Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. HENKEL Makroflex. "Эффективная продажа". Челябинск

бизнес тренинг по эффективным продажам  

    HENKEL Makroflex обучение продаже

  • Название компании: «HENKELMakroflex».
  • Даты проведения тренинга: 28.09 – 29.09.2006.
  • Город проведения тренинга: г. Челябинск.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

 

Фамилия Имя участников курса

Название компании

Номера сертификатов

1.     

Ариадна Меньшенина 

Сатурн

07109

2.     

Елена Урюпова

Сатурн

07110

3.     

Иван Уваров

Сатурн

07111

4.     

Елена Будяк

Уралстройсервис

07112

5.     

Иван Приданников

Уралстройсервис

07113

6.     

Анна Теплова

Уралстройсервис

07114

7.     

Светлана Тихонова

Уралстройсервис

07115

8.     

Елена Чижова

Уралстройсервис

07116

9.     

Ольга Шашкова

Уралстройсервис

07117

10. 

Лейла Чернова

Уралстройсервис

07118

11. 

Никита Горбунов

Акварель

07119

12. 

Анна Дорофеева 

Стройдвор на Каслинской, 5

07120

13. 

Егор Харламов

Стройдвор на Каслинской, 5

07121

 

 

 

 

 

 

 

 

 

техники в переговорах  

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

ЧАСТЬ 1

                                                                                                 страница 70 

 

Дополнительные техники преодоления возражений в переговорах II

Преодоление возражений:  "чувствуете, чувствую, выяснил"

Прием "чувствуете, чувствую, выяснил" - часть традиционной техники торговли; им можно пользоваться либо от первого лица (я), либо от третьего (другие) лица.

"Мне понятны Ваши чувства. (Буфер.) Раньше и я чувствовал тоже самое. Стал разузнавать, почему наши цены на наш товар несколько выше чем у аналогов в магазинах, и выяснил, что у нашей компании много существенных преимуществ:

  • самое высокое качество материала,
  • высокая функциональность изделий,
  • пожизненная гарантия для клиентов..."

Или: "Я хорошо понимаю Ваши чувства. (Буфер.) Многие поначалу испытывали то же самое. Но быстро выяснили, что достоинства нашей посуды, на которую мы даем пожизненную гарантию, с лихвой окупят первоначальные затраты".

Не говорите: "Я знаю, что Вы чувствуете". Это может оттолкнуть собеседника, который уверен: Вы понятия не имеете, что он чувствует. 

Завершите преодоление возражения методом  "горячего" вопроса

Поинтересуйтесь, удовлетворен ли покупатель Вашим объяснением или ответом и получите промежуточное подтверждение, первое согласие ведущее к следующему и к сделке. Повторив приоритеты нашей компании и напомнив о его выгоде, задайте покупателю вопрос:

  • "Это логично, так ведь?",
  • "Вы хотели бы иметь гарантию качества на длительный срок?",
  • "Как я понимаю, Вам важно, чтобы посуда была в высшей степени надежной?"
  • «Вы согласны со мной?»

Только дождавшись утвердительного ответа – промежуточного подтверждения можете продолжать разговор. Любой ответ завершайте контрольным вопросом в таком духе:

  • "Надеюсь, Николай, я ответил на Ваш вопрос?",
  • "Итак, господин К, Ваша опасение снято, решено?"

К предыдущей странице

К следующей странице