№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1 |
Алена Федотова |
07054 |
2 |
Юлия Космина |
07055 |
3 |
Сергей Шилов |
07056 |
4 |
Юлия Дяденко |
07057 |
5 |
Екатерина Борисова |
07058 |
6 |
Марина Шульга |
07059 |
фотография 1, фото: во время тренинга участники делятся на команды и теперь по несколько человек выступают с подведением итогов по заданию.
Фотография 2, фото: тренируемся не бояться отстаивать свою точку зрения; выбираем лучший вариант из нескольких.
Фотография 3, фото: для того чтобы участники могли оценить результаты своего обучения, ассистент бизнес тренера ведет запись выполнения групповых заданий
Фотография 4, фото: тренер дает ценные советы, необходимые для положительной работы сотрудников компании KRAFT foods
Фотография 5, фото: участники выступают перед группой с целью укрепления своих навыков.
Фотография 6, фото: обучение прошло успешно, все участники полны сил; совместное фото с тренером.
ЧАСТЬ 1
страница 68
Чем наполнен тренинг борьба с возражениями для прямых продаж клиентам?
Совершая покупку, человек колеблется, а потому критические замечания, возражения, колебания и сомнения с его стороны вполне естественны.
Возражения могут быть как объективными, так и надуманными, когда покупатель ищет предлог избавиться от Вас и вашего присутствия.
Из всех сомнений и возражений, с которыми Вы можете столкнуться, худшие возражения те, что не произнесены вслух.
Человека, высказавшего замечание или колебание, можно попытаться разубедить, но как разубедишь того, кто затаил сомнение?
Поэтому будьте благодарны тому клиенту, кто поделился с Вами своими опасениями и возражениями.
Иногда покупатели указывают на недостатки товара лишь для того, чтобы проэкзаменовать продавца, проверить его уверенность в товаре и его веру в компанию.
Если Вы сконфузились, потерялись, или отвечаете недостаточно убедительно, покупатель может утратить к Вам доверие и решит не делать заказа.
Чтобы ваша реакция на критику товара и возражения оказалась адекватной, нужно относиться к замечаниям клиентов и их сомнениям спокойно.
Не принимайте ее «в штыки» - то есть, не отвечайте им агрессивно, и не теряйте присутствия духа. У большинства продавцов критика товара и возражения, особенно произнесенные публично и громко, вызывает чувство досады только потому, что они не научились правильно на это все реагировать.
Тестируйте покупателя на возражения:
Если Вы полагаете, что сделка состоялась, а покупатель вдруг говорит, мол, хотел бы еще подумать, необходимо выяснить, почему он засомневался. Расспросите его, узнайте подспудные мотивы: