Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июль 2005. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

бизнес тренинги и их Архив

  • Для компании ЭС ЭМ СИ Пневматик в Санкт-Петербурге проведен бизнес тренинг по теме "Система управления персоналом организации".
  • Проведен открытый тренинг "Руководство: совершенствование системы управления персоналом". Участники обучения: Мегаполис, СТРОЙ Этикет, группа компаний Чистый город, Soft-tronik. Место проведения: Санкт-Петербург.
  • В г. Санкт-Петербург для сотрудников компании  "Петротекнип" прошел корпоративный тренинг "Руководство персоналом: виды контроля в организации". 
  • «Управление временем руководителя: тайм менеджмент" тренинг успешно прошел "в компании Элита,  СПб.
  • Проведен бизнес семинар "Тренинг для тренеров" для компании DANONE (группа №1), г. Москва.
  • В г. Москва проведен "Тренинг для тренеров" в рамках корпоративного обучения сотрудников компании DANONE (группа №2).
  • Проведен бизнес тренинг "Руководство отделами сбыта: процесс управления организацией продаж" для компании Старик Хоттабыч в г. Москва.
  • Успешно прошел тренинг на тему "Мерчендайзинг" в компании Saint-Gobain Isover, г. Москва.
  • Бизнес тренинги для компании НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА «Принципы управления организацией» и тренинги по продажам.


страница текста 87

 

К странице 86

 

Определенность b2b

Нормальному человеку комфортно действовать в условиях определенности. Определенности, как в на­стоящем, так и в будущем должны быть. Дайте это своему клиенту. Дайте ему определенность в настоящем — информацию о вас, о вашей компании, о вашей деятельности, о ваших успехах, методах; и определенность в будущем — покажите четкую картину возможного развития ваших взаимоотношений и прогнозируемых вариантов, пример других пользователей.

Обязательность в продажи b2b

Только так можно достичь доверия и по­казать надежность и своих слов, и компании, которую вы представляете. Стремитесь давать обещания, никогда не обходитесь, общими фразами. Прямо так и говорите: «Я обещаю выслать вам предложение завтра в 11.00». Поступать так окажется очень труд­но, но зато очень эффективно. Воспитывая обязательность, надо любые свои слова расценивать как обещания. Если вы сказали, что в коммерческое предложение хотите включить то-то и то-то, то для клиента это уже обещание. Он не уловит или забудет степень условности, содержащуюся в слове «хотите», а вспомнит только, что вы это «то-то» обещали сделать.

Нет заменам b2b продажах

Менять оговоренные условия недостойно. Если вы в Интернете заказываете плюшевого мишку к 8 Марта, то вы рассчитываете получить именно плюшевого мишку и именно к 8 Марта. Все так же и в корпоративных контрактах.

Но если все же ситуация вынуждает вас сделать замену, то найдите в новом варианте достоинства, которые будут интересны вашему клиенту, а не вам.

Даже в таких простых случаях, как место встречи — если вы договорились встретиться на территории клиента, надо встречаться там.

А если вам ну, уж настолько удобнее встретиться в вашем офисе и вы хотите переназначить встречу на вашу территорию, то не надо клиенту говорить, что это вы не можете ехать, рассказывать, в чем дело, и просить клиента входить в вашу ситуацию. Надо найти преимущество, ради которого клиент готов и рад будет заехать к вам. Ну, а если клиент не согласится, то жертвуйте чем-то своим и поезжайте к нему.

В ситуации, когда вы вынуждены изменить условия контракта, то есть это неизбежно, и у клиента нет выбора, надо честно сказать, что выбора нет, но все равно представлять ситуацию так, что это изменение хоть и неизбежно, но оно даст клиенту какие-то преимущества.

 

К следующей странице 88

 бизнес тренер по продажам

Бизнес тренинги по продажам и описание подхода к их подготовке.

НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА

Регламент проведения бизнес тренинга

 

СОГЛАСОВАНО                                                                                 СОГЛАСОВАНО

Генеральный директор                                                                     Директор по маркетингу

ОАО «Компания «АРНЕСТ»                                           ЗАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА»

_____________________                                                                  ___________________

                         А.Э. Сагал                                                                                    В.Н. Кононов

«_____»____________2005г.                                                   «_____»____________2005г.

 

 

Программа проведения конференции

«Продукция ЗАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА» и ОАО «Компания «АРНЕСТ». Руководство продажами LiCO»

13-17 июля 2005г.

 г. Санкт-Петербург (г. Пушкин Дворец Кочубея)

 

13.07.05г. 

 

Время

Мероприятие

Ответственный

В течение дня

Заезд участников конференции в гостиницу г. Пушкин.

Начальники ОП

 

День 1     14.07.05г.

 

Время

Мероприятие

Ответственный

8-00

завтрак

 

8-45-9-00

Приветственное слово участникам конференции.

В.Н. Кононов

Е.М. Сагал

 

 9-00 – 9-45

Презентация коллекции ОАО «Компания АРНЕСТ»

 

10 –00 – 10-45

Презентация коллекции ЗАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА»

 

11-00

Кофейная пауза

 

 

11-15 – 12-45

Круглый стол. Отчеты менеджеров СВО. Обмен опытом

Начальники ОП (НК,А)

13-00 – 14-00

Обед

 

14-00-

15-45

Управление продажами

 

Компания LiCO

15-45 – 16-00

Кофейная пауза

 

 

16-00 – 18-00

Управление продажами

 

Компания LiCO

19-00

Ужин

 

 

День 2      15.07.05г.

 

Время

Мероприятие

Ответственный

8-00

завтрак

 

9-00- 9-50

Презентация коллекции ОАО «Компания АРНЕСТ»

 

10 –00 – 10-50

Презентация коллекции ЗАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА»

 

 

11-00

Кофейная пауза

 

 

11-15 – 12-45

Круглый стол. Отчеты менеджеров СВО. Обмен опытом

Начальники ОП (НК,А)

13-00 – 14-00

Обед

 

14-00-

15-45

Управление продажами

 

Компания LiCO

15-45 – 16-00

Кофейная пауза

 

 

16-00 – 18-00

 Темы: Управление продажами.

Мотивация персонала и заказчиков.

 

Компания LiCO

19-00

Ужин

 

 

День 3      16.07.05г.

 

 

Время

Мероприятие

Ответственный

8-00

завтрак

 

9-00- 9-50

Презентация коллекции ОАО «Компания АРНЕСТ»

 

10 –00 – 10-50

Презентация коллекции ЗАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА»

 

 

11-00

Кофейная пауза

 

 

11-20 – 13-30

Круглый стол. Отчеты менеджеров СВО. Обмен опытом

 

13-30 – 14-50

Обед.

 

15-00- 18-00

Экскурсия в Екатерининский Дворец

 

19-00

Торжественный Ужин. Дискотека

 

 

 

День 4     17.07.05г.

 

 

Время

Мероприятие

Ответственный

9-00

Завтрак

 

 

Отъезд участников конференции из гостиницы

Начальники ОП