Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. Обучение в компании PHILIPS. Эффективная продажа

семинар для компании Philips, группа 3

      Philips лого фирмы

  • Название компании: «Philips».
  • Название тренинга: «Эффективная продажа и презентация оборудования компании PHILIPS в торговом зале».
  • Даты проведения корпоративного тренинга: 04-08.09.2006.
  • Город проведения бизнес тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

 Сергей Кузнецов

06942

2.

 Андрей Ковалев

06943

3.

 Сергей Иванов

06944

4.

 Алексей Черных

06945

5.

 Юрий Кубарев

06946

6.

 Иван Цыганок

06947

7.

 Даниил Киселев

06948

8.

 Рустам Нургалиев

06949

9.

 Дмитрий Баранов

06950

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

книга продаж цена и товар

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

ЧАСТЬ 1

                                                                                                 страница 74 

 

Насколько продажа зависит от цены товара?

 

Сегодня решающую роль при покупке играет не цена товара, а его качество. Судя по результатам опросов покупателей, цена вторична.

Неизбежные трудности во время переговоров о цене возникают оттого, что покупатель практически никогда не хочет признать, что цена приемлемая, а тем более - вполне доступная. Когда речь заходит о цене, он надеется, что у Вас всегда в запасе некоторая возможность ее снизить. Следующие варианты поведения оказываются наиболее эффективными.

Оттяните время произнесения цены вслух.

Цену старайтесь сообщить в последнюю очередь.

Задавайте встречные вопросы. Дайте покупателю как можно полнее осознать ценность товара. Используя метод расспросов, попытайтесь выяснить, идет ли речь о действительном или ложном отказе от покупки. Важно понять, имеет ли Ваш собеседник право самостоятельно принимать решение. Заручитесь согласием покупателя принять Ваши условия оплаты и поставки, прежде чем приступите к разговору о цене.

Подчеркивайте разные приоритеты  клиента и аргументы.

Очень редко покупатель предпочитает иметь дело только с самыми дешевыми поставщиками. О цене судят по совокупности преимуществ, которые дает продукция и выпускающая ее фирма. Подробно объясните покупателю, какие факторы, помимо качества товара, свидетельствуют в пользу нашей фирмы. Задайте вопрос: "Что для Вас существенно, кроме цены?" Подчеркните один-два приоритета, которые выделил покупатель (сервис, пожизненная гарантия).

Больше цитируйте других, уже купивших  клиентов.

Пусть другие говорят за Вас. Поведайте собеседнику, что Вам недавно сказал довольный покупатель. Покажите заметки в газетах с рекомендательными отзывами. Приведите результаты исследований, полученных институтами по изучению рынка.

К предыдущей странице

К следующей странице