Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Декабрь 2008. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

декабрь 2008

ПРОВЕДЕННЫЕ БИЗНЕС ТРЕНИНГИ АРХИВЫ

 

бизнес тренинги и семинары LiCO, всегда на ура!

 

Пример разработки краткого содержания корпоративного тренинга "под клиента"

Автор: Кикоть М.В. директор  LiCO.

Дата: 01.03.**

Листов: 2

 

Презентация нового сока Granini Tetra Slim

Целевая группа: Курс предназначен для торговых представителей, занимающихся продажей соков в торговые точки г. Москвы и Санкт-Петербурга.

Цель: Целью курса является приобретение участниками навыков и методов по развитию отношений с клиентами и презентации нового сока Granini Tetra Slim сегмента Premium. 

Методика: Участники проигрывают различные ситуации, и анализируют и исправляют свои ошибки во время учебных презентаций.

 

Содержание

Возможности  для улучшения  своей работы (5% времени тренинга)

  • факторы, влияющие на работу торгового представителя
  1. внешние и внутренние факторы и личный вклад  торгового представителя
  2. групповая работа «что такое личный вклад»
  • как увеличить  свой вклада в продажу

Результативная  презентация во время  продажи (40% времени тренинга)

  • различие между продажей, ориентированной на клиента и продажей, ориентированной на товар
  1. Рассмотрение трех методов работы с клиентом
  2. Подробный разбор метода  продажи ориентированной на клиента
  3. Индивидуальная работа «Подготовка  к встрече с клиентом»
  4. Групповая работа « Начало встречи»
  5. Разбор ошибок и недочетов
  • создание доверительных отношений с клиентом
  1. Понятие «Small Talk» и примерные темы для него
  2. Запретные темы для «Small Talk»
  3. Групповая работа «Войди в дверь к клиенту, первые полминуты»
  • признаки убедительной презентации
  1. Презентация товара  -основные речевые модули
  2. Поведение во время короткой презентации
  3. Групповая работа «Презентация нового сока Granini Tetra Slim
  • презентер сока Granini, работа с ним
  1. Зачем нужен презентер торговому представителю
  2. Как он помогает в презентации
  3. Каким клиентам, какие части презентера нужно демонстрировать
  4. Групповая работа «Покажи пример»
  • план презентации сока Granini
  1. Построение плана презентации

Влияние аргументов (20% времени тренинга)

  • выбор аргументов для нового сока
  1. Групповое обсуждение достоинств нового сока Granini Tetra Slim
  2. Кто и почему будет его покупать из конечных клиентов
  3. Как донести до заведующих секцией в точках продаж в пользу от сотрудничества 
  4. Granini Tetra Slim
  • способы представления  аргументов  клиенту
  1. Время для аргументов
  2. Способы представления
  3. Групповая работа «Выбери лучший аргумент»
  • уточнение преимуществ товара для клиента
  1. Как наши аргументы превращаются в преимущества для клиента
  2. Групповая  работа «Преврати аргумент в преимущество»

Рассмотрение цены (10% времени тренинга)

  • представление цены
  1. Преодоление страха клиента перед ценой Granini Tetra Slim
  2. Цена и преимущества
  3. Как «продать цену»

Рассмотрение возражений (23% времени тренинга)

  • причины возражений клиента
  1. Групповая работа «Самое страшное возражение»
  • методы рассмотрения возражений

1. Выбор методов преодоления

  1. Групповая работа «Преодоление возражений соседа»
  • преодоление возражений  и отговорок

Итоги и план развития для торгового представителя (2%)

  1. Что еще я, как торговый представитель должен узнать и научиться, что бы лучше продавать Granini Tetra Slim?

 

 

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO