Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. PHILIPS. Эффективная продажа и презентация

Сентябрь бизнес тренинг для компании PHILIPS группа 2

         фирменный логотип Philips 

  • Название компании: «Philips».
  • Название тренинга: «Эффективная продажа и презентация оборудования компании PHILIPS в торговом зале».
  • Даты проведения корпоративного тренинга: 04-08.09.2006.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

 Андрей Сиразитдинов

06932

2.

 Дмитрий Михеев

06933

3.

 Василий Новинский 

06934

4.

 Сергей Шардахов

06935

5.

 Андрей Панферов

06936

6.

 Александр Егоров

06937

7.

 Артем Тимаков

06938

8.

 Ольга Филлипова

06939

9.

 Анатолий Венедиктов

06940

10.

 Виталий Пряткин

06941

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работа с возражениями книга продаж

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

ЧАСТЬ 1

                                                                                                 страница 73 

 

Преодоление возражений типа «Дорого»

 

К: Непомерно дорого.

Пр: Согласен с Вами, господин Н, отличный товар всегда недешево стоит, а дешевый - не может быть хорошим.

 

Наша компания была перед выбором: или производить продукцию, от которой мало проку, но которую можно было бы продавать задешево, или разработать многофункциональную посуду, которая в перспективе значительно снизит расходы, то есть обеспечит ее владельцу экономию средств и времени.

Не напрасно специалисты утверждают: с самого начала необходимо вкладывать деньги только в лучшее, чтобы в конце концов не пришлось платить за среднее, И потом: скупой платит дважды.

Когда наша компания решила выпускать высококачественную, обладающую широкими возможностями продукцию, она, по сути дела, исходила из Ваших интересов, из того, что было бы наиболее удобно и выгодно Вам. Поэтому мы с полной ответственностью можем предложить Вам наш товар.

Дорогой покупатель, в конечном счете, любое изделие ценно не тем, сколько Вы должны за него заплатить, а тем, насколько оно Вам может быть полезно.

Если оно обходится Вам в тысячу рублей, а выгоды от него Вы имеете на сотни тысяч, следовательно, Вы приобрели нечто стоящее, разве не так?

К предыдущей странице

К следующей странице