Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ноябрь 2002 Проведенные бизнес тренинги Архивы

Ноябрь 2002

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • 02 ноября проведен открытый тренинг. Тема: "Ведение коммерческих и технических  переговоров", г. Санкт-Петербург.
  • 05 ноября проведены дополнительные  занятия с участниками по курсу "Стратегические продажи крупным клиентам" в компании Jet Infosystems.
  • 07-08 ноября заключен  договор об аренде офиса LiCO большей площади, в центре города (800 метров от Невского проспекта), в бизнес-центре " Разъезжая, дом 5". Назначена дата переезда.
  • 08 ноября проведен семинар: "Эффективное обслуживание" в компании Sky Link г. Санкт-Петербург.
  • 13-14 ноября в Воронеже проведен бизнес тренинг: "Управление проектами" в рамках соглашений OCS.
  • 16-17 ноября проведен курс: "Эффективное обслуживание" группа номер 7, г. Санкт-Петербург.
  • 20-22 ноября проведен тренинг: "Эффективные корпоративные продажи" группа номер 1, г. Санкт-Петербург.
  • 24 ноября проведен курс: "Эффективное обслуживание" группа номер 4, г. Санкт-Петербург.

 корпоративное обучение персонала

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

2002 год Архив направлений деятельности компании liCO:

В настоящее время данное направление закрыто.

-: Создание корпоративных сайтов в сети Интернет :-

С развитием Интернет-технологий все больше ширится круг пользователей всемирной сети, сам Интернет становится неотъемлемой частью бизнес-процессов компаний. Ваш сайт может играть роль визитной карточки, рекламного буклета или онлайн-магазина, в зависимости от выбранных Вами целей.

В самом деле - насколько проще назвать адрес сайта в Интернет, чем высылать факсы, долго рассказывать о компании по телефону или высылать клиенту дорогостоящие буклеты!

Мы уверены, что осознание огромной пользы использования Интернет-технологий - первый шаг к значительной оптимизации работы Вашей компании, и сделав его, Ваша компания обретает новые возможности в области рекламы и маркетинга. Сайт - это признак преуспевания компании, необходимый элемент имиджа организации во внешней среде.

Компания "LiCO" предлагает свои услуги по созданию корпоративных сайтов компаний в сети Интернет. Сейчас сайт необходим каждой современной компании для того, чтобы сделать доступной оперативную информацию о себе и о своей деятельности.

-: Процесс разработки Web-сайтов :-

Для того, чтобы дать представление о принципах работы "LiCO" в сфере веб-мастеринга, подробно опишем процесс взаимодействия с нашим клиентом в ходе разработки сайта:

:: Начальный этап разработки

  • Выезд к клиенту, обсуждение "Технического задания" и планирование концепции сайта.
  • Планирование структуры сайта.
  • Уточнение навигационной панели сайта (количества и названий основных разделов), количества основных и вложенных страниц.
  • Заключение договора и 50% предоплата от всей стоимости сайта, включая регистрационный взнос и инсталляцию (установку) сайта.
  • Подбор материалов для сайта.
  • Создание дизайна сайта.

:: Разработка дизайна и верстка

Все оформительские работы ведутся в рамках, предусмотренных бюджетом на изготовление сайта (при возникновении дополнительных требований к оформлению их реализация оплачивается дополнительно, при этом оформляется дополнительное соглашение).

  • Утверждение дизайна производится онлайн. Исполнитель "выкладывает" в Интернет вариант дизайна. Как правило, этот вариант в формате jpeg (картинка). После этого Исполнитель связывается с Заказчиком и называет адрес в Интернет, где можно посмотреть вариант дизайна.
  • После утверждения дизайна Заказчик высылает факсом подписанное письмо об утверждении дизайна сайта.
  • Верстка и программирование.

