Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март 2006. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

Март 2006

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • Проведен открытый тренинг "Ведение переговоров".
  • Успешно прошел корпоративный тренинг "Ведение переговоров" в компании  Акцент.
  • Для компании Интернет-проекты проведен бизнес тренинг "Ведение переговоров".
  • Проведен тренинг "Эффективная техническая презентация" для Jet Infosystems.
  • Компания LiCO провела день открытых дверей.
  • Проведен корпоративный тренинг "Системное ведение бизнеса" для ПЕНОПЛЭКС Холдинг.
  • Успешно проведен тренинг "Эффективная продажа" для компании Северные стрелы (группа №1).
  • Проведен тренинг "Общение с клиентами после продажи" в компании Skoda-Auto.

 

 

Архив, как прошла выставка:

 

 

Кадровый менеджмент в 2006 году

 

 

Выставка «Кадровый менеджмент» – это тот день, когда весь рынок кадрового менеджмента собирается в одном зале.

 

Последние 5 лет являются знаменательными для HR-рынка России и стран СНГ. Спрос на услуги для HR-департамента находится на пике. Каждый месяц на кадровом рынке появляются несколько новых компаний-провайдеров, в то время как уже существующие компании увеличивают количество и качество предоставляемых услуг. Выставка «Кадровый менеджмент» – крупнейшая кадровая выставка России – осенью 2005 года отмечала свой юбилей. Приглашаем Вас принять участие в XI выставке «Кадровый менеджмент».

 

Выставка открыта для специалистов:

Руководителей HR-департаментов и HR-менеджеров, руководителей компаний и менеджеров среднего звена, которые самостоятельно решают кадровые вопросы в своих сферах деятельности.

 

XI международная профессиональная выставка «Кадровый менеджмент»–выставка, широко продвигаемая компанией BeginGroup в бизнес-сообществе. Компания BeginGroup имеет успешный шестилетний опыт в организации образовательных выставок и бизнес-мероприятий различной тематики. База данных, по которой распространяются приглашения, постоянно обновляется как из источников, находящихся в открытом доступе, так и с помощью собственных специализированных проектов. Персональные приглашения рассылаются профессионалам на всей территории России и служат привлечению высококлассных HR-специалистов и руководителей на выставку.

 

 

Реклама выставки будет осуществляться:

 

·        В деловой прессе («Ведомости», «Бизнес», «Компания», «Секрет фирмы» и др.)

·        В специализированной прессе («Кадровый менеджмент», «Элитный персонал», «Управление персоналом», «Персонал-микс» и др.)

·        На радио

·        На сайте «Все о кадровом менеджменте»

·        На других  деловых и специализированных сайтах

·        Путем адреснойрассылки

 

 

Участвуя в XI международной профессиональной выставке «Кадровый менеджмент», Ваша компания получает идеальные условия для:

·        Презентации продуктов и услуг
·        Поддержания имиджа и продвижения на рынке Вашей торговой марки
·        Продвижения на рынке новых идей
·        Поддержания существующих и установления новых деловых контактов, привлечения клиентов
·        Расширения региональной дилерской и дистрибьюторской сети
·        Стимулирования продаж
·        Обмена опытом, получения информации о рынке
·        Поддержания устойчивого спроса на Ваши продукты и услуги

 

Время и место проведения, условия участия:

 

Москва:

 

21 марта 2006 года. Отель «Рэдиссон САС Славянская», пл. Европы, 2, м. Киевская,

10.00–17.00

 

4 кв.м – 2550 у.е.
6 кв.м – 3700 у.е.
Большая площадь – 3700 у.е. за 6 кв.м + 500 у.е. за 1 кв.м дополнительной площади
Проведение презентации (45 минут) – 950 у.е.
 

Киев:

 

23 марта 2006 года. Отель «Премьер Палас», б-р Т. Шевченко, 5-7/29, метро «Палац Спорту»,

10.00–14.00

 

·        4 кв.м – 1100 у.е.

