№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Ковалев Сергей |
07096 |
2. |
Потапчик Сергей |
07097 |
3. |
Яковлев Андрей |
07098 |
4. |
Ерохов Юрий |
07099 |
5. |
Илларионова Марина |
07100 |
6. |
Небабина Наталья |
07101 |
7. |
Сангурова Людмила |
07102 |
8. |
Цуркан Александра |
07103 |
9. |
Дадашев Роман |
07104 |
10. |
Ильиных Руслан |
07105 |
11. |
Литовский Игорь |
07106 |
12. |
Рожкова Елена |
07107 |
13. |
Мартинович Евгений |
07108 |
Воспользуйтесь услугой LiCO по планированию вашего рабочего времени
ЧАСТЬ 1
страница 69
Если Вы уверены, что покупатель сообщил Вам настоящую причину, то, применяя так называемую технику преодоления возражений "изоляции", сделайте так, чтобы это было его последнее возражение.
Когда покупатель высказывает несколько возражений, непременно спросите:
Методом преодоления возражений "трансформации" постарайтесь дойти до сути презентации, добейтесь, чтобы потенциальный покупатель ясно изложил свои сомнения и возражения.
Техника трансформации: Когда покупатель говорит:
"Это слишком дорого", попытайтесь понять, что значит для него "слишком дорого". Трансформируйте утверждение, заявление покупателя (слишком дорого) в контр-вопрос (почему слишком дорого?). Так, вызвав покупателя на откровенность и узнав подоплеку его заявления, Вы сможете целенаправленно отвести его.
Воспользуйтесь методом "буфера" Когда потенциальный покупатель выражает сомнение, не следует тотчас же ему возражать. Воспользуйтесь прежде всего вербальным буфером, дабы показать собеседнику, что Вы его понимаете.
Например:
Вы даете понять собеседнику, что серьезно воспринимаете его озабоченность.
Метод преодоления возражения «буфер» состоит в следующем: сначала Вы соглашаетесь с замечанием, признаете его обоснованным, а уже потом высказываете свою позицию.