:: Сдача работ

  • Выставление в Интернет по адресу, указанному Заказчику, сделанного варианта сайта с использованием всего выданного Заказчиком материала;
  • Утверждение сайта Заказчиком.
  • В случае, если в процессе разработки после заключения договора Заказчик увеличивает количество страниц сайта, все дополнительные работы оплачиваются отдельно, а сделка на эти работы оформляется дополнительным соглашение к договору.
  • Сайт считается законченным после подписания акта сдачи-приемки работ и оставшейся суммы, указанной в договоре и дополнительных соглашений к нему.
  • Предоставление Заказчиком материалов для регистрации в поисковых системах, каталогах и рейтингах:
    • 200 символов, включая пробелы - описание.
    • 150 символов, включая пробелы - краткое описание.
    • 200 символов, включая пробелы - ключевые слова;
    • 30 символов, включая пробелы - название ресурса.

Все материалы предоставляются в русском и английском написании.

  • Регистрация в поисковых системах, каталогах и рейтингах.
  • Сдача работ. Подписание акта сдачи-приемки работ.

 

 

 

 

 

 

 

место в бизнесе клиента

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 2 "Что покупают"

страница 17

К оглавлению

 

ВСЕГДА ДВОЙНОЙ УДАР

Вклад от применения вашего товара в решение текущих задач и, как следствие, в прибыль клиента должен быть первым фактором в аргументации вашего товара. Это ваш рациональный аргумент.

Что очень важно, есть еще и второй фактор — учет персональных интересов (должностных или личных), задействованных в процессе покупки-продажи. Это эмоциональный аргумент. Вы продаете не роботу. Вы взаимодействуете с людьми, поэтому говорить о том, что лишь рациональные соображения определяют действия сотрудников компании, неверно.

Способы работы и с рациональными, и с персональными аргументами мы обсудим далее.

 

МЕСТО В БИЗНЕСЕ КЛИЕНТА

Чтобы понять, как представить свой рациональный аргумент, первое, что нам надо понимать, — это сфера применения товара; тогда вы сможете точнее сфокусировать предложение. Думаем, и за основу берем достаточно широко известную схему бизнес-процессов Майкла Портера. Эта схема не отражает последовательность об­работки материалов. Ее идея — выделить виды работ в компании. А наша идея состоит в том, что мы найдем, в какую из сфер бизнес- процесса вашего клиента будет включен купленный у вас товар.

Посмотрели? Хорошо. Портер должен быть доволен, схема выглядит в самый раз для диплома. Чтобы работать с ней, мы выделили на ней несколько «сфер» (это уже сделал не Портер, а мы Эти сферы различаются для каждой компании-покупателя, на пример — условный. Присмотримся еще раз. Это сферы применения вашего товара:

  • сфера основных процессов, состоящая из процессов, непосредственно включенных в основное производство (преобразование входящих в предприятие материалов в конечный продукт и доведение его до покупателя);
  • сфера вспомогательных процессов по поддержанию основной профильной деятельности; обеспечивает основной процесс, напрямую не влияя и не входя в продукт компании (например, техобслуживание станков и перевозки товаров);
  • сфера непрофильной деятельности, которая выполняет дал ко отстоящие от производства продукта работы, как правил обслуживающие всю компанию в целом (например, столовая в компании).

Для нас важно понять, в какую из трех сфер включен наш то­вар. Каждая сфера дает свою степень вашей включенности в бизнес-процесс вашего клиента и вашу важность для него (точнее, важность вашего товара).

Понятно, что большее внимание любая компания уделяет составляющим сферы основных процессов (и «испытания» продавцов, работающих в основной сфере, жестче).

Это просто? Да, просто. Все это знают? Кажется, да, но почему-то упорно продолжают продавать товары для вспомогательной сферы деятельности как для основной и наоборот. Будьте умнее.

Попробуем разобрать сильные и слабые стороны продаж в каждой сфере отдельно и понять особенности работы (« + » — это то, чем вам надо пользоваться, « — » — это угрозы вашей работе).

К предыдущей странице

К следующей странице книги