№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Наталья Гриневич |
06951 |
2. |
Евгений Костенко |
06952 |
3. |
Петр Карпов |
06953 |
4. |
Михаил Майер |
06954 |
5. |
Евгения Галицкая |
06955 |
6. |
Игорь Смыслов |
06956 |
7. |
Иван Форсман |
06957 |
8. |
Андрей Крюченко |
06958 |
9. |
Алик Сагеев |
06959 |
10. |
Александр Шевченко |
06960 |
Часть 1
страница 75
Во время переговоров о продаже слова с позитивным зарядом воздействуют на покупателя помимо его воли.
Надежность
Надежность приобретает все большее значение для покупателя, принимающего окончательное решение о покупке. Больше говорите о надежности, подкрепляя свои утверждения письменными рекомендациями.
Известность (хорошая репутация)
Многие покупатели не любят рисковать, поэтому доверием пользуются широко известные товары и фирмы. Впрочем, и новая продукция может быть изготовлена из опробованных, известных материалов, что обычно позитивно отражается на отношении к ней покупателей.
Гарантия
Гарантия - высшая степень надежности. Слова "Гарантируем Вам..." оказывают сильное воздействие на покупателей. Если Вы предлагаете больший срок гарантии, чем это предусмотрено законом, подчеркните это особо.
Необязательность покупки
Человек с неохотой принимает на себя обязательства. "Знакомство без обязательств" в некоторых областях деятельности стало расхожей максимой.
Проверенный (зарекомендовавший себя)
И в данном случае, что Вы не подопытный кролик, на котором будут испытывать новую продукцию, играет положительную роль. Расскажите, сколько покупателей уже являются счастливыми обладателями Ваших товаров, На примере какого-нибудь давно производимого и усовершенствованного изделия проще говорить о его проверенное™.
Испытание материалов
Вся продукция компании "ZZZZZZZZ" подвергается испытаниям на прочность и долговечность. Это нужно довести до сведения покупателя.
Особый контроль
Отметьте, что контроль, который проходят готовые изделия фирмы, превосходит по своему объему нормы, принятые в этой отрасли промышленности, или предписанные законом.