Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь 2002 Проведенные бизнес тренинги Архивы

Сентябрь 2002

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • 3 сентября 2002 года открыт новый дизайн и сайт тренинговой компании LiCO и LiCO-Media с адресом www.LiCO.ru.
  • Прежний адрес сайта www.LiCO.sp.ru

фото со встречи по разработке сайта LiCO

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

Заставки и дизайн сайта из архива Лого компании до изменения.

Информация - архивные материалы.

старый сайт 2002

 

старый сайт 2002 1

лого и страница

Новости - медиа 2002 пример содержания сайта

 

Комментарий:

В настоящее время компания не занимается направлением МЕДИА и дааных услуг не оказывает с 2004 года.

Информация  ниже - архивные материалы 2002 года.

 

2002 год

-: Фирменный стиль :-

Компания "LiCO Медиа 2002" занимается полной разработкой фирменного стиля, но Вы можете заказать и разработку лишь необходимых вашей компании объектов фирменного стиля.

В случае, когда заказывается разработка полностью фирменного стиля компании, дизайнеры разрабатывают и идею, концепцию стиля, цветовые гаммы, фирменные блоки, компонуют фирменный знак с другими объектами или текстом, логотип (товарный знак, фирменный знак).

Существует также возможность заказать лишь разработку дизайна макетов объектов фирменного стиля (логотип, фирменный бланк, визитка, конверты и т.д.), в этом случае дизайнеры при разработке подходят к ним не как к стилю, а как к макетам, впрочем, разумеется, придерживаясь некоторых норм касающихся разработки фирменного стиля. Соответственно, стоимость такого заказа снижается по отношению к полной разработке фирменного стиля.

При разработке мы предлагаем заказчику от 5 до 10 вариантов логотипа (фирменного знака) на выбор.

Дальнейший процесс разработки идет в соответствии с пожеланиями заказчика.

Например, рассмотрим процесс разработки логотипа для компании "ВидеоФон" (официальный партнер "МегаФон" и "NW GSM").

Компания "LiCO" после заключения договора разработала для фирмы "ВидеоФон" 15 начальных вариантов идеи логотипа (фирменного знака):

Руководство компании "ВидеоФон" отобрало из 15 предложенных 4 варианта, и работы над идеей были продолжены:

Затем было принято решение оставить в разработке 2 варианта:

И, наконец, остался один - спираль, представляющая собой стилизацию мобильного телефона и радиоволн, и вот варианты оформления избранной идеи:

Остановились на "негативе" изначального знака. Теперь пора приступить к выбору цвета. Наша совместная задача облегчалась тем, что мы пришли к соглашению выбирать в пределах сине-зеленой гаммы в связи с традиционностью этих тонов на Петербургском телекоммуникационном рынке:

После выбора цвета производится "шлифовка". И вот он, результат:

Мы полагаем, что знак получился оригинальным и в то же время простым, что и является, на наш взгляд оптимальным решением для корпоративного лого.

 

 

 

зачем компании что-то покупают?

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 2 "Что покупают"

страница 15

К оглавлению

 

ЧТО ПОКУПАЮТ

Кто готов сказать, что же именно у вас покупают? А кто знает, зачем у вас покупают? Могу помочь. Разобраться с этими вопросами важно, поскольку от них зависит понимание того, что как и на каких условиях нам следует предлагать.

Давайте вспомним, что основной принцип продаж в сфере В2В — это осознанное участие в бизнесе клиента. Если вы пони маете, как будет использоваться ваш товар, как он будет применяться, то вы сможете выделить важные для покупателя свойстве и характеристики. Зная, как используется ваш товар, вы сможете понять, насколько покупатель может быть заинтересован в нем какие выгоды может извлечь из него, как ваш товар может помочь ему получать прибыль. Это основа всей вашей работы с клиентом

Забегая немного вперед, сразу хочу добавить, что участие бизнесе клиента — это только одна часть для разработки ваши действий. А учет персональных (должностных и/или сугубо личных) интересов участников процесса продаж и процесса принятия решения о покупке — это важный корректирующий фактор.

 

ЗАЧЕМ КОМПАНИИ ЧТО-ТО ПОКУПАЮТ?

Короткий ответ: каждый потребляемый вашим клиентом продукт (любой товар или услуга) участвует в достижении какой-то определенной цели компании-покупателя. Компании не покупают просто так.

Вы должны это понять и все время работы над проектом своего клиента не упускать из сознания, что предлагаете клиенту к ваш товар, а решение его проблем, в котором применяется ваш товар. Вы предлагаете клиенту достижение его целей с помощью вашего товара, сам по себе ваш товар ему не нужен.

Конечная же цель любой коммерческой организации — это (если без лукавства), конечно, получение прибыли. А как компании получают прибыль? Тратят меньше денег, чем получают, по­купают дешевле, чем продают, или продают дороже, чем покупают (кто чувствует разницу — молодец). То есть после обработки исходных материалов на полученный из них продукт назначают более высокую цену, которая компенсирует не только вложенные в товар материалы и работы, но включает в себя и прибыль.

Отсюда следуют два вывода.

Первый (о котором часто забывают): любая компания, кроме того, что она что-то продает, вынуждена что-то и покупать, иначе, что же она будет обрабатывать в своих цехах?

А это значит, что хочет, не хочет, но любая компания вынуждена рассматривать входящие предложения, в том числе и ваше. Вы нужны тем компаниям, которым посылаете предложения.

Второй: цена товара должна быть чем-то аргументирована. Любой ценник подразумевает объяснение, почему цена товара выше стоимости составляющих его частей.

Может быть, это парадоксально для рыночных взаимоотношений, где кажется, что каждый назначает любую произвольную цену на свой товар, но в действительности каждый покупатель должен получить обоснование «справедливости» назначенной вами за ваш товар цены.

Этим аргументом могут быть физическая обработка и вещественные добавления (например, как происходит при изготовлении из деревянных заготовок готового стула). Или к продукту могут быть добавлены невещественные атрибуты, пусть даже про­сто имя продавца (купленному и перепродаваемому без изменения стулу можно дать свою марку и за счет известности/доверия покупателей к этой марке назначить и другую цену). Аргументом может быть и дополнительный сервис (например, вы покупаете готовые стулья, прибавляете услуги доставки, работы по сборке и гарантию, и стул в сумме со стоимостью сборки и трехлетним гарантийным обслуживанием продаете дороже).

К предыдущей странице

К следующей странице