Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. Архив. PHILIPS. "Эффективная продажа и презентация"

корпоративный тренинг для персонала компания philips, группА 5

      Philips эмблема компании

  • Название компании: «Philips».
  • Название тренинга: «Эффективная продажа и презентация оборудования компании PHILIPS в торговом зале».
  • Даты проведения бизнес семинара: 04 - 08.09.2006.
  • Город проведения бизнес тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Роман Назаров

07000

2.

Денис Денисов

07001

3.

Сергей Осминин

07002

4.

Руслан Гаврилов

07003

5.

Роман Соколов

07004

6.

Дмитрий Абрамов

07005

7.

Евгений Попов

07006

8.

Денис Бугай

07007

9.

Юрий Василевский

07008

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как эмоции продавца действуют на покупателя  

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 76 

 

Как эмоции продавца действуют на покупателя в переговорах?

Как показывают исследования, человек активно использует резервы своего мозга в среднем не больше, чем на 10%, и только 10% решений принимает рационально. Следовательно, 90%, приходящиеся на подсознание, означают: наше появление, манера держаться и вести беседу, метод, избранный для проведения презентации, оказывают существенное влияние на покупателя.

По каким признакам в конце переговоров можно судить, что сделка может состояться?

Покупатель во время разговора с продавцом, к которому он расположен, непременно даст знать, что готов подписать договор.

  • Покупатель обнаруживает новые преимущества, которые сулит ему сотрудничество с фирмой, и сообщает о них продавцу
  • Покупатель вслух размышляет, как лучше разместить новое приобретение в собственном доме. Находит свои доводы в пользу покупки, отмечает, как выгодна она будет всей семье.
  • Прямые вопросы о сроках поставки свидетельствуют о том, что покупатель уже представляет себя владельцем посуды.
  • Обратите внимание на жесты покупателя. Утвердительное кивание головой, улыбки говорят о его заинтересованности.
  • Одобрительные высказывания покупателя типа: "Я тоже в этом убежден" или "Вы совершенно правы" сигнализируют о его готовности заключить соглашение.
  • Детальные расспросы обо всем, что связано с товаром, сроком поставки и сервисом после продажи, также подтверждают интерес покупателя к сотрудничеству.
  • Если покупатель внимательно выслушивает информацию и не противится Вашему участию в принятии решения - это тоже признак того, что сделка может состояться.

Подобные сигналы поступают от покупателя не только в конце, ной в ходе всего разговора о продаже.

Ваша цель - распознать эти признаки в переговорах, умело воспользоваться ими во время дискуссии и на их основе сформулировать заключительные вопросы и аргументы для продажи.

Например:

  • "Если по этому пункту мы найдем решение, которое бы Вас устроило, можно будет заключать договор?"
  • "Что я как продавец могу сделать, чтобы помочь Вам убедить Вашего мужа?"
  • "Если я Вас правильно понял, Николай, именно эта часть нашего предложения Вам особенно понравилась?"

К предыдущей странице

К следующей странице