Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август. Архив Старт Мастер. Тренинг "Ведение переговоров"

Ведение переговоров по продаже

     Старт Мастер картинка

  • Название компании: «Старт Мастер».
  • Даты проведения тренинга: 18.08 - 20.08.2006г.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1

Логунов Петр

06848

2

Диордиев Егор

06849

3

Гусейнов Илья

06850

4

Петров Владислав

06851

5

Жуков Дмитрий

06852

6

Пантелеев Илья

06853

7

Жуков Денис

06854

8

Ситоблаев Мустафа

06855

9

Калинина Анна

06856

10

Зараменский Сергей

06857

11

Винокуров Борис

06858

12

Сысоев Андрей

06859

13

Алексеев Алексей

06860

14

Шевчук Алексей

06878

 

 

 

 

 

 

 

 

о работе продавца с клиентом

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 66

 

Чем должен руководствоваться продавец, задавая вопросы клиенту?

Вам известно, что одна из обязанностей продавца до сделки - задавать вопросы клиенту. Таким образом Вы получаете от покупателя информацию, необходимую для того, чтобы с его позиции узнать о сложности задачи, которую Вам предстоит решить. Вопросы, точнее, вопросительные предложения, начинающиеся словами:

  • что,
  • когда,
  • как,
  • почему,
  • где,
  • каким образом ...  и подобные этим называются открытыми вопросами.

Пример открытого вопроса: «В какое время вы чаще всего обедаете?»

На такие вопросы покупатель не сможет ответить "да" или "нет", то есть Вы не услышите подтверждения или отрицания того, что и так знаете, а, следовательно, получите от клиентов больше информации.

Пример закрытого вопроса: «Вы чаще всего обедаете в семь часов?»

Задавайте как можно больше открытых вопросов!

В отличие от открытых, закрытые вопросы, отвечая на которые, можно ограничиться короткими "да" и "нет", не дают должного эффекта.

Избегайте закрытых вопросов, особенно в начале разговора о продаже

Вам предстоит как можно больше узнать о мнении, ситуации и потребностях покупателя.

Как Вы думаете, какие вопросы на практике задаются продавцами чаще?

К сожалению, не открытые, а закрытые. Продавцы утверждают, что так им проще: при открытом вопросе не знаешь, какой последует ответ, нужно быть готовым ко всему и иногда приходится отклоняться от темы. Но, тем не менее преимущества открытых вопросов очевидны: информация и оценки покупателя, полученные с их помощью, дорогого стоят.

Рекомендуем составить для себя список типичных открытых вопросов, начинающийся со стандартных: о производстве, удобном сроке поставки и предпочтительном способе оплаты.

Этот список желательно просмотреть перед визитом к покупателю, освежив в памяти ключевые вопросы.

К предыдущей странице

К следующей странице