Февраль 2009. Проведенные бизнес тренинги. Архивы
Февраль 2009
Проведенные бизнес тренинги Архивы
Доработан тренинг по планированию продаж.
Его описание можно посмотреть ниже, а другие варианты тренинга планирования и прогнозирования продаж - в соответствующем разделе "Тренинги" на нашем сайте.

АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ B2B
Содержание
Про активность в продажах
- Про активная позиция менеджера по продажам.
- Отличия про активной позиции от позиции следования событиям (реактивность).
- Планирование, определение перспектив в продажах.
- Что нам необходимо знать о клиенте?
- Выбор контактного лица (понятие ЛПР, ЛВП, «привратник»).
Анализ деятельности в продажах
- Модель «результат – вклад – компетентность» как инструмент самоанализа менеджера.
- Определение ключевых индикаторов для самоанализа менеджера.
- Взаимосвязь факторов.
- Анализ процесса принятия заказчиком решения.
- Анализ своей ассортиментной и клиентской матрицы.
- Планирование достижения целей с помощью полученной при анализе информации.
- Определение понятия исходной базы продаж.
- Понятия: «область работы» и «область покупки» и исходной базы продаж.
Планирование продаж
- «Карта» центра закупок клиента: основная идея, цели и задачи, инструментарий, ограничения.
- Графические условные обозначения.
- Формирование «карты» центра закупок клиента.
- Методика анализа «карты» клиента для планирования продаж.
Подготовка встреч на основе анализа деятельности и активности клиента.
- Определение цели переговоров и встреч.
- Выяснение критериев принятия решения клиентом.
- Подготовка структуры беседы.
- Подготовка поводов для встреч на основе расчетов занятости менеджера и типа клиента.
