№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номер сертификата |
1. |
Бурцев Дмитрий |
07039 |
2. |
Трифонова Наталья |
07040 |
3. |
Сиворакша Марина |
07041 |
4. |
Ефременко Ирина |
07042 |
5. |
Иванова Мария |
07043 |
6. |
Колесников Денис |
07044 |
7. |
Катальникова Екатерина |
07045 |
8. |
Поляков Андрей |
07046 |
9. |
Николаев Олег |
07047 |
10. |
Сероус Елена |
07048 |
11. |
Соболев Андрей |
07049 |
12. |
Симонова Анастасия |
07050 |
13. |
Соловьев Андрей |
07051 |
14. |
Тельнова Яна |
07052 |
15. |
Сорокина Юля |
07053 |
ЧАСТЬ 1
страница 81
Не спешите, будто за Вами кто-то гонится. Говорите размеренно и внятно.
Во-первых, информация, которую представляет продавец, известна только ему, то есть он точно знает, что хочет сказать, в то время как Ваши собеседники слышат ее впервые, и им нужно время, чтобы усвоить и проанализировать услышанное.
Во-вторых, доходчивость Вашего сообщения зависит от мелодии и ритма речи, а вовсе не от ее скорости. Чем медленнее мы говорим, тем легче добиться благозвучия и нужного ритма, а с их помощью - воздействовать на слушателей презентации и участников переговоров.
Третья и главная причина: когда мы говорим медленно, у нас есть возможность обдумать то, что мы собираемся произнести. Тренируйте это на тренингах.
Вы должны ясно осознавать свою стратегию: помочь другим увидеть и почувствовать вещи так, как Вы их намеревались представить, а в ходе презентации у слушателей должно возникнуть желание приобрести их.