Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. Архив. DANONE. "Эффективное управление временем"

сотрудники DANONE прошли обучающий курс эффективное управление временем

          DANONE отличительный логотип компании

  • Название компании: «DANONE».
  • Даты проведения тренинга: 26.09 – 27.09.2006г.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Ковалев Сергей

07096

2.

Потапчик Сергей

07097

3.

Яковлев Андрей

07098

4.

Ерохов Юрий

07099

5.

Илларионова Марина

07100

6.

Небабина Наталья

07101

7.

Сангурова Людмила

07102

8.

Цуркан Александра

07103

9.

Дадашев Роман

07104

10.

Ильиных Руслан

07105

11.

Литовский Игорь

07106

12.

Рожкова Елена

07107

13.

Мартинович Евгений

07108

Воспользуйтесь услугой LiCO по планированию вашего рабочего времени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

техники преодоления возражений  

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 69 

  

Дополнительные техники преодоления возражений в переговорах 

Если Вы уверены, что покупатель сообщил Вам настоящую причину, то, применяя так называемую технику преодоления возражений "изоляции", сделайте так, чтобы это было его последнее возражение.

Когда покупатель высказывает несколько возражений, непременно спросите:     

  • "Что еще Вас беспокоит",
  • "Нет ли у Вас других причин для сомнений?",
  • "Пока это единственное препятствие, Николай?",
  • "Если мы найдем решение Вашей проблемы, будем ли заключать соглашение?"

Методом преодоления возражений "трансформации" постарайтесь дойти до сути презентации, добейтесь, чтобы потенциальный покупатель ясно изложил свои сомнения и возражения.

Техника трансформации: Когда покупатель говорит:

"Это слишком дорого", попытайтесь понять, что значит для него "слишком дорого". Трансформируйте утверждение, заявление покупателя (слишком дорого) в контр-вопрос (почему слишком дорого?). Так, вызвав покупателя на откровенность и узнав подоплеку его заявления, Вы сможете целенаправленно отвести его. 

Воспользуйтесь методом "буфера". Когда потенциальный покупатель выражает сомнение, не следует тотчас же ему возражать. Воспользуйтесь прежде всего вербальным буфером, дабы показать собеседнику, что Вы его понимаете.

Например:

  • "Хорошо понимаю, почему Вы так считаете… и все же",
  • "Мне понятны Ваши сомнения и в тоже время…",
  • "Я тоже колебался, когда впервые услышал об этом а потом…",
  • "Многие поначалу думают так же, затем они…".

Вы даете понять собеседнику, что серьезно воспринимаете его озабоченность.

Метод преодоления возражения «буфер» состоит в следующем: сначала Вы соглашаетесь с замечанием, признаете его обоснованным, а уже потом высказываете свою позицию.

К предыдущей странице

К следующей странице