Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь, архив. Генезис. Тренинг "Эффективные переговоры"

бизнес тренинг направленный на установление контакта с клиентом

  • Название компании: «Генезис».
  • Название тренинга: «Эффективные переговоры менеджеров по продаже компании «Генезис» по формированию совместного бизнеса с клиентом».
  • Даты проведения бизнес семинара: 22.09 – 24.09.2006.
  • Город проведения корпоративного тренинга:  г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

Сертификатов

1.

Светлана Усатова

07077

2.

Надежда Арестова

07078 

3.

Екатерина Горбунова

07079

4.

Татьяна Казначеева

07080

5.

Ирина Мурзина

07081

6.

Юлия Резяпкина

07082

7.

Ксения Утемова

07083

8.

Елена Лубягина

07084

9.

Амина Чупайлова

07085

10.

Мария Паес-Монтес

07086

11.

Елена Смирнова

07087

12.

Алексей Зайцев

07088

13.

Мария Суетина

07089

14.

Татьяна Мееровская

07090

15.

Наталья Звягина

07091

16.

Светлана Стулова

07092

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Книга продаж Слушайте все, запоминайте главное

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

ЧАСТЬ 1

                                                                                                 страница 80 

 

Презентация обратная связь: Слушайте все, запоминайте главное

На презентации Вы должны всех слушать и все слышать, однако отказ покупателя пропускаете мимо ушей. "Нет", даже прозвучавшее совсем рядом, Вы оставляете без внимания. Но если покупатель с расстояния 10 метров шепнет "да", Вы его прекрасно слышите. Ваша позиция основана на убеждении, что, отвечая с ходу отказом, покупатель вовсе так не думает ему просто трудно дается решение.

Только "Да, я согласен" Вы должны воспринимать серьезно.

Что следует сказать по завершении переговоров  о продаже, если вы получили заказ

Нет разговора о продаже без результата - это основное правило любых коммерческих переговоров. Если Вы получили заказ - поздравляем! Тогда Вам непременно следует еще раз заверить покупателя в правильности принятого им решения. Как ни странно, но именно сейчас он нуждается в подтверждении, что не ошибся в своем выборе. Покупателю отрадно это услышать, особенно если ему пришлось выбирать из нескольких предложений.

Уверенно произнесенная фраза:

 "Николая Сергеевич, Вы приняли правильное решение!" - подведет черту под успешно завершившейся беседой и вообще производит приятное впечатление.

  • Когда покупатель говорит "дорого", он доводит до Вашего сведения, что не хочет свою кучу денег променять на Ваш маленький букет преимуществ.
  • Коль скоро цену товара Вы изменить (снизить) не можете, в Ваших силах максимально приумножить его достоинства.
  • Продажа окажется успешной, если Вы сумеете вовлечь в разговор покупателя.
  • "Атака" на отказ покупателя должна быть упреждающей - до того, как он сказал "нет".

Никогда в беседе с покупателем не следует упоминать название компании  конкурента, ни в позитивных, ни в негативных смыслах и оттенках.

Продавец должен взять за правило: всякий раз, когда покупатель произнесет название конкурирующей фирмы, тут же, в следующей фразе, упомянуть собственную фирму.

Это единственное средство обеспечить в разговоре, хотя бы количественно, превосходство своей компании и бренда.

  • Инициатива в разговоре будет принадлежать Вам, если каждый раз, собираясь что-то сказать, Вы будете обращаться к собеседникам по имени.

В таком случае никому из них не придет в голову нанести Вам удар «ниже пояса».

От агрессивности не остается и следа, когда человек слышит свое имя. Очень разумно поступает продавец, последовательно соблюдающий правило: один аргумент для господина Иванова, один - для господина Петрова, затем снова один - для господина Иванова...

К предыдущей странице

К следующей странице