью окружающего мира вашего клиента, тогда ваши бизнес -отношения будут развиваться.

 

Люди покупают только у того, кого они знают лично  

К тому же только при личной встрече вы подключаете внимание собеседника, эмоции и мозг на 100 процентов. Только так можно донести до вашего собеседника свое предложение в полной мере, усилить предложение своей мимикой, жестами, наглядными пособиями и иллюстрациями. А без встреч лицом к лицу в таких трудных продажах, как продажи для бизнеса, успех может быть только случайным.

Скажите, приходилось ли вам отвечать на телефонный звонок, прижимая трубку к уху, а при этом поправляя что-то в компьютерном файле, переобувая туфли, прихлебывая чай и поглядывая на часы? Разве то, как вы при этом «слушали» — это серьезно? Вы сами-то много помните после такого «разговора»? Так вот, всегда представляйте, что каждый человек, с которым вы разговариваете по телефону, скорее всего, в такой же ситуации, его внимание рассредоточено и занято не вами — он параллельно разговаривает с коллегой, пишет сообщения, читает документы, прибирает стол, поправляет кресло, а может быть, даже спит.

Дополнительный психологический результат встреч заключается в том, что, постоянно контактируя со своим партнером, вы становитесь частью его окружения. Вы становитесь «своим» так как легко можете учитывать его особенности ведения переговоров. А при выборе нового подрядчика «свои», понятные в беседе и уже проверенные имеют больший вес. Это становится прежде всего фактором доверия к переговорщику, и не вопрос «можете ли это вы приобрести в процессе отработки техник на тренинге».

Не только при выборе нового, но и при таких решениях, как решение расторгнуть договор, сменить подрядчика, вы выиграете. Тут заработает правило «статус-кво»: человеку комфортнее сохранить имеющееся окружение, свое существующее состояние, чем потерять это ощущение стабильной уверенности.

Поэтому же, ради сохранения привычных отношений, клиент застревает с существующим подрядчиком, даже если рационально он его не вполне устраивает, потому что нарушить «статус-кво» (то есть налаженный, существующий, известный, понятный мир) — это для человека психологически хуже, чем какие-то там убытки и неудобства. Честно, честно.

К следующей странице книги 86