Сентябрь. Архив. PHILIPS. "Эффективная продажа и презентация"
корпоративный тренинг для персонала компания philips, группА 5

- Название компании: «Philips».
- Название тренинга: «Эффективная продажа и презентация оборудования компании PHILIPS в торговом зале».
- Даты проведения бизнес семинара: 04 - 08.09.2006.
- Город проведения бизнес тренинга: г. Москва.
- Список участников и номера сертификатов:
№ п/п
|
Фамилия Имя участников курса
|
Номера сертификатов
|
1.
|
Роман Назаров
|
07000
|
2.
|
Денис Денисов
|
07001
|
3.
|
Сергей Осминин
|
07002
|
4.
|
Руслан Гаврилов
|
07003
|
5.
|
Роман Соколов
|
07004
|
6.
|
Дмитрий Абрамов
|
07005
|
7.
|
Евгений Попов
|
07006
|
8.
|
Денис Бугай
|
07007
|
9.
|
Юрий Василевский
|
07008
|
КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"
К оглавлению Книги продаж
Часть 1
страница 76
Как эмоции продавца действуют на покупателя в переговорах?
Как показывают исследования, человек активно использует резервы своего мозга в среднем не больше, чем на 10%, и только 10% решений принимает рационально. Следовательно, 90%, приходящиеся на подсознание, означают: наше появление, манера держаться и вести беседу, метод, избранный для проведения презентации, оказывают существенное влияние на покупателя.
По каким признакам в конце переговоров можно судить, что сделка может состояться?
Покупатель во время разговора с продавцом, к которому он расположен, непременно даст знать, что готов подписать договор.
- Покупатель обнаруживает новые преимущества, которые сулит ему сотрудничество с фирмой, и сообщает о них продавцу
- Покупатель вслух размышляет, как лучше разместить новое приобретение в собственном доме. Находит свои доводы в пользу покупки, отмечает, как выгодна она будет всей семье.
- Прямые вопросы о сроках поставки свидетельствуют о том, что покупатель уже представляет себя владельцем посуды.
- Обратите внимание на жесты покупателя. Утвердительное кивание головой, улыбки говорят о его заинтересованности.
- Одобрительные высказывания покупателя типа: "Я тоже в этом убежден" или "Вы совершенно правы" сигнализируют о его готовности заключить соглашение.
- Детальные расспросы обо всем, что связано с товаром, сроком поставки и сервисом после продажи, также подтверждают интерес покупателя к сотрудничеству.
- Если покупатель внимательно выслушивает информацию и не противится Вашему участию в принятии решения - это тоже признак того, что сделка может состояться.
Подобные сигналы поступают от покупателя не только в конце, ной в ходе всего разговора о продаже.
Ваша цель - распознать эти признаки в переговорах, умело воспользоваться ими во время дискуссии и на их основе сформулировать заключительные вопросы и аргументы для продажи.
Например:
- "Если по этому пункту мы найдем решение, которое бы Вас устроило, можно будет заключать договор?"
- "Что я как продавец могу сделать, чтобы помочь Вам убедить Вашего мужа?"
- "Если я Вас правильно понял, Николай, именно эта часть нашего предложения Вам особенно понравилась?"
К предыдущей странице
К следующей странице