Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Январь 2009. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

Январь 2009

Проведенные бизнес тренинги Архивы

 фотография бизнес тренинга, январь 2009 года

Примеры бизнес кейсов для тренинга.

Кейс «Секретарь» №1

 Вы представитель ОАО  «БОЛЬШОЙ БАНК». Вы нашли отличного клиента – компанию «Бурдж-Халиф».

«Бурдж-Халиф» - крупная строительная компания. Выиграла тендеры на строительство крупных спортивных объектов и высотных жилых зданий в вашем регионе.

На сайте компании Вы узнали, что возглавляет компанию президент, его зовут Олег Игоревич.

Сайт компании очень современный, в том числе много фото - и видео репортажей с корпоративных мероприятий. По фотографиям Вы можете сделать вывод, что коллектив очень молодой и креативный.

Ваша задача: добиться соединения с президентом компании и познакомится с ним.

Цель взаимодействия с секретарем: установить контакт, доверительные отношения с секретарем, подчеркивая ее компетентность, попросить совет.   

  1. Речевые характеристики. Как можно охарактеризовать интонацию, темп, тембр голоса менеджера? Выдерживались ли паузы?
  2. Кто управлял беседой?
  3. Как можно охарактеризовать позиции участников по отношению друг к другу?
  4. Как специалист преодолел сопротивление секретаря?
  5. Какой метод прохождения секретарского барьера был использован?
  6. Достиг ли участник своей цели? За счет чего?

                             Кейс «Секретарь» №2

Вы представитель ОАО «БОЛЬШОЙ БАНК». Вы нашли отличного клиента – компанию- «ABL».

«ABL» это крупнейший провайдер наружной рекламы в вашем регионе. По оценкам экспертов компания занимает 40% рынка, большая часть рекламных поверхностей  в самых проходимых местах города принадлежит компании «ABL». Компания имеет собственный парк техники.

На сайте компании Вы узнали, что возглавляет компанию президент - Иван Петрович.

Ваша задача: добиться соединения с президентом компании и затем договориться о визите.

Цель взаимодействия с секретарем: ссылка на поручение руководителя. Секретарь должен поверить в то, что Вы серьезно настроены выполнить поручение своего руководителя.

                          Кейс «Секретарь» №3

Вы представитель ОАО «БОЛЬШОЙ БАНК». Вы нашли отличного клиента – компанию - «Счастливые».

«Счастливые» - крупнейшая сеть магазинов (гипер - супермаркетов) продуктов питания. По оценкам экспертов компания занимает 40% рынка в вашем регионе.

На сайте компании Вы узнали, что возглавляет компанию директор - Марина Ивановна.

Ваша задача: добиться встречи с директором компании.

Цель взаимодействия с секретарем: создать ощущение срочности. Вы разговариваете с секретарем как будто очень важный вопрос (голос уверенный, настойчивый).

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO