Архив, как прошла выставка:
Выставка «Кадровый менеджмент» – это тот день, когда весь рынок кадрового менеджмента собирается в одном зале.
Последние 5 лет являются знаменательными для HR-рынка России и стран СНГ. Спрос на услуги для HR-департамента находится на пике. Каждый месяц на кадровом рынке появляются несколько новых компаний-провайдеров, в то время как уже существующие компании увеличивают количество и качество предоставляемых услуг. Выставка «Кадровый менеджмент» – крупнейшая кадровая выставка России – осенью 2005 года отмечала свой юбилей. Приглашаем Вас принять участие в XI выставке «Кадровый менеджмент».
Выставка открыта для специалистов:
Руководителей HR-департаментов и HR-менеджеров, руководителей компаний и менеджеров среднего звена, которые самостоятельно решают кадровые вопросы в своих сферах деятельности.
XI международная профессиональная выставка «Кадровый менеджмент»–выставка, широко продвигаемая компанией BeginGroup в бизнес-сообществе. Компания BeginGroup имеет успешный шестилетний опыт в организации образовательных выставок и бизнес-мероприятий различной тематики. База данных, по которой распространяются приглашения, постоянно обновляется как из источников, находящихся в открытом доступе, так и с помощью собственных специализированных проектов. Персональные приглашения рассылаются профессионалам на всей территории России и служат привлечению высококлассных HR-специалистов и руководителей на выставку.
Реклама выставки будет осуществляться:
· В деловой прессе («Ведомости», «Бизнес», «Компания», «Секрет фирмы» и др.)
· В специализированной прессе («Кадровый менеджмент», «Элитный персонал», «Управление персоналом», «Персонал-микс» и др.)
· На радио
· На сайте «Все о кадровом менеджменте»
· На других деловых и специализированных сайтах
· Путем адреснойрассылки
Участвуя в XI международной профессиональной выставке «Кадровый менеджмент», Ваша компания получает идеальные условия для:
· Презентации продуктов и услуг
· Поддержания имиджа и продвижения на рынке Вашей торговой марки
· Продвижения на рынке новых идей
· Поддержания существующих и установления новых деловых контактов, привлечения клиентов
· Расширения региональной дилерской и дистрибьюторской сети
· Стимулирования продаж
· Обмена опытом, получения информации о рынке
· Поддержания устойчивого спроса на Ваши продукты и услуги
Время и место проведения, условия участия:
Москва:
21 марта 2006 года. Отель «Рэдиссон САС Славянская», пл. Европы, 2, м. Киевская,
10.00–17.00
4 кв.м – 2550 у.е.
6 кв.м – 3700 у.е.
Большая площадь – 3700 у.е. за 6 кв.м + 500 у.е. за 1 кв.м дополнительной площади
Проведение презентации (45 минут) – 950 у.е.
Киев:
23 марта 2006 года. Отель «Премьер Палас», б-р Т. Шевченко, 5-7/29, метро «Палац Спорту»,
10.00–14.00
· 4 кв.м – 1100 у.е.
· Проведение презентации (30 минут) – 350 у.е.
Санкт-Петербург:
30 марта 2006 года. Гранд-отель «Европа», ул. Михайловская, 1/7, м. Невский проспект,
14.00–18.00
· 4 кв.м – 950 у.е.
· Проведение презентации (30 минут) – 350 у.е.
Екатеринбург:
20 апреля 2006 года. «Атриум Палас Отель», ул. Куйбышева, 44
10.00–14.00
· 4 кв.м – 800 у.е.
· Проведение презентации (20 минут) – 0 у.е. (при условии участия в выставке, предложение ограничено)
Все цены указаны в у.е.
1 у.е. = 30 рублей
В стандартный пакет услуг, предлагаемых участникам выставки, входят:
1. Размещение информации о компании в одном из разделов справочника «Кадровый менеджмент», который будет бесплатно выдаваться всем посетителям выставки и распространяться на специализированных мероприятиях.
a. (Стоимость размещения информации в одном разделе справочника «Кадровый менеджмент» без участия в выставке – 450 у.е. Дополнительный раздел – 90 у.е.
2. Место на выставке, оборудование (стол, стулья, до 5 электрических розеток)
3. Изготовление именных пластиковых бейджей для участников выставки и их гостей
4. Транспортировка оборудования участника до и после выставки от служебного въезда в гостиницу до рабочего места участника, оплата парковки на территории гостиницы во время заезда и выезда участников
5. Размещение информации об участнике выставки на сайте в разделе «Участники выставки» и в тематических рассылках перед выставкой
Пакет рекламных услуг для продвижения участника выставки на сайте:
1. Адресные рассылки: при условии участия в одном городе – 1 рассылка, при участии в двух городах – 2 рассылки, при участии в трех городах – 3 рассылки, при участии в четырех городах – 4 рассылки (стоимость без участия в выставке: одной рассылки – 220 у.е., двух – 360 у.е., трех – 450 у.е.)
2. Новостные строчки на главной странице сайта: при условии участия в одном городе – 1 новость, при участии в двух городах – 2 новости, при участии в трех городах – 3 новости, при участии в четырех городах – 4 новости (стоимость без участия в выставке: одной новостной строчки – 210 у.е., двух – 350 у.е., трех – 440 у.е.)
3. Реклама на «стикере»: при условии участия в одном городе – 1 неделя рекламы, при участии в двух городах – 2 недели, при участии в трех городах – 3 недели, при участии в четырех городах – 4 недели (стоимость 1 недели рекламы без участия в выставке – 220 у.е.)
Реклама в официальном каталоге выставки – эффективный способ привлечь внимание к вашей компании.
К открытию выставки издается официальный каталог, в котором экспоненты размещают описание своей деятельности, а также для поддержания имиджа Вашей компании можно заказать рекламную площадь в каталоге выставки объемом 1/1 полоса.
Формат справочника:A5, обложка цветная, страницы черно-белые
Тираж: 10000 экземпляров
Периодичность выхода: 2 раза в год
Распространение:
· Справочник бесплатно получают все посетители выставки «Кадровый менеджмент» в Москве и Санкт-Петербурге
· Справочник бесплатно распространяется на деловых мероприятиях
· Доставляется непосредственно в HR-департаменты компаний
Разделы справочника:
· Обучение персонала
· E-Learning
· Подбор персонала
· Консалтинг
· Программное обеспечение
· Финансы и страхование
· Корпоративные мероприятия
· Языковые школы
· Business-Publishing (издательства, деловые издания)
Стоимость размещения информации в одном разделе – 450 у.е.
Размещение информации более чем в одном разделе – 450 у.е. + 90 у.е. за каждый дополнительный раздел.
Информация включает в себя название организации, логотип, описание деятельности компании, контактную информацию (почтовый адрес, телефон, факс, e-mail, web).
Реклама на обложке (цветная)
· I страница – логотип и контактная информация – 920 у.е.
· II страница – 1000 у.е. полная страница
· III страница – 920 у.е. полная страница в осеннем каталоге
· IV страница – 1430 у.е. полная страница
Реклама внутри справочника (цветная)
Полная страница – 660 у.е.
Реклама внутри справочника (черно-белая)
· Полная страница – 450 у.е.
· Полная страница в начале раздела «Индекс» – 680 у.е.
· Полная страница внутри раздела «Индекс» – 610 у.е.
![]() |
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
ЧАСТЬ 1
страница 15
Правильное питание предполагает присутствие в рационе всех продуктов. Несбалансированное питание, недоедание или, напротив, чревоугодие приводит к различным заболеваниям. Сбои в организме могут быть вызваны и неправильно приготовленной пищей. При длительной термической обработке, чрезмерно высоких температуре и давлении продукты теряют свою пищевую ценность (витамины, минеральные вещества, аминокислоты и т.п.)
Диетологи рекомендуют питаться три раза в день:
В дополнительных приемах пищи нуждаются дети, люди, занятые тяжелым физическим трудом, беременные женщины и спортсмены.
Однако, чтобы Ваше питание можно было назвать рациональным, недостаточно лишь съедать определенное количество разнообразной пищи, она должна быть к тому же и правильно приготовлена, иметь аппетитный вид, заданную температуру (от 10° С до 40° С) и непременно быть вкусной. Слишком горячая, равно как и слишком холодная пища может нарушить работу органов пищеварения и привести к уменьшению выделения пищеварительных соков. Известно, что суточная потребность организма в энергии является индивидуальной и зависит от многих факторов, в том числе от вида деятельности, которой занимается человек в течение дня, и составляет 2500-4500 кал.
Все системы питания сходятся в том, что пища должна состоять из белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ и воды.
Белки - составляют основу тканей человеческого организма. На них приходится 15% калорийности дневного рациона (ничего страшного, если в Вашем меню их окажется больше). Незаменимые аминокислоты в большем количестве содержатся в белках животного происхождения.
Жиры - должны на 30-35% возмещать суточные энергозатраты человека. Растительные жиры содержат намного больше ненасыщенных жирных кислот, чем животные, поэтому именно им следует отдавать предпочтение. Употребление в больших количествах жиров животного происхождения или жирного мяса грозит развитием атеросклероза, так как в них присутствуют насыщенные жирные кислоты, препятствующие распаду холестерина и усиливающие его синтез в печени. Избыток жиров и углеводов приводит к увеличению эндогенных триглицеридов. Люди, в рацион которых входят растительные масла (кукурузное, подсолнечное) и простые сахариды (фруктоза и др.), в меньшей степени подвержены атеросклерозу.
Углеводы - содержатся в овощах и фруктах. Энергетические потребности организма должны на 50-60% покрываться за счет углеводов.