·        Проведение презентации (30 минут) – 350 у.е.

 

Санкт-Петербург:

 

30 марта 2006 года. Гранд-отель «Европа», ул. Михайловская, 1/7, м. Невский проспект,

14.00–18.00

 

·        4 кв.м – 950 у.е.

·        Проведение презентации (30 минут) – 350 у.е.

 

Екатеринбург:

 

20 апреля 2006 года. «Атриум Палас Отель», ул. Куйбышева, 44

10.00–14.00

 

·        4 кв.м – 800 у.е.

·        Проведение презентации (20 минут) – 0 у.е. (при условии участия в выставке, предложение ограничено)

 

 

 

Все цены указаны в у.е.

1 у.е. = 30 рублей

 

 

В стандартный пакет услуг, предлагаемых участникам выставки, входят:

 

1.   Размещение информации о компании в одном из разделов справочника «Кадровый менеджмент», который будет бесплатно выдаваться всем посетителям выставки и распространяться на специализированных мероприятиях.

a.       Стоимость размещения информации в одном разделе справочника «Кадровый менеджмент» без участия в выставке – 450 у.е. Дополнительный раздел – 90 у.е.

 

2.      Место на выставке, оборудование (стол, стулья, до 5 электрических розеток)

 

3.      Изготовление именных пластиковых бейджей для участников выставки и их гостей

 

4.    Транспортировка оборудования участника до и после выставки от служебного въезда в гостиницу до рабочего места участника, оплата парковки на территории гостиницы во время заезда и выезда участников

 

5.      Размещение информации об участнике выставки на сайте в разделе   «Участники выставки» и в тематических рассылках перед выставкой

 

Пакет рекламных услуг для продвижения участника выставки на сайте:

 

1.      Адресные рассылки: при условии участия в одном городе – 1 рассылка, при участии в двух городах – 2 рассылки, при участии в трех городах – 3 рассылки, при участии в четырех городах – 4 рассылки (стоимость без участия в выставке: одной рассылки –  220 у.е., двух – 360 у.е., трех – 450 у.е.)

 

2.      Новостные строчки на главной странице сайта: при условии участия в одном городе – 1 новость, при участии в двух городах – 2 новости, при участии в трех городах – 3 новости, при участии в четырех городах – 4 новости  (стоимость без участия в выставке: одной новостной строчки – 210 у.е., двух – 350 у.е., трех – 440 у.е.)

 

 

3.      Реклама на «стикере»: при условии участия в одном городе – 1 неделя рекламы, при участии в двух городах – 2 недели, при участии в трех городах – 3 недели, при участии в четырех городах – 4 недели (стоимость 1 недели рекламы без участия в выставке – 220 у.е.)

 

 

 

 

Реклама в официальном каталоге выставки – эффективный способ привлечь внимание к вашей компании.

 

К открытию выставки издается официальный каталог, в котором экспоненты размещают описание своей деятельности, а также для поддержания имиджа Вашей компании можно заказать рекламную площадь в каталоге выставки объемом 1/1 полоса.

 

Формат справочника:A5, обложка цветная, страницы черно-белые

Тираж: 10000 экземпляров

Периодичность выхода: 2 раза в год

Распространение:

·        Справочник бесплатно получают все посетители выставки «Кадровый менеджмент» в Москве и Санкт-Петербурге

·        Справочник бесплатно распространяется на деловых мероприятиях

·        Доставляется непосредственно в HR-департаменты компаний

 

Разделы справочника:

·        Обучение персонала

·        E-Learning

·        Подбор персонала

·        Консалтинг

·        Программное обеспечение

·        Финансы и страхование

·        Корпоративные мероприятия

·        Языковые школы

·        Business-Publishing (издательства, деловые издания)

 

 

Стоимость размещения информации в одном разделе – 450 у.е.

Размещение информации более чем в одном разделе – 450 у.е. + 90 у.е. за каждый дополнительный раздел.

