ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
В настоящее время данное направление закрыто.
-: Создание корпоративных сайтов в сети Интернет :-
С развитием Интернет-технологий все больше ширится круг пользователей всемирной сети, сам Интернет становится неотъемлемой частью бизнес-процессов компаний. Ваш сайт может играть роль визитной карточки, рекламного буклета или онлайн-магазина, в зависимости от выбранных Вами целей.
В самом деле - насколько проще назвать адрес сайта в Интернет, чем высылать факсы, долго рассказывать о компании по телефону или высылать клиенту дорогостоящие буклеты!
Мы уверены, что осознание огромной пользы использования Интернет-технологий - первый шаг к значительной оптимизации работы Вашей компании, и сделав его, Ваша компания обретает новые возможности в области рекламы и маркетинга. Сайт - это признак преуспевания компании, необходимый элемент имиджа организации во внешней среде.
Компания "LiCO" предлагает свои услуги по созданию корпоративных сайтов компаний в сети Интернет. Сейчас сайт необходим каждой современной компании для того, чтобы сделать доступной оперативную информацию о себе и о своей деятельности.
-: Процесс разработки Web-сайтов :-
Для того, чтобы дать представление о принципах работы "LiCO" в сфере веб-мастеринга, подробно опишем процесс взаимодействия с нашим клиентом в ходе разработки сайта:
:: Начальный этап разработки
:: Разработка дизайна и верстка
Все оформительские работы ведутся в рамках, предусмотренных бюджетом на изготовление сайта (при возникновении дополнительных требований к оформлению их реализация оплачивается дополнительно, при этом оформляется дополнительное соглашение).
:: Сдача работ
Все материалы предоставляются в русском и английском написании.
Глава 2 "Что покупают"
страница 17
Вклад от применения вашего товара в решение текущих задач и, как следствие, в прибыль клиента должен быть первым фактором в аргументации вашего товара. Это ваш рациональный аргумент.
Что очень важно, есть еще и второй фактор — учет персональных интересов (должностных или личных), задействованных в процессе покупки-продажи. Это эмоциональный аргумент. Вы продаете не роботу. Вы взаимодействуете с людьми, поэтому говорить о том, что лишь рациональные соображения определяют действия сотрудников компании, неверно.
Способы работы и с рациональными, и с персональными аргументами мы обсудим далее.
Чтобы понять, как представить свой рациональный аргумент, первое, что нам надо понимать, — это сфера применения товара; тогда вы сможете точнее сфокусировать предложение. Думаем, и за основу берем достаточно широко известную схему бизнес-процессов Майкла Портера. Эта схема не отражает последовательность обработки материалов. Ее идея — выделить виды работ в компании. А наша идея состоит в том, что мы найдем, в какую из сфер бизнес- процесса вашего клиента будет включен купленный у вас товар.
Посмотрели? Хорошо. Портер должен быть доволен, схема выглядит в самый раз для диплома. Чтобы работать с ней, мы выделили на ней несколько «сфер» (это уже сделал не Портер, а мы Эти сферы различаются для каждой компании-покупателя, на пример — условный. Присмотримся еще раз. Это сферы применения вашего товара:
Для нас важно понять, в какую из трех сфер включен наш товар. Каждая сфера дает свою степень вашей включенности в бизнес-процесс вашего клиента и вашу важность для него (точнее, важность вашего товара).
Понятно, что большее внимание любая компания уделяет составляющим сферы основных процессов (и «испытания» продавцов, работающих в основной сфере, жестче).
Это просто? Да, просто. Все это знают? Кажется, да, но почему-то упорно продолжают продавать товары для вспомогательной сферы деятельности как для основной и наоборот. Будьте умнее.
Попробуем разобрать сильные и слабые стороны продаж в каждой сфере отдельно и понять особенности работы (« + » — это то, чем вам надо пользоваться, « — » — это угрозы вашей работе).