№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Дмитрий Якимов |
07009 |
2. |
Лилия Кабирова |
07010 |
3. |
Марина Панина |
07011 |
4. |
Алена Половникова |
07012 |
5. |
Ольга Маракова |
07013 |
6. |
Елена Ломаева |
07014 |
7. |
Людмила Южакова |
07015 |
8. |
Юлия Борисова |
07016 |
9. |
Марина Дегтева |
07017 |
10. |
Ольга Карпова |
07018 |
11. |
Алексей Макаров |
07019 |
12. |
Алексей Шраменко |
07020 |
13. |
Ирина Шраменко |
07021 |
14. |
Нелли Корчемкина |
07022 |
15. |
Константин Кононов |
07023 |
Часть 1
страница 79
Общаясь с клиентом, помните, что многим людям нелегко сделать выбор. Как в том анекдоте: психиатр спрашивает пациента: "Похоже, принять решение для Вас - мука?", на что тот смущенно отвечает: "И да, и нет".
Покупатели долго колеблются, прежде чем принять решение. Вы - продавец, и Ваша задача так и такую информацию им дать, чтобы покупатели были уверены: они делают правильный выбор.
Когда покупатель говорит "нет", чаще всего это означает "не знаю", «я не доверяю», « я не уверен». «я сомневаюсь еще».
Его мнение останется неизменным, но решение он будет принимать на основе новой информации, которая представит товар в новом свете. Было бы непростительной оплошностью выложить покупателю все сведения о товаре и условиях продажи до того, как дело начнет продвигаться к подписанию соглашения.
Определенное число покупателей в первый раз автоматически отвечает отказом, давая понять, что они достаточно хорошо информированы и Вам ни в чем не удастся их убедить. Многие просто боятся остаться «в дураках», приняв поспешное решение, которое впоследствии может оказаться ошибочным.
Своим первоначальным "нет" покупатель как бы говорит:"Мне не хватает информации. Я хочу быть абсолютно уверен, что, сказав "да", приму верное решение. Помогите мне сделать выбор!" А именно в этом и заключается задача продавца.