Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Май 2009. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

Май 2009

Проведенные бизнес тренинги Архивы

рабочая группа участников, общее фото

Организация и проведение тренингов в связи с приемом новых сотрудников, появление новых бизнес задач (инициатива руководителя СП Банка)

 

 

Инициация тренинга в банке

1. Инициатор обучения направляет заявку на внутреннее обучение в среду внутренней коммуникации ПО банка на имя руководителя учебного центра за десять рабочих дней о

необходимости организации и проведении тренинга обучения для сотрудников Банка:

-  график проведения обучения (дата и время);

- категории сотрудников, которых необходимо обучить;

- знания и умения, которые должны быть сформированы по итогам обучения;

- ожидаемые результаты по итогам обучения.

2. Учебный центр после получения заявки в течение двух рабочих дней организует процесс проведения обучения:

- согласовывает график проведения обучения (наличие ресурсов и загруженность персонала); 

-  определяет помещение для проведения обучения;

- определяет форму проведения обучения (силами сотрудников учебного или с привлечением внешнего провайдера).

 

2.1. В случае проведения тренинга силами учебного центра ответственный сотрудник учебного центра  за проведение обучения:

- выявляет запрос по заявке у руководителя СП Банка на внутреннее обучение;

- дорабатывает существующие программы или разрабатывает новые программы обучения, презентации, рабочие тетради и раздаточный материала;

-  согласовывает программу-визитку тренинга с инициатором обучения;

- подготавливает раздаточный материал для участников;

- информирует сотрудников Банка о месте и времени прохождения внутреннего обучения не менее чем за четыре дня до планируемого обучения (формирование письма);

- после проведения тренинга подготавливает отчет по результатам тренинга с аналитикой и рекомендациями руководителю СП Банка, включающая следующую информацию:

-  краткое содержание тренинга;

- описание процесса тренинга (что сделано из запланированного по программе);

- описание активности, мотивации, проявившихся на тренинге личных качеств  участников, обучаемость сотрудников;

- оценка изменения знаний;

- оценка тренинга группой;- рекомендации руководителю СП Банка по повышению уровня знаний, умений и эффективности труда сотрудников.

 

2.2. В случае проведения тренинга с привлечением внешнего провайдера ответственный сотрудник учебного центра  за организацию обучения:

- проводит мониторинг внешних провайдеров; 

-  согласовывает программу - описание тренинга с инициатором обучения;

- после выбора провайдера осуществляет организацию обучения в соответствии с организацией внешнего обучения  в Банке.

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO