№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Елена Обязуева |
07134 |
2. |
Нина Татара |
07135 |
3. |
Владимир Заячковский |
07136 |
4. |
Елена Чернышова |
07137 |
5. |
Юрий Зайцев |
07138 |
6. |
Татьяна Калугина |
07139 |
7. |
Виктория Кузьменко |
07140 |
8. |
Евгений Попов |
07141 |
9. |
Надежда Курдина |
07142 |
10. |
Юлия Ложкина |
07143 |
11. |
Анна Мурашкина |
07144 |
12. |
Елена Шабельникова |
07145 |
13. |
Елена Семенчук |
07146 |
14. |
Альберт Клюев |
07147 |
15. |
Владимир Рябов |
07148 |
16. |
Игорь Фатнев |
07149 |
ЧАСТЬ 1
страница 71
Преодоление Возражений методом "бумеранг - аргумент"
Предположим, покупатель говорит:
"Продолжать разговор бессмысленно, сейчас у меня нет денег".
Тут уместен Ваш контраргумент: «В таком случае Вам наверняка будет интересно обсудить, как с помощью нашей системы для приготовления пищи получить прибыль?»
Не доводите дискуссию и переговоры до агрессии и споров
Не вступайте в перепалку с покупателем. Даже если слышите несправедливую критику и глупые на ваш взгляд аргументы и возражения, избегайте начинать свой ответ с
"Да, но..." - это обесценивает аргумент другой стороны и, кроме того, звучит несколько агрессивно.
Часто в Вашей практике Вам будут задавать вопросы, на которые Вы уже отвечали. Не сердитесь, спокойно объясните еще раз. Не все гости с одинаковым вниманием могут прослушать всю презентацию. Невозмутимо повторите информацию, сформулировав ее немного иначе. Следите за тем, чтобы Ваш голос не звучал неприязненно.
Отвечайте на возражения клиентов кратко.
Отвечая на какое-либо замечание, говорите коротко и точно. Старайтесь опускать излишние подробности.
Формулировки от первого лица типа:
Формулировки направленые на покупателя более удачны:
Расскажите клиенту о приоритетах своей компании
Делая покупку, редкий покупатель не поинтересуется фирмой- изготовителем. Он хочет знать о фирме все: о производимых ею товарах, сервисе; ноу-хау, помощи покупателям, занятости и обучении сотрудников и других приоритетах.
Каждой компании хорошо бы учитывать, что клиент приобретает не просто товары, а товары определенной фирмы.
Если покупатель продолжает колебаться, необходимо еще раз подчеркнуть преимущества нашего комплексного предложения.