Информация включает в себя название организации, логотип, описание деятельности компании, контактную информацию (почтовый адрес, телефон, факс, e-mail, web).

 

Реклама на обложке (цветная)

·        I страница – логотип и контактная информация – 920 у.е.

·        II страница – 1000 у.е. полная страница

·        III страница – 920 у.е. полная страница в осеннем каталоге

·        IV страница – 1430 у.е. полная страница

 

Реклама внутри справочника (цветная)

Полная страница – 660 у.е.

 

Реклама внутри справочника (черно-белая)

·        Полная страница – 450 у.е.

·        Полная страница в начале раздела «Индекс» – 680 у.е.

·        Полная страница внутри раздела «Индекс» – 610 у.е.

 

 

 

  • Компания LiCO приняла участие в XI Международной выставке "Кадровый менеджмент".

корпоративное бизнес обучение, фотография участников

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

обложка книги по продажам

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 15

 

Информация для клиентов нашей системы питания и продаж I

Продукты питания делятся на семь категорий

  1. Бобовые, злаки (мука, хлеб, изделия из теста).
  2. Молоко, молочные продукты (кефир, творог, сыр).
  3. Мясо, птица, рыба, яйца.
  4. Жиры (растительного и живого происхождения).
  5. Овощи, зелень, картофель.
  6. Фрукты.
  7. Сладости (натуральные и искусственные: мед, шоколад, варенье).

Правильное питание предполагает присутствие в рационе всех продуктов. Несбалансированное питание, недоедание или, напротив, чревоугодие приводит к различным заболеваниям. Сбои в организме могут быть вызваны и неправильно приготовленной пищей. При длительной термической обработке, чрезмерно высоких температуре и давлении продукты теряют свою пищевую ценность (витамины, минеральные вещества, аминокислоты и т.п.)

Диетологи рекомендуют питаться три раза в день:

  • при этом на завтрак должно приходиться 30% необходимых калорий.
  • на обед - 40%.
  • на ужин - 30% необходимых калорий.

В дополнительных приемах пищи нуждаются дети, люди, занятые тяжелым физическим трудом, беременные женщины и спортсмены.

Однако, чтобы Ваше питание можно было назвать рациональным, недостаточно лишь съедать определенное количество разнообразной пищи, она должна быть к тому же и правильно приготовлена, иметь аппетитный вид, заданную температуру (от 10° С до 40° С) и непременно быть вкусной. Слишком горячая, равно как и слишком холодная пища может нарушить работу органов пищеварения и привести к уменьшению выделения пищеварительных соков. Известно, что суточная потребность организма в энергии является индивидуальной и зависит от многих факторов, в том числе от вида деятельности, которой занимается человек в течение дня, и составляет 2500-4500 кал.

Все системы питания сходятся в том, что пища должна состоять из белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ и воды.

Белки - составляют основу тканей человеческого организма. На них приходится 15% калорийности дневного рациона (ничего страшного, если в Вашем меню их окажется больше). Незаменимые аминокислоты в большем количестве содержатся в белках животного происхождения.

Жиры - должны на 30-35% возмещать суточные энергозатраты человека. Растительные жиры содержат намного больше ненасыщенных жирных кислот, чем животные, поэтому именно им следует отдавать предпочтение. Употребление в больших количествах жиров животного происхождения или жирного мяса грозит развитием атеросклероза, так как в них присутствуют насыщенные жирные кислоты, препятствующие распаду холестерина и усиливающие его синтез в печени. Избыток жиров и углеводов приводит к увеличению эндогенных триглицеридов. Люди, в рацион которых входят растительные масла (кукурузное, подсолнечное) и простые сахариды (фруктоза и др.), в меньшей степени подвержены атеросклерозу.

Углеводы - содержатся в овощах и фруктах. Энергетические потребности организма должны на 50-60% покрываться за счет углеводов.

К предыдущей странице

К следующей странице