Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. Генезис. Ведение переговоров по продаже

обучающий курс по ведению переговоров в области продаж

  • Название компании: «Генезис».
  • Даты проведения корпоративного тренинга: 08.09 – 10.09.2006.
  • Город проведения бизнес тренинга: г. Пермь.
  • Список участников и номера сертификатов:

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.

Дмитрий Якимов

07009

2.

Лилия Кабирова

07010

3.

Марина Панина

07011

4.

Алена Половникова

07012

5.

Ольга Маракова

07013

6.

Елена Ломаева

07014

7.

Людмила Южакова

07015

8.

Юлия Борисова

07016

9.

Марина Дегтева

07017

10.

Ольга Карпова

07018

11.

Алексей Макаров

07019

12.

Алексей Шраменко

07020

13.

Ирина Шраменко

07021

14.

Нелли Корчемкина

07022

15.

Константин Кононов

07023

 

 

 

 

 

 

 

 

Как общаться с клиентом правильно?  

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 79 

 

Как общаться с клиентом правильно?

Общаясь с клиентом, помните, что многим людям нелегко сделать выбор. Как в том анекдоте: психиатр спрашивает пациента: "Похоже, принять решение для Вас - мука?", на что тот смущенно отвечает: "И да, и нет".

Покупатели долго колеблются, прежде чем принять решение. Вы - продавец, и Ваша задача так и такую информацию им дать, чтобы покупатели были уверены: они делают правильный выбор.

Когда покупатель говорит "нет", чаще всего это означает "не знаю", «я не доверяю», « я не уверен». «я сомневаюсь еще».

Его мнение останется неизменным, но решение он будет принимать на основе новой информации, которая представит товар в новом свете. Было бы непростительной оплошностью выложить покупателю все сведения о товаре и условиях продажи до того, как дело начнет продвигаться к подписанию соглашения.

Определенное число покупателей в первый раз автоматически отвечает отказом, давая понять, что они достаточно хорошо информированы и Вам ни в чем не удастся их убедить. Многие просто боятся остаться «в дураках», приняв поспешное решение, которое впоследствии может оказаться ошибочным.

Своим первоначальным "нет" покупатель как бы говорит:"Мне не хватает информации. Я хочу быть абсолютно уверен, что, сказав "да", приму верное решение. Помогите мне сделать выбор!" А именно в этом и заключается задача продавца.

К предыдущей странице

К следующей странице