№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Сергей Кузнецов |
06942 |
2. |
Андрей Ковалев |
06943 |
3. |
Сергей Иванов |
06944 |
4. |
Алексей Черных |
06945 |
5. |
Юрий Кубарев |
06946 |
6. |
Иван Цыганок |
06947 |
7. |
Даниил Киселев |
06948 |
8. |
Рустам Нургалиев |
06949 |
9. |
Дмитрий Баранов |
06950 |
Часть 1
страница 74
Сегодня решающую роль при покупке играет не цена товара, а его качество. Судя по результатам опросов покупателей, цена вторична.
Неизбежные трудности во время переговоров о цене возникают оттого, что покупатель практически никогда не хочет признать, что цена приемлемая, а тем более - вполне доступная. Когда речь заходит о цене, он надеется, что у Вас всегда в запасе некоторая возможность ее снизить. Следующие варианты поведения оказываются наиболее эффективными.
Оттяните время произнесения цены вслух.
Цену старайтесь сообщить в последнюю очередь.
Задавайте встречные вопросы. Дайте покупателю как можно полнее осознать ценность товара. Используя метод расспросов, попытайтесь выяснить, идет ли речь о действительном или ложном отказе от покупки. Важно понять, имеет ли Ваш собеседник право самостоятельно принимать решение. Заручитесь согласием покупателя принять Ваши условия оплаты и поставки, прежде чем приступите к разговору о цене.
Подчеркивайте разные приоритеты клиента и аргументы.
Очень редко покупатель предпочитает иметь дело только с самыми дешевыми поставщиками. О цене судят по совокупности преимуществ, которые дает продукция и выпускающая ее фирма. Подробно объясните покупателю, какие факторы, помимо качества товара, свидетельствуют в пользу нашей фирмы. Задайте вопрос: "Что для Вас существенно, кроме цены?" Подчеркните один-два приоритета, которые выделил покупатель (сервис, пожизненная гарантия).
Больше цитируйте других, уже купивших клиентов.
Пусть другие говорят за Вас. Поведайте собеседнику, что Вам недавно сказал довольный покупатель. Покажите заметки в газетах с рекомендательными отзывами. Приведите результаты исследований, полученных институтами по изучению рынка.