Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Май. Бизнес тренинг по продажам, Saint-Gobain

Бизнес тренинг по эффективным продажам SMART SELLING

   участник обучения май 2009

  • Название компании: «Saint-Gobain».
  • Сроки проведения обучения персонала: 14 – 16.05.2009 г.
  • Территориальная локация филиала: г. Москва.

 

Список участников и номера сертификатов:  


п/п
Фамилия Имя
участников курса
Номера сертификатов
1 Михаил Лебедев 16244
2 Алексей Паршаков 16245
3 Юрий Максимов 16246
4 Владимир Агранович 16247
5 Максим Ракитин 16248
6 Денис Барков 16249
7 Александр Наумов 16250
8 Вячеслав Аксенов 16251
9 Евгений Попов 16252
10 Алексей Махныткин 16253
11 Роман Солодов 16254
12 Сергей Ульянов 16255
13 Андрей Дерека 16256
14 Наталья Пономарева 16257

 обучение по эффективным продажам, фотография

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение главы 15 книги Н. А. Гукасьяна

Часть 2

Часть 1

Коэффициент валовой рентабельности продаж(GrossProfitMargin) измеряет рентабельность закупки (или производства) и по­следующей продажи товара до того, как будут учтены любые другие затраты:

Коэффициент валовой рентабельности продаж

Коэффициент рентабельности продаж (Net Profit Margin) представляет собой   отношение чистой прибыли к реализации за данный период:

Коэффициент рентабельности продаж

Прибыль на инвестированный капитал (ReturnOnCapitalEmployed):

Прибыль на инвестированный капитал

Здесь инвестированный капитал представляет собой сумму долгосрочных обязательств (кредитов, займов) и акционерного капитала.

Коэффициент ROI (Return On Investment) можно рассматривать как совокупный результат двух факторов — рентабельности продаж и использования инвестиций: 

Коэффициент ROI

Чистая прибыль, деленная на объем продаж, выражает рентабельность продаж. Второй показатель — объем продаж, деленный на инвестиции, показывает оборачиваемость инвестиций, где инвестиции равны сумме долгосрочных обязательств и собственного капитала.

Коэффициенты эффективности. Для производственных и торговых предприятий товарно-материальные запасы могут составлять значительную часть их совокупных активов.

Средний период оборота запасов показывает среднее число дней, в течение которых эти активы пребывают в запасах:

Средний период оборота запасов

Средний уровень запасов за период можно вычислить как среднее значение между уровнем на начало и конец периода.

Средний период расчетов с дебиторами определяет, сколько времени в среднем занимает у покупателей, приобретающих продукцию в кредит, выплата задолженности:

Средний период расчетов с дебиторами

Среднее значение дебиторской задолженности можно рассчитывать как среднее значение на начало и конец периода.

Средний период расчетов с кредиторами говорит о том, сколько времени в среднем занимает у предприятия оплата коммерческих (товарных) кредитов:

 Средний период расчетов с кредиторами

Аналогично определяется среднее значение кредиторской задолженности на начало и конец периода.

Операционный цикл оборота денежных средств (Operating Cash Cycle) можно определить как период времени между расходом де­нежных средств для закупки ресурсов и последующим получением оплаты за проданные товары. Для торгового бизнеса (покупка и по­следующая продажа товара в кредит) операционный цикл можно рассчитать следующим образом:

Средний период оборота запасов + Средний период оборота дебиторов - Средний период оборота кредиторов = Операционный цикл оборота денежных средств.

Снижение операционного цикла существенно повышает эффективность бизнеса.

Коэффициенты ликвидности. Под ликвидностью понимается от­ношение оборотных активов к краткосрочным обязательствам.

Часть 3