Кейс «Секретарь» №1
Вы представитель ОАО «БОЛЬШОЙ БАНК». Вы нашли отличного клиента – компанию «Бурдж-Халиф».
«Бурдж-Халиф» - крупная строительная компания. Выиграла тендеры на строительство крупных спортивных объектов и высотных жилых зданий в вашем регионе.
На сайте компании Вы узнали, что возглавляет компанию президент, его зовут Олег Игоревич.
Сайт компании очень современный, в том числе много фото - и видео репортажей с корпоративных мероприятий. По фотографиям Вы можете сделать вывод, что коллектив очень молодой и креативный.
Ваша задача: добиться соединения с президентом компании и познакомится с ним.
Цель взаимодействия с секретарем: установить контакт, доверительные отношения с секретарем, подчеркивая ее компетентность, попросить совет.
Кейс «Секретарь» №2
Вы представитель ОАО «БОЛЬШОЙ БАНК». Вы нашли отличного клиента – компанию- «ABL».
«ABL» это крупнейший провайдер наружной рекламы в вашем регионе. По оценкам экспертов компания занимает 40% рынка, большая часть рекламных поверхностей в самых проходимых местах города принадлежит компании «ABL». Компания имеет собственный парк техники.
На сайте компании Вы узнали, что возглавляет компанию президент - Иван Петрович.
Ваша задача: добиться соединения с президентом компании и затем договориться о визите.
Цель взаимодействия с секретарем: ссылка на поручение руководителя. Секретарь должен поверить в то, что Вы серьезно настроены выполнить поручение своего руководителя.
Кейс «Секретарь» №3
Вы представитель ОАО «БОЛЬШОЙ БАНК». Вы нашли отличного клиента – компанию - «Счастливые».
«Счастливые» - крупнейшая сеть магазинов (гипер - супермаркетов) продуктов питания. По оценкам экспертов компания занимает 40% рынка в вашем регионе.
На сайте компании Вы узнали, что возглавляет компанию директор - Марина Ивановна.
Ваша задача: добиться встречи с директором компании.
Цель взаимодействия с секретарем: создать ощущение срочности. Вы разговариваете с секретарем как будто очень важный вопрос (голос уверенный, настойчивый).
![]() |
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |