Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Май. Бизнес обучение "Эффективные продажи", Saint-Gobain

Корпоративное бизнес обучение Эффективные продажи

     обучение персонала компании Saint-Gobain

  • Название компании: «Saint-Gobain».
  • Даты организации обучения: 28 – 30.05.2009 г.
  • Город проведения бизнес курса: г. Москва.

 

Список участников и номера сертификатов:


п/п
Фамилия Имя
участников курса
Номера сертификатов
1 Михаил Лебедев 16292
2 Алексей Паршаков 16245
3 Юрий Максимов 16246
4 Владимир Агранович 16247
5 Максим Ракитин 16248
6 Денис Барков 16249
7 Александр Наумов 16250
8 Вячеслав Аксенов 16251
9 Евгений Попов 16252
10 Алексей Махныткин 16253
11 Роман Солодов 16254
12 Сергей Ульянов 16255
13 Андрей Дерека 16256
14 Наталья Пономарева 16257

 Эффективная продажа по методике SMART SELLING, фото

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

Продолжение пятнадцатой главы книги Н. А. Гукасьяна

Часть 3

Назад

Коэффициент текущей ликвидности (Current Ratio) сравнивает ликвидные активы (денежные средства) компании с ее краткосрочными обязательствами (обязательствами к исполнению в течение года):

Коэффициент текущей ликвидности

Чем больше это отношение, тем более платежеспособным считается предприятие. Однако, если данный коэффициент слишком велик, можно предположить, что активы предприятия не используются максимально результативно. Рекомендуемое значение равно двум.

Коэффициент левереджа (Gearing Ratio) измеряет долю долго­срочных обязательств в общей сумме капитала компании и вычисляется так:

 Коэффициент левереджа

При принятии решения о приемлемом уровне левереджа необходимо учитывать темпы роста прибыли и потоков денежных средств.

Коэффициент инвестиционной привлекательности. За рубежом наиболее популярен для инвесторов коэффициент дивидендов на одну акцию (Dividend Per Share), который вычисляется как отношение дивидендов, объявляемых за промежуток времени, к числу обращаемых акций в конце это периода:

Коэффициент инвестиционной привлекательности

Данный коэффициент характеризует уровень денежного потока, который акционер получает от владения акциями компании. Однако нужно иметь в виду, что это только одна форма доходности акционеров. т. к. часть прибыли компания, как правило, реинвестирует в бизнес. Эта доля прибыли тоже принадлежит акционерам и в принципе увеличивает стоимость акций так же, как и изменение рыночной цены акции на бирже.

Экономическая добавленная стоимость (Economic Value Added, EVA) предложена американской консалтинговой фирмой Stern Ste­wart. EVA показывает, генерируется ли бизнесом отдача на уровне, превышающем требуемую инвесторами норму доходности:

                                                 EVA = NOPAT-(RxC),

где NOPAT—- чистая операционная прибыль после налогообложения; R— требуемая инвесторами норма доходности; С— величина инвестированного капитала.

Способы повышения EVA:

  • увеличение NOPAT;
  • более эффективное использование инвестированного капитала;
  • снижение требуемой инвесторами нормы доходности.

Основная идея Stern Stewart заключается в том, что прибыль недооценивается из-за консерватизма учетной политики. Прибыль занижена из-за отнесения на затраты расходов на исследования и раз­работки, создания чрезмерных резервов, например, для покрытия "плохих" долгов. Капитал недооценен из-за того, что активы учитываются по первоначальной стоимости, уменьшенной на величину износа. Хотя стоимость активов может быть ниже рыночной. Кроме того, некоторые активы, такие как бренды, вообще не учитываются в финансовой отчетности.

В соответствии с методологией EVA, отчеты нужно выполнять в следующей форме:

  • затраты на исследования и разработки необходимо отнести на тот период, когда они приносят плоды;
  • затраты на реструктуризацию следует рассматривать как инвестиции в будущее.

Слияния и поглощения, целесообразность слияний.

Когда две и более компании соединяются, это может принять форму или слияния, или поглощения. Термин слияние (merge) употребляют, когда две компании примерно одинаковы по размеру и ме­жду их менеджментом и акционерами достигнуто соглашение об объединении бизнеса. Слияние обычно завершается созданием но­вой фирмы на базе имущества ранее существующих компаний, при­чем их акционеры становятся совладельцами нового бизнеса.

Термин поглощение (takeover) обычно используется, когда более крупная компания приобретает контроль над более мелкой, которую потом включает в свой состав. На практике многие формы объединения нельзя отнести в чистом виде к этим двум категориям.

Слияние и поглощение можно квалифицировать в соответствии со взаимоотношениями, которые возникают между объединившимися компаниями. Горизонтальное слияние осуществляется, когда объединяются компании из одной отрасли и одной стадии производственного процесса. Вертикальное слияние происходит, когда объединяются компании из одной отрасли, но на разных стадиях производственного процесса. Конгломератное слияние соответствует объединению компаний из различных отраслей.

Далее