№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
1. |
Валентин Кушнерев |
2. |
Анна Хализова |
3. |
Владислав Таланин |
4. |
Нина Тверских |
5. |
Олег Панитков |
6. |
Александр Шанаев |
7. |
Елена Круглякова |
8. |
Елена Свиридова |
9. |
Виктория Арбачаускайте |
10. |
Алексей Дерябин |
11. |
Андрей Суровенков |
ЧАСТЬ 1
страница 64
Чем бы Вы ни торговали, клиент покупает те преимущества Вашего товара, которые выгодно отличают для него его этот товар от остальных.
Удастся Вам убедить покупателя, что Ваш товар - именно то, что ему нужно, он его купит.
Главное пробудить в покупателе желание стать обладателем той или иной вещи, тогда он сам приложит все усилия, чтобы раздобыть необходимую сумму для совершения покупки и оплаты сделки.
Если Вы спешите заключить сделку до того, как покупатель осознал все достоинства Вашего товара, у него может сложиться впечатление, что он имеет дело со слишком нетерпеливым продавцом, который хочет как можно скорее продать товар и пуститься на поиски следующего клиента, не удовлетворив все желания первого.
Покупатель будет думать, что Вы преследуете только собственные интересы. В таком случае, между Вами и Вашим покупателем неизбежно возникнет барьер недоверия.
