Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август. Бунге СНГ. Тренинг "Принятие решений"

тренинг для сотрудников компании Бунге СНГ

       Бунге СНГ логотип

  • Название компании: «Бунге СНГ».
  • Название тренинга: «Принятие инициативных решений».
  • Даты проведения тренинга: 04.08 - 05.08.2006г.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ н/н

Фамилия Имя участников семинара

Номера сертификатов

1

Мария Марковская

06825

2

Ирина Перепонова

06826

3

Наталья Ивацкая

06827

4

Ксения Иванова 

06828

5

Наталья Ивлиева

06829

6

Дарья Чернова

06830

7

Ольга Гаврилова  

06831

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

успешный продажник

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 65

 

Ничего не продадите - проиграете оба

Задача продавца - помогать решать проблемы клиента. Когда Вы предлагаете покупателю решение его проблемы, а он ничего не купит, - он теряет больше, чем Вы. Если Вы разделяете эту точку зрения и считаете, что продажа должна стать уроком для покупателя, а Ваша высшая школа - заключение договора, Вы непременно добьетесь успеха. Чем более выгодной оказывается покупка для клиента, тем выше доходы компании и Ваш личный доход.

Как продавец прямой продажи Вы должны отдавать себе отчет в том, что любой метод совершения сделки, который Вы для себя избрали и которым пользуетесь, должен стать для Вашего клиента предлогом, дать ему шанс совершить покупку или предоставить ему информацию, с тем чтобы он осознанно мог действовать в своих интересах.

Если Вы поймете и согласитесь с этой истиной, Вам будет легче принять и следующее положение: заключение соглашения – договора о продаже помогает не Вам, а Вашему покупателю.

Если Вы сумеете именно так относиться к этой существенной компоненте Вашей деятельности, будете заключать больше договоров. Это очень важно для Вашей работы, потому что высокий процент совершенных сделок зависит от множества мелочей. Если же Вам не удастся передать покупателям, потенциальным клиентам свое отношение к продаже, Вы рискуете иной раз не довести до конца почти готовую сделку, а Ваш потенциал успешного продажника не будет полностью раскрыт.

Для того чтобы как можно ярче представить на презентации достоинства нашей посуды, начинать надо с ударного для любого клиента момента - ЗДОРОВЬЯ, этого наиболее убедительного и сильного аргумента практически для любого заказчика.

Второй решающий довод - экономия, приведите его «под занавес» вашей презентации.

Как показала практика, гости, собравшиеся на презентацию, наиболее сосредоточены в начале и в конце, а середину слушают «вполуха».

Следуя нашей рекомендации, Вы можете быть уверены, что две основные идеи Вашей презентации дошли до сознания покупателей. А центральную часть презентации лучше всего посвятить практике: показать, как можно варить без воды и жарить без жира, приглашая к участию всех присутствующих.

К предыдущей странице

К следующей странице