Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. Компания Оптима-М. Тренинг "Работа с возражениями"

бизнес тренинг Эффективная работа с возражениями клиентов

  • Название компании: «Оптима-М».
  • Название тренинга: «Эффективная работа с возражениями клиентов».
  • Даты проведения бизнес семинара: 22.09 – 24.09.2006.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номер

сертификата

1.

Бурцев Дмитрий

07039

2.

Трифонова Наталья

07040

3.

Сиворакша Марина

07041

4.

Ефременко Ирина

07042

5.

Иванова Мария

07043

6.

Колесников Денис

07044

7.

Катальникова Екатерина

07045

8.

Поляков Андрей

07046

9.

Николаев Олег

07047

10.

Сероус Елена

07048

11.

Соболев Андрей

07049

12.

Симонова Анастасия

07050

13.

Соловьев Андрей

07051

14.

Тельнова Яна 

07052

15.

Сорокина Юля 

07053

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поведение  продавца в переговорах о продаже 

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 81 

К странице 80

 

Поведение продавца в переговорах о продаже

Не спешите, будто за Вами кто-то гонится. Говорите размеренно и внятно.

Во-первых, информация, которую представляет продавец, известна только ему, то есть он точно знает, что хочет сказать, в то время как Ваши собеседники слышат ее впервые, и им нужно время, чтобы усвоить и проанализировать услышанное.

Во-вторых, доходчивость Вашего сообщения зависит от мелодии и ритма речи, а вовсе не от ее скорости. Чем медленнее мы говорим, тем легче добиться благозвучия и нужного ритма, а с их помощью - воздействовать на слушателей презентации и участников переговоров.

Третья и главная причина: когда мы говорим медленно, у нас есть возможность обдумать то, что мы собираемся произнести. Тренируйте это на тренингах.

Вы должны ясно осознавать свою стратегию: помочь другим увидеть и почувствовать вещи так, как Вы их намеревались представить, а в ходе презентации у слушателей должно возникнуть желание приобрести их.

  • Люди покупают не наш товар, услуги или идеи, на самом деле они покупают свое представление о том, как им будет хорошо, когда они будут пользоваться ими.
  • Заключение сделки и продажа - это только начало сотрудничества. Начало продолжительного контакта. Даже если Вы продали то, что покупателю не потребуется вновь еще несколько лет,  например, посуду, постарайтесь поддерживать с ним связь.
  • После подписания и реализации соглашения Ваша работа не заканчивается. Звоните своим покупателям, интересуйтесь, довольны ли они тем, что купили, и собой - за то, что сделали правильный выбор. Если у покупателей возникают претензии, постарайтесь побыстрее исправить ошибку - этим Вы только укрепите Ваши отношения, превратив их в дружеские.
  • Побольше оптимизма и радости, и Ваша презентация пройдет плодотворнее, а следовательно, увеличится и Ваша прибыль. Если Вы продаете хороший товар, почему бы не предлагать его покупателям в атмосфере праздника?
  • И еще раз хотим напомнить: если бы все достоинства и возможности Вашего товара были совершенно очевидны для покупателя, в таком случае не было бы нужды в продавце, то есть в Вас. Не забывайте и о том, что процент Вашего комиссионного вознаграждения был бы значительно ниже, если бы Ваш товар покупали, не задумываясь.

К предыдущей странице