Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август 2002 Проведенные бизнес тренинги Архивы

Август 2002

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • 02-04 августа проведен бизнес тренинг - семинар "Эффективная презентация" для сотрудников Дельта-Телеком, г. Санкт-Петербург.
  • 06 августа закончен корпоративный фильм о сертификации и получении сертификата ИСО-9000 для фирмы СМУ-53.
  • 17-18 августа прошел  корпоративный тренинг "Эффективная презентация для брэнд-менеджеров" для сотрудников OCS distribution, г. Санкт-Петербург.

скрупулезная работа участников на тренинге

все тренинги

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

Компания LiCO проводит:

  • Тренинги для отдельной фирмы (закрытые или корпоративные семинары).
  • Тренинги, проводимые по расписанию (открытые) для многих организаций одновременно.

Целевые группы для тренингов:

  1. Высшее руководство.
  2. Отдел маркетинга и рекламы.
  3. Руководство продажами.
  4. Руководство сервисом.
  5. Персонал по продаже.
  6. Персонал, занятый обслуживанием и сервисом.
  7. Менеджеры проектов и руководители проектов.

 

Темы тренингов

  • Руководство компанией.
  • Руководство персоналом по
    продаже.
  • Руководство людьми.
  • Руководство организацией
    в сфере обслуживания.
  • Планирование активного вклада
    в продажи.
  • Планирование маркетинга.
  • Рентабельность фирмы.
  • Эффективная деятельность
    по руководству продажами.
  • Индивидуальный подход
    к руководству 
    каждым подчиненным.
  • Эффективное сотрудничество
    руководителя с группой.
  • Руководство обслуживающим
    персоналом.
  • Эффективное выступление
    руководителя.
  • Эффективное использование
    времени руководителя.
Бизнес тренинги для персонала, занятого в продажах
  • Эффективная продажа
    (базовый курс).
  • Продажа по телефону часть 1.
  • Продажа по телефону часть 2.
  • Переговоры по продаже
    (продвинутый курс).
  • Аргументированное представление
    выгоды.
  • Ведение переговоров по телефону.
  • Результативное планирование
    продаж.
  • Эффективная презентация в
    продажах.
  • Проведение выставки и ярмарки. 
    Продажа в магазине или торговом
    зале.
  • Индивидуальная работа
    с каждым клиентом.
  • Медицинский представитель
    фармацевтической компании.
Специальные Бизнес тренинги для персонала и обучения менеджеров
  • Управление проектами.
  • Эффективное ведение проектов.
  • Участие в презентациях.
  • Обучение клиентов
    фирмы-заказчика как развитие
    сотрудничества.
  • Эффективное сотрудничество
    в фирме.
  • Создание команды.
  • Ведение коммерческих
    / технических переговоров.
  • Работа с клиентами банка.
  • Реклама как инструмент продажи.
  • Эффективный продакт-менеджер.
  • Эффективный фармацевт первого стола.
Бизнес тренинги для секретарей
  • Секретарь - представитель фирмы (1).
  • Секретарь - первичный привод (2).
  • Курсы для обслуживающего
    персонала.
  • Сервис, ориентированный
    на клиента.
  • Позитивное рассмотрение жалоб.
  • Дополнительная продажа
    при обслуживании.
  • Оператор телефонной связи 
    как представитель фирмы.
  • Обслуживание провайдером
    в телекоммуникационных услугах.

 

 

 

 

 

отличия потребительского рынка от промышленного

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 1 "Где покупают"

страница 14

К оглавлению книги

 

ОТЛИЧИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ОТ ПРОМЫШЛЕННОГО

Давайте сделаем основные выводы из особенностей промышленных продаж, именно по ним мы будем создавать правила продаж в промышленной сфере.

  • Товары в промышленной сфере приобретаются, чтобы по­средством них получать прибыль.
  • Между собой взаимодействуют компании, но контактируют между собой живые люди, хоть и действуют они от лица и в интересах компаний, в которых работают.

В промышленной сфере конкурируют не товары, а коммерческие предложения, то есть совокупность условий, окружающих поставку товара, и команды продавцов, представляющие компанию-поставщика.

А это значит, что:

1. Продавцу необходимо глубоко понимать назначение и применение покупателем его товара.

Знать роли своего товара в бизнес-процессе клиента — только так он сможет его нужным образом представить и аргументировать выгоду покупки.

Число клиентов у вас небольшое, со всем множеством вытекающих последствий — взаимным знакомством клиентов, подражательством, общей модой в отрасли, легкостью поиска информации о клиентах и т. д. (и отсюда же ваша сильная зависимость от существующих клиентов).

Как правило, для закупок существует специальный, квалифицированный в переговорах покупки-продажи специалист.

На контактное лицо, с которым вы работаете, влияет множество факторов, обязательств, правил и других людей внутри его компании.

Покупает товар один, а пользуются им другие сотрудники компании-покупателя, поэтому контактирующее с вами лицо обязательно учитывает потребности пользователя и обычно покупку должен согласовать.

Ваше контактное лицо редко бывает компетентно во всех аспектах, в которых оно должно оценить ваше предложение (технических, экономических, финансовых и т. д.), поэтому у клиента почти всегда возникает необходимость дополнительных консультаций перед принятием решения о покупке.

Товар, как правило, сложный, поэтому необходимо после­продажное обучение тому, как с ним работать.

На решения покупателя влияют не только лица внутри его компании, но и мнения окружающих его контактов из его биз­нес -сети и контрпредложения ваших конкурентов.

Из-за длительности и сложности до продажных консультаций и послепродажного обслуживания требуется прямое общение с покупателем, и из-за этого уменьшается роль и необходимость в рыночном посреднике между покупателем и продавцом.

Вам приходится преодолевать инерцию в сохранении текущего положения дел и существующих бизнес- отношений, клиенту попросту трудно решиться начать с вами работать.

В промышленных продажах высока цена перехода от одного поставщика к другому (это стоимость вложений и изменений в производстве и технологии работ, необходимых для перехода на ваш продукт).

Велика цена урона, ведь товар стоимостью в несколько сотен рублей или услуга ценой в несколько сотен долларов может нанести непоправимый урон всему бизнесу клиента, и он это знает.

Цена покупки зачастую велика и исчисляется трех-, четырех-, пяти-, шести- и семизначными числами, это и психологи­чески, и финансово нелегко и покупателю, и продавцу; отсюда возникают всевозможные отсрочки, этапы оплат, страховки сделки, гарантии оплат и все прочие последствия, делающие длительным и сложным уже после выбора и принятия решения сам этап осуществления покупки.

Из-за сложности товара и стоимости последствий промышленный покупатель ведет себя почти всегда обдуманно и рационально при принятии решения о покупке.

В ваших продажах проходит больше времени между моментом контакта и моментом заключения договора, каждый проект продаж намного более длительный, продажи почти всегда проходят в несколько этапов.

Часто самого вашего товара не существует во время продаж, он формируется во время продаж и будет изготовлен после поэтому вам нечего ни показать, ни рассказать на каком-то при­мере, невозможно продемонстрировать товар во время переговоров, поэтому важно, как вы визуально и «вещественно» оформите предложение.

Вы продаете не на один раз, вы продаете длительные взаимоотношения по контракту (зачастую покупателю нужен не продавец, а нужен именно партнер-поставщик).

2. Ваш контакт с покупателем обязан сохраняться и после акта продажи.

В случае успешных переговоров/продаж у клиента формируется восприятие продавца (вашей компании и вас) как эксперта в определенной сфере — обладая этим «ярлыком», вам легче про дать существующему клиенту те товары, к области которых он причислил вас экспертом, но и труднее те, в которых экспертом он вас теперь не считает.

Упомянутые нами особенности промышленных продаж при­водят нас к таким принципам промышленных продаж:

  • для промышленных продаж каждый клиент — это и есть его рынок;
  • продажи — это осознанное участие в бизнесе клиента;
  • первичная задача — проникновение в бизнес-сеть, создание отношений;
  • конкурировать надо предложениями, а не товарами;
  • преимущественно использование личных продаж;
  • проектно-командный тип работ в продажах;
  • акцент на обучающие и информационные каналы коммуникаций;
  • аргументация характеристиками ключевых факторов и вы­годами.

К предыдущей странице книги продажи для бизнеса 13

К следующей странице книги продажи для бизнеса 15