Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. Архив САН Интербрю. Обучение "Ведение переговоров"

бизнес тренинг по ведению переговоров

     САН Интербрю фирменный рисунок

 

  • Название компании: «САН Интербрю».
  • Даты проведения корпоративного тренинга: 21.09 – 22.09.2006.
  • Город проведения бизнес семинара: г. Клин.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Макушева Людмила

07060

2.

Шестериков Александр

07061

3.

Ханин Александр

07062

4.

Родионов Николай

07063

5.

Кузин Александр

07064

6.

Савченко Сергей

07065

7.

Перинский Сергей

07066

8.

Шаров Геннадий

07067

9.

Авдонин Анатолий

07068

10.

Пшенников Андрей

07069

11.

Шедко Игорь

07070

12.

Зеленцов Владимир

07071

13.

Антонов Денис

07072

14.

Корнилов Андрей

07073

15.

Петровичев Роман

07074

16.

Тарасов Александр

07075

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Переговоры: умение передать отношение к товару и компании

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 78 

 

Переговоры - умение передать отношение к товару и компании

Если продавец сумеет внушить покупателю те чувства, какие он сам испытывает по отношению к своему товару, покупатель непременно сделает покупку, как бы стеснен в деньгах он ни был. Однако, чтобы Вашему собеседнику передались какие-то чувства, Вы должны на самом деле их испытывать. Если Вы силитесь убедить его в том, в чем не убеждены сами, он тотчас это ощутит.

Разумеется, любому продавцу удается иногда продать товар, в котором он не уверен, но, если Вы хотите сделать блестящую карьеру, Вы должны не только верить в то, чем торгуете, но и, выражаясь высоким слогом, посвятить себя своему товару.

Если Вы не считаете, что тот, кто не приобрел Ваш товар, здорово проиграл, значит Вы продаете не свой товар.

Торговля- это умение передать свое отношение к тому, что Вы продаете.

Ваша гордость и вера в свою продукцию - лучшее подтверждение ее высокого качества; Ваше отношение к ней может оказаться для покупателя гораздо убедительнее, чем все остальные доказательства. До тех пор, покуда Вы сами не проникнитесь ощущением, что предлагаете лучшую в мире вещь, а, значит, не будете до конца искренни, Вам не добиться оптимальной эффективности.

Вам, наверное, не раз приходилось наблюдать подобную картину: приходят в фирму молодые, неопытные продавцы; они еще не вооружены ни научными, ни психологическими знаниями, не владеют техникой торговли, не освоили все тонкости ведения переговоров. Но они уже преисполнены веры в тот товар, который продают. Они твердо убеждены, что покупатель, отказавшийся купить их продукцию, а тем самым отказавшийся и от собственной выгоды, совершил самую большую ошибку в жизни. В результате дела у новичков идут столь успешно, что у старых волков от торговли опускаются руки. Это говорит о том, что даже неопытный, но преданный своему товару продавец может на несколько порядков превзойти поднаторевшего, но равнодушного коллегу.

Если Вы хотите убедить в чем-то других, прежде убедите в этом самого себя, поверьте в продукцию, доверяйте компании, влюбитесь в товар и ассортимент!

Очень важно любить свое дело. Быть искренним в продаже означает так твердо и безусловно верить в своей товар, что просто не понимать, почему кто-то не желает его купить. Столкнувшись с таким продавцом, покупатель обязательно проникнется его верой. Быть может, Вам уже приходилось слышать: "Удивительно, почему именно с Вами я заключаю соглашение? На прошлой неделе у меня уже побывало шесть продавцов, но мы так ни о чем и не договорились". Подчас люди в подобной ситуации действительно недоумевают, но объясняется все очень просто: они Вам доверяют, Вы их убедили. Вы полны достоинства, независимы и корректны, и эта корректность основана на безраздельной вере в свой товар, которую Вы сумели внушить и покупателю.

К предыдущей странице

К следующей странице