Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Эффективные заказные тесты для подбора продажников

 Вступление 


 
Каждая организация стремится привлечь топовых представителей по продажам, потому что качественная команда по продажам помогает достигнуть целей по доходам и росту. Это объясняет, почему в мире ежегодно тратят 1800 миллиардов долларов на зарплаты и комиссии продавцов, а также 30 миллиардов долларов на обучение продажам.

ЕСли у вас есть потребность в заказе такого теста специально под вас зайдите на страницу с описанием.

Руководители менеджеров по b2b продажам боятся слышать, что "звезда" среди продавцов планирует уйти, потому что с потерей таланта, знаний о продукте и отношений с клиентами связаны большие издержки компании и доход руководителя, а издержки связанные с уходом продавцов, особенно велики, потому что потеря хороших менеджеров по продажам может прямо сказаться на финансовых показателях коммерческого департамента или отдела.

Лучший способ построить и удержать качественную команду по продажам - убедиться, что вы нанимаете правильных людей и верно их мотивируете. Вот почему организации внедряют передовое решение в области тестирования, такое как заказные и специально под отрасли тип продаж тесты. А также используют предварительные тесты на склонность к продажам при найме для выявления потенциальных талантов в области продаж.

Заказной тест для Менеджеров по Продажам

Зачем важны предварительные тесты на склонность к продажам

HR-специалисты используют предварительные тесты на склонность к продажам для быстрого и эффективного отбора кандидатов. Вместо ручного рассмотрения сотен резюме они могут мгновенно оценить заявителей и определить, кто из них наилучшим образом подходит для вакансии. Они также могут определить, подходят ли кандидаты для работы в их организации. Это помогает создать эффективную команду по продажам, развивающую бизнес и заключающую сделки. Сделаем вам тест на заказ!

 

 

 

 Разработка вопросов с командой по формированию теста для менеджеров

Вот несколько способов, как использование лучших тестов на склонность к продажам помогает организациям привлекать топовых продавцов:

  1. Оптимизация отбора кандидатов:
  • Организации часто получают немало откликов на вакансию представителя по продажам когда в указанной зарплате и доходе много нулей, и непросто определить, у каких кандидатов есть необходимые квалификации. HR-специалистам нужна возможность быстро выявлять лучших соискателей и отсеивать тех, кто не обладает необходимыми навыками и опытом. Тесты на навыки продаж позволяют руководителям HR устранить не квалифицированных соискателей и сосредоточиться на реальных кандидатах.
  1. Настройка тестов на навыки продаж:
  • HR-специалисты могут использовать заказные в LiCO тесты на навыки продаж или комбинировать фрагменты созданного специалистами теста, выбирая нужные разделы и вопросы из по навыкам и профильным темам. Например, если вам нужно нанять аккаунт-менеджера по продажам для финансовой компании и удостовериться, что кандидаты знакомы с терминологией отрасли, вы можете заказать индивидуальный предварительный тест на склонность к продажам, используя вопросы из тестов, оценивающих навыки продаж, такие как "Финансовые отчеты", "Взыскание задолженности" и "Обращение с финансовыми потоками".
  1. Симуляции и вопросы с видео ответом:
  • Письменные предварительные тесты на склонность к продажам подтверждают наличие у кандидатов необходимых навыков, но не показывают, способны ли они применять знания на практике. Поэтому лучшие тесты на склонность к продажам включают симуляции и вопросы с видео ответом. Симуляции предоставляют кандидатам сценарии, с которыми они столкнутся на работе, чтобы команды по найму могли оценить их производительность. Например, вы можете предоставить соискателям сценарии, в которых им нужно работать с трудными клиентами, преодолевать возражения или конкурировать с одним или несколькими конкурентами для завершения или возвращения бизнеса.

Команды по найму используют вопросы с видео ответом в предварительных тестах на навыки продаж, чтобы оценить способности, которые невозможно измерить на бумаге. Например, голоса представителей по продажам должны звучать приятно и профессионально в личных встречах, по телефону и в видеоконференциях. Вопросы с видео ответом позволяют убедиться, что кандидаты говорят четко и грамотно, а также оценить такие качества, как владение аргументацией  и преодолением возражений.

Типы вопросов в тестах на склонность к продажам 

  • Представитель по продажам: Это общая оценка, измеряющая способность кандидатов строить отношения с клиентами, продавать и продвигать продукты и услуги, следить за лидами и заключать сделки.
  • Понимание тактики продаж: Топовые представители по продажам должны эффективно взаимодействовать с клиентами и перспективными клиентами. Эта оценка измеряет знание кандидатами тактик продаж, а также навыков заключения сделок в сложных условиях групп принятия решений (нескольких сотрудников разных организаций).
  • Переговоры: Успешные представители по продажам являются хорошими переговорщиками. Этот тест оценивает знание техники вопросов, фиксации, умение принимать решения, выбор аргументов для убеждения и аналитические способности кандидатов.
  • Эмоциональный интеллект: Представители по продажам должны понимать свои эмоции и их влияние на отношения. Этот тест оценивает социальный интеллект кандидатов и способность эффективно управлять своими эмоциями при работе с клиентами, потенциальными клиентами и коллегами.
  • Этикет коммуникаций, на примере электронной почты: Плохо составленные электронные письма могут вызывать недопонимание и разрушать деловые отношения. Этот тест подтверждает, что кандидаты понимают основы электронного этикета и способны составлять четкие, полные и тактичные сообщения.
  • Общение и этикет на видеоконференциях: Множество презентаций и переговоров в сфере продаж проводятся онлайн. Этот тест убеждает, что кандидаты понимают этикет и умеют эффективно использовать видеоконференции, обеспечивая успешное взаимодействие с участниками.

Начните с тестов на склонность к продажам

Лучшие тесты на склонность к продажам помогают компаниям создавать команды по продажам для привлечения лидов и заключения сделок. Они также помогают улучшить результаты при найме, снизить затраты на рекрутинг и уменьшить время, затрачиваемое на найм. Многие клиенты сократили затраты на найм примерно на 70% и уменьшили время до найма на 60%.

Готовы узнать, как предварительные тесты на склонность к продажам помогут вам создать высокопроизводительную команду по продажам? Свяжитесь с нами, чтобы запросить демонстрацию.

тесты на заказ