![]() |
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
В настоящее время компания данной деятельностью не занимается.
-: Презентационные фильмы :-
:: Представительские фильмы
Эти фильмы используются нашими клиентами на выставках и презентациях и корпоративных праздниках.
Они отличаются от рекламных роликов тем, что, эти фильмы гораздо длиннее. Обычный рекламный ролик мы видим на экране телевизора 10-15 секунд, а представительский фильм может длиться и 10 и 15 минут, а показывать его могут и на больших экранах и на жидкокристаллических дисплеях и на экранах компьютеров.
У этого фильма совершенно другие задачи, а иногда он даже используется заказчиком по частям.
:: Учебные корпоративные фильмы
К похожей категории относятся и учебные фильмы - их задача передать новую информацию, научить клиента пользоваться, чем либо. И сделать это быстро - тиражировать новую учебную информацию.
Например куда: в регионы.
Например о чем: как продавать или рассказывать об этом новом продукте, или новой добавке в цемент, или пользоваться сложным оборудованием…
Учебный фильм - полезный и достойный подарок клиенту, который ее оценит своими деньгами и приверженностью к Вашей фирме.
В учебных фильмах так же все больше используется компьютерная графика.
Зачем Вам в ролике или фильме компьютерная графика?
Компьютерная графика в видеороликах - достижение последних лет в компьютерных технологиях. То, что мы видели в американских фильмах восьмидесятых годов - стоило для создателей миллионы долларов, теперь на современных компьютерах появилась возможность моделировать "виртуальный мир" значительно дешевле и иногда быстрее. Стоимость измеряется в сотни долларов за секунду, раньше счет шел на десятки тысяч долларов за секунду.
Но далеко не все можно "сходу" смоделировать и "оживить", по прежнему сложные графические объекты- животные, люди, (особенно лица), сложные агрегаты дороги для моделирования. Но хоть и цена стала менее "кусачая", но на такие сложные объекты и времени компьютерного дизайнера затрачивается гораздо больше.
Работа по созданию видеоролика "сшивается" с помощью компьютерной графики, делая сюжет привлекательным и современным.
Самым большим достоинством 3D графики является то, что с помощью нее можно ощутить фотореалистичность и увидеть живой динамизм объекта рекламы, и представить его более привлекательными, даже чем он есть на самом деле.
:: Видео презентации
Видео-презентация или корпоративное видео, это по сути своей рекламный фильм о вашей компании, и конкретном продукте Вашей фирмы.
:: Анимационный клип Flash анимация - новый инструмент создания подвижных видео презентаций похожих на мультипликацию. Может использоваться на любом носителе, а главное его можно показывать в Интернете на Вашем корпоративном сайте. В отличии от снятых на пленку или видео фильмах Flash анимация сразу "рождается" и существует пригодном для демонстрации на персональном компьютере или Интернете виде
191002, Санкт-Петербург, Разъезжая ул. дом 5, оф. 220
Телефон/факс: (812) 110-81-21, 312-97-59
Глава 2 "Что покупают"
страница 18
Если ваш продукт непосредственно участвует в цепочке производства:
"+" коммерческое предложение обычно принимается и рассматривается без дополнительных сложностей по налаживанию контакта, так как может непосредственно влиять на основной бизнес-процесс клиента (то есть на зарабатываемые им деньги); такие предложения рассматриваются как дополнительная возможность для прибыли;
"+" почти всегда точно известны критерии оценки подобных продуктов;
"+" для работы с закупками (с точки зрения клиента — это закупки) почти всегда существуют профессиональные отделы, в чьи основные обязанности, кроме поддержания текущих поставок, входит рассмотрение новых предложений подобных вашему;
"-" очень высокая степень перестраховки при принятии решения, так как «цена перехода» на предлагаемый вами продукт обычно высока, а в расчет «цены перехода» включают даже возможные риски, вызванные отсутствием опыта взаимодействия именно с вашей компанией;
"-" обычно в таких случаях продавец встречает очень жесткие ценовые требования, потому что товар, который вы ему про даете, станет частью себестоимости его продукта;
"-" высокая конкурентная борьба среди подобных предложений так как высоки объемы и постоянство продаж;
"-" придется задуматься о совместимости вашего товара и все: соприкасающихся с ним служб компании-клиента и все: связанных с этим товаром других компаний, работающих для вашего клиента; лучше заранее заручиться их поддержкой;
"-" часто невозможно организовать тестовые поставки, из-за чего клиенту трудно проверить «истинные» возможности намерения поставщика;
"-" предложения хоть и легко рассматриваются, но часто выгода от нового принятия не выглядит значительной, особенно если рассмотреть цену перехода и цену возможной ошибки да и просто психологически сотрудникам компании-клиента проще «оставить все как есть», потому чаще всего товар успешно продается, если он участвует в проблемной, а не налаженной для клиента зоне.