Декабрь 2008. Проведенные бизнес тренинги. Архивы
декабрь 2008
ПРОВЕДЕННЫЕ БИЗНЕС ТРЕНИНГИ АРХИВЫ

Пример разработки краткого содержания корпоративного тренинга "под клиента"
Автор: Кикоть М.В. директор LiCO.
Дата: 01.03.**
Листов: 2
Презентация нового сока Granini Tetra Slim
Целевая группа: Курс предназначен для торговых представителей, занимающихся продажей соков в торговые точки г. Москвы и Санкт-Петербурга.
Цель: Целью курса является приобретение участниками навыков и методов по развитию отношений с клиентами и презентации нового сока Granini Tetra Slim сегмента Premium.
Методика: Участники проигрывают различные ситуации, и анализируют и исправляют свои ошибки во время учебных презентаций.
Содержание
Возможности для улучшения своей работы (5% времени тренинга)
- факторы, влияющие на работу торгового представителя
- внешние и внутренние факторы и личный вклад торгового представителя
- групповая работа «что такое личный вклад»
- как увеличить свой вклада в продажу
Результативная презентация во время продажи (40% времени тренинга)
- различие между продажей, ориентированной на клиента и продажей, ориентированной на товар
- Рассмотрение трех методов работы с клиентом
- Подробный разбор метода продажи ориентированной на клиента
- Индивидуальная работа «Подготовка к встрече с клиентом»
- Групповая работа « Начало встречи»
- Разбор ошибок и недочетов
- создание доверительных отношений с клиентом
- Понятие «Small Talk» и примерные темы для него
- Запретные темы для «Small Talk»
- Групповая работа «Войди в дверь к клиенту, первые полминуты»
- признаки убедительной презентации
- Презентация товара -основные речевые модули
- Поведение во время короткой презентации
- Групповая работа «Презентация нового сока Granini Tetra Slim
- презентер сока Granini, работа с ним
- Зачем нужен презентер торговому представителю
- Как он помогает в презентации
- Каким клиентам, какие части презентера нужно демонстрировать
- Групповая работа «Покажи пример»
- план презентации сока Granini
- Построение плана презентации
Влияние аргументов (20% времени тренинга)
- выбор аргументов для нового сока
- Групповое обсуждение достоинств нового сока Granini Tetra Slim
- Кто и почему будет его покупать из конечных клиентов
- Как донести до заведующих секцией в точках продаж в пользу от сотрудничества
- Granini Tetra Slim
- способы представления аргументов клиенту
- Время для аргументов
- Способы представления
- Групповая работа «Выбери лучший аргумент»
- уточнение преимуществ товара для клиента
- Как наши аргументы превращаются в преимущества для клиента
- Групповая работа «Преврати аргумент в преимущество»
Рассмотрение цены (10% времени тренинга)
- Преодоление страха клиента перед ценой Granini Tetra Slim
- Цена и преимущества
- Как «продать цену»
Рассмотрение возражений (23% времени тренинга)
- причины возражений клиента
- Групповая работа «Самое страшное возражение»
- методы рассмотрения возражений
1. Выбор методов преодоления
- Групповая работа «Преодоление возражений соседа»
- преодоление возражений и отговорок
Итоги и план развития для торгового представителя (2%)
- Что еще я, как торговый представитель должен узнать и научиться, что бы лучше продавать Granini Tetra Slim?
