Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль 2009. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

Февраль 2009

Проведенные бизнес тренинги Архивы

          Доработан тренинг по планированию продаж.

 Его описание можно посмотреть ниже, а другие варианты тренинга планирования и прогнозирования продаж - в  соответствующем разделе "Тренинги" на нашем сайте.

 участники одного из коучинговых проектов

АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ B2B

Содержание

Про активность в продажах

  • Про активная позиция менеджера по продажам.
  • Отличия про активной позиции от позиции следования событиям (реактивность).
  • Планирование, определение перспектив в продажах.
  • Что нам необходимо знать о клиенте?
  • Выбор контактного лица (понятие ЛПР, ЛВП, «привратник»).

Анализ деятельности в продажах

  • Модель «результат – вклад – компетентность» как инструмент самоанализа менеджера.
  • Определение ключевых индикаторов для самоанализа менеджера.
  • Взаимосвязь факторов.
  • Анализ процесса принятия заказчиком решения.
  • Анализ своей ассортиментной и клиентской матрицы.
  • Планирование достижения целей с помощью полученной при анализе информации.
  • Определение понятия исходной базы продаж.
  • Понятия: «область работы» и «область покупки» и исходной базы продаж.

Планирование продаж 

  • «Карта» центра закупок клиента: основная идея, цели и задачи, инструментарий, ограничения.
  • Графические условные обозначения.
  • Формирование «карты» центра закупок клиента.
  • Методика анализа «карты» клиента для планирования продаж.

Подготовка встреч на основе анализа деятельности и активности клиента.

  • Определение цели переговоров и встреч.
  • Выяснение критериев принятия решения клиентом.
  • Подготовка структуры беседы.
  • Подготовка поводов для встреч на основе расчетов занятости менеджера и типа клиента.
все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO