![]() |
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
Часть 1
страница 67
А как обстоят дела с Вами? Вы сами-то убеждены в преимуществах Вашего товара? Если Вы продаете "Мерседес", а ездите на "БМВ", это с точки зрения клиента, по меньшей мере странно.
Верьте в то, что продаете, и окажите большую услугу себе, своей фирме, коллегам, покупателям и всему сообществу продавцов
Конечно, есть и исключения.
Если Ваш товар – космические станции, вертолеты, стоимостью в десятки миллионов рублей или яхты, Вам совсем не обязательно их иметь в доказательство того, что Вы верите в свою компанию и доверяете ее качеству.
Изделия, которые Вы продаете, должны стоять на видном месте в Вашем доме и офисе. Вы должны верить не только в свой товар, но и в свою фирму и быть к ней лояльны. Ваш авторитет зависит от Вашего отношения к фирме и ее престижу. Разве можно доверять человеку, который постоянно критикует свою жену, свой город, свою фирму и ее сотрудников?
Верьте в свой товар и свою компанию?
Внушите эту веру своим покупателям, и торговля у Вас пойдет легче, а продавать Вы будете больше - Ваши старые покупатели приведут Вам новых. Только так Вы сможете сделать успешную карьеру продавца прямых продаж.