Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь 2006. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

Июнь 2006

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • Проведен открытый тренинг "Как выигрывать на переговорах".
  • Проведен бизнес  тренинг "Сложные переговоры".
  • Эффективно прошел тренинг "Ведение переговоров по продаже" в компании ГЕНЕЗИС.
  • В компания Энтузиаст прошел тренинг "Управление товарными ресурсами". 
  • Проведен тренинг "Ведение сложных переговоров" в компании "КОМПЛИТ".
  • Для управляющей компании ПЕНОПЛЭКС Холдинг прошел бизнес семинар по теме "Системное ведение бизнеса, часть II". 
  • Компания LiCO успешно провела бизнес курс "Эффективное управление командой продаж" для фирмы Большевик (группа №2).
  • Проведен тренинг "Эффективное управление командой продаж" для компании Большевик (группа №3).
  • Проведен тренинг "Управление IT персоналом банка в условиях изменений". Участник обучения: ОАО Промышленно-строительный банк.

 корпоративный семинар, июнь 2006 года

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

менеджерам по продажам читать обязательно

 

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 46

 

 

Беседа о продаже в доме потенциального покупателя

Подготовка к продаже, к такой беседе начинается по возвращении домой после проведенной презентации. Каждого гостя надо зарегистрировать, на покупателей - завести картотеку.

Главная задача Вашей подготовки к коммерческой беседе - скрупулезный анализ тест- карточки клиента.

Помимо основных сведений, в карточке должны быть отмечены все характерные особенности данной семьи, которые Вам удалось выяснить в ходе презентации: число детей, образование родителей, состояние здоровья и материальное положение.

Изучив все сведения о семье, нужно попытаться представить, по каким причинам потенциальный покупатель может отказаться от покупки или отложить ее на неопределенный срок: продумать убедительные аргументы и  контраргументы.

Разработайте несколько комбинаций нашей посуды, которые могли бы заинтересовать именно эту семью, подумайте, что из нашего ассортимента Вы бы посоветовали приобрести, чтобы семья имела право на супер ­премию.

С собой обязательно захватите образцы предметов из сервизов «Барон", "Астра", "Принц", столовый прибор.

Выступая в роли консультанта продавца по прямым продажам, Вы должны предоставить как можно больше информации, чтобы покупатель не сомневался, что Вы печетесь только о его интересах Вы должны быть психологически готовы к вопросам о компаниях - конкурентах. Не следует отзываться о них плохо.

«…Однако другой такой посуды, какую выпускает "ZZZZZZZZ", в мире больше нет - это относится как к ее качеству, так и к цене, поэтому она не сравнима с другими марками, конкурентов у нее нет».

 

Вот лишь один пример аргументов:

Стенки и дно в кастрюлях "ZZZZZZZZа" на 0,2 см толще, чем в самой лучшей посуде того же типа, продающейся в магазинах.

Нужно ли объяснять, как существенно это влияет на качество, функциональность и цену?

Напомните, что Вы говорили о стенках и дне нашей посуды.

Физическая подготовка к переговорам о продаже не отличается от аналогичной подготовки к презентации.

К предыдущей странице

К следующей странице