Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. Компания МАРТА. Тренинг "Формирование команды"

корпоративный бизнес тренинг формирование эффективно действующей команды

  • Название компании: «МАРТА».
  • Даты проведения тренинга: 29.09 – 30.09.06.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.   

Елена Обязуева 

07134

2.   

Нина Татара

07135

3.   

Владимир Заячковский

07136

4.   

Елена Чернышова

07137

5.   

Юрий Зайцев

07138

6.   

Татьяна Калугина

07139

7.   

Виктория Кузьменко

07140

8.   

Евгений Попов

07141

9.   

Надежда Курдина

07142

10. 

Юлия Ложкина

07143

11. 

Анна Мурашкина

07144

12. 

Елена Шабельникова

07145

13. 

Елена Семенчук

07146

14. 

Альберт Клюев

07147

15. 

Владимир Рябов

07148

16. 

Игорь Фатнев

07149

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

книга продаж и преодоление возражений

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 71 

 

Дополнительные техники преодоления возражений в переговорах III   

Преодоление Возражений методом "бумеранг - аргумент"

Предположим, покупатель говорит:

"Продолжать разговор бессмысленно, сейчас у меня нет денег".

Тут уместен Ваш контраргумент: «В таком случае Вам наверняка будет интересно обсудить, как с помощью нашей системы для приготовления пищи получить прибыль?»

Не доводите дискуссию и переговоры до агрессии и споров

Не вступайте в перепалку с покупателем. Даже если слышите несправедливую критику и глупые на ваш взгляд аргументы и возражения, избегайте начинать свой ответ с

"Да, но..." - это обесценивает аргумент другой стороны и, кроме того, звучит несколько агрессивно.

Часто в Вашей практике Вам будут задавать вопросы, на которые Вы уже отвечали. Не сердитесь, спокойно объясните еще раз. Не все гости с одинаковым вниманием могут прослушать всю презентацию. Невозмутимо повторите информацию, сформулировав ее немного иначе. Следите за тем, чтобы Ваш голос не звучал неприязненно.

Отвечайте на возражения клиентов кратко.

Отвечая на какое-либо замечание, говорите коротко и точно. Старайтесь опускать излишние подробности.

Формулировки от первого лица типа:

  • "Я буду...",
  • "По моему мнению...",
  • "Я считаю...",
  • "Сейчас я Вам скажу...",
  • "Мой опыт..."

Формулировки направленые на покупателя более удачны:

  • "Для Вас было бы целесообразно...",
  • "Ваше мнение...",
  • "Ваш опыт...",
  • "Вам выгодно...",
  • "Что Вы сами думаете об этом?",
  • "Вы правильно говорите...".

Дополнительные техники преодоления возражений в переговорах IV

Расскажите клиенту о приоритетах своей компании

Делая покупку, редкий покупатель не поинтересуется фирмой- изготовителем. Он хочет знать о фирме все: о производимых ею товарах, сервисе; ноу-хау, помощи покупателям, занятости и обучении сотрудников и других приоритетах.

Каждой компании хорошо бы учитывать, что клиент приобретает не просто товары, а товары определенной фирмы.

Если покупатель продолжает колебаться, необходимо еще раз подчеркнуть преимущества нашего комплексного предложения.

К предыдущей странице

К следующей странице