Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Май. "Сервис" - тренинг для RDS Строй

Сервис тренинг или обучение по эффективному обслуживанию клиентов

           Курс по сервису

  • Название компании: «RDS Строй».
  • Даты проведения коучинга: 12 – 13.05.2009 г.
  • Город проведения корпоративного обучения: г. Москва.

 

Список участников и номера сертификатов:


п/п

Фамилия Имя
участников курса

Номера сертификатов
1 Виктория Кузнецова 16231
2 Лилия Пилипенко 16232
3 Павел Росийсков 16233
4 Ирина Дунаева 16234
5 Марина Бахвалова 16235
6 Ольга Остапчук 16236
7 Евгений Писарев 16237
8 Анна Дмитриенко 16238
9 Наталья Бабенкова 16239
10 Екатерина Селюкова 16240
11 Светлана Романова 16241
12 Ирина Щелкунова 16242
13 Ирина Плеханова 16243

 Эффективное обслуживание клиентов и дополнительная продажа

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

Завершающая часть 15ой главы книги Н. А. Гукасьяна

Назад

Вторая характеристика означает, что компании с высоким потенциалом роста и недостаточной ресурсной базой, либо с низким потенциалом роста и излишком ресурсов подвержены более высокому риску поглощения, т. к. они представляют собой "лакомый кусок". Таким образом, были выделены компании с высокой степенью несоответствия, обладающие следующими характеристиками:

  • низкий средний темп роста продаж / высокий средний уровень ликвидности / низкая средняя величина финансового рычага;
  • высокий средний темп роста продаж / низкий средний уровень ликвидности / высокая средняя величина финансового рычага.

Кроме того, было также отмечено, что компании-мишени в основном были меньшими по размеру, по сравнению с не подвергшимися поглощению, и что они функционировали в отраслях, по которым не прошла волна поглощений в предшествующие годы.

Те компании, которые успешно выстояли под натиском пытавшихся поглотить их фирм, отличались от менее успешных компаний следующим:

  • более низкой доходностью;
  • более высокими показателями ликвидности;
  • более высокими дивидендными выплатами.

Как показывает практика, наиболее успешным способом защиты от враждебного поглощения является демонстрация менеджерами своей способности максимально увеличить богатство акционеров. Кто выигрывает?

Акционеры покупаемой компании обычно становятся главными получателями выгод в виде премиальной цены акций.

Как видим, результаты исследования не слишком обнадеживающие для акционеров компании-покупателя. Поглощение в долго­срочном периоде существенно уменьшает богатство акционеров- покупателей. Некоторые исследования также показывают, что конгломератные поглощения приводят к ухудшению финансового со­стояния компании, проявляющемуся в снижении рентабельности. Обычно главными получателями выгод в виде премиальной цены акций становятся акционеры покупаемой компании.

Защитные меры от враждебного поглощения:

  • преобразование компании в хозяйственное общество с ограничениями на обращение акций (долей);
  • использование схем опционов на акции для сотрудников компании;
  • обращение к акционерам;
  • снижение привлекательности бизнеса.

Последний вариант на языке слияний называют "отравленной пилюлей" (poison pill): продажа лучших активов компании ("драгоценностей короны"), заключение соглашения об уплате крупных сумм за потерю работы в результате поглощения компании ("золотые парашюты"), покупка определенных активов (чего бы не хотелось делать компании-покупателю), высокие дивидендные выплаты своим акционерам и т. п.

Защита в стиле pac-man (pac-man defence) состоит в инициировании покупаемой компанией встречной покупки враждебной фирмы. Компания-цель может избежать враждебного поглощения, предложив себя к объединению другой компании ("белому рыцарю"). Белый сквайр (white squire) — разновидность тактики "белый рыцарь". В данном случае другая компания, которая рассматривается как поддерживающая компанию-мишень, покупает настолько большой пакет ее акций, что это будет препятствовать реализации ожиданий компании-захватчика, но не позволит "сквайру" контролировать ведение бизнеса.

Выделение или продажа подразделений и видов бизнеса могут быть обусловлены различными причинами. Продажа бизнеса может быть реакцией на частые проблемы, испытываемые компанией, когда менеджмент пытается улучшить ликвидность или соотношение заемных и собственных средств, продавая определенные активы. Такое решение может быть принято из-за пересмотра стратегических планов компании и изъятии из них определенных операций, а также в ситуации, когда рентабельность данной части бизнеса не соответствует ожиданиям руководства.

Выделение бизнеса может иметь ряд преимуществ, по сравнению с продажей. Если, например, риск некоторых операций высок, не­благоприятное отношение рынка может распространяться на весь бизнес в целом. Выделив рискованные операции в самостоятельную форму, бизнес может увеличить свою рыночную привлекательность. Прежние акционеры получат акции вновь созданной компании. Та­кой вид реструктуризации называется выделением (demerger или spin-off). При выделении части бизнеса менеджеры компании могут купить его и стать новыми владельцами. Подобная форма сделки рассматривается как выкуп менеджментом (management buy-out). Менеджеры выделенных видов бизнеса часто получают высокую степень самостоятельности, что может привести к значительному улучшению финансового состояния компании.

Целесообразность принятого решения о слиянии проявляется спустя некоторое время. На практике более 60% слияний оказываются неудачными, вот почему чрезвычайно важно тщательно рас­смотреть показатели эффективности компаний и составить прогнозные значения показателей на несколько лет вперед.

Читать главу с начала