Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. Profine RUS. Тренинг борьба с возражениями

 обучающая программа для сотрудников компании profine RUS

     Profine RUS рисунок компании

 

  • Название компании: «Profine RUS».
  • Название: "Преимущества ПВХ-профиля марки КБЕ при проведении переговоров о продаже оконных конструкций» тренинг борьба с возражениями.
  • Даты проведения корпоративного тренинга: 28.09 - 29.09.2006.
  • Город проведения бизнес тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1

Андрей Купцов

07122

2

Оксана Прибылова

07123

3

Владимир Некрасов

07124

4

Юлия Дедяева

07125

5

Аргам Алексанян

07126

6

Сергей Егоров

07127

7

Юлия Швецова

07128

8

Сергей Зайцев

07129

 

 

 

 

  Каких слов желательно избегать в переговорах

КНИГА ПРОДАЖ для КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

страница 77 

 

Приемы ведения деловых переговоров: Каких слов желательно избегать?

Деловая беседа – это особая форма коммуникации, в ней вы не просто передаете информацию собеседнику, вы хотите в качестве итога изменения отношения к вашему товару или услуге. Что требует алгоритм ведения переговоров от его участника. Первое – следить за своей речью и, особенно за некоторыми словами. Их значение может быть не так истолковано и применено против вас. Ведение переговоров в разных странах также имеет свои тонкости и секреты. И так понятно, что англичанин и китаец будут вести себя на встрече по-разному. Но как, в чем будет эта разница? Как верно истолковывать и применять это знание для вашей победы?

Но вернемся к нашим, русским переговорам, с их небольшими тонкостями оттенков смысла слов.

В обиходной речи значение некоторых "нейтральных" слов приобрело стойкий негативный оттенок. Употребляя в беседе подобные слова, Вы, сами не желая того, можете вызвать у слушателей соответствующую реакцию.

Старайтесь воздерживаться в переговорном процессе от слов:

  • Расходы

Кому хочется иметь расходы? Лучше говорить "инвестиция", "вложение определенных средств".

Цена, не всегда позитивное слово и понятие. "За все надо заплатить, и за все есть своя цена», продажа услуг  - сектор, который особенно болезненно на это слово реагирует.

Поэтом избегайте слова "цена". Ну, например, замените его в своей речи "суммой", или лучшим вариантом замены будет "инвестиция".

Демонстрация товаров. «Я сейчас начну демонстрацию». Звучит чуточку странно.

"Презентация" - много лучше. Слово "демонстрация" сегодня больше из политического лексикона.

  • Обязательство

Никто не горит желанием принимать на себя обязательства. Звучит чуть ли ни как "приговор"

  • Новое

"Новое" - это тоже определенный риск для покупателя, предпочитающего надежность. "Новое" ассоциируется с "подопытным кроликом", «первым блином» новой партии товаров - первой серии. Непременно отметьте, что большинство деталей новой модели используются уже много лет и хорошо себя зарекомендовали.

  • Договор

Не злоупотребляйте словом "договор", в торговле уместнее "соглашение".

  • Учеба

У некоторых заказчиков это понятие связано с неприятностями школьных лет. Лучше - "образование", "профессия".

  • Срок поставки

Многим покупателям не нравится слово "срок". Говорите с клиентом о "времени получения".

К следующей странице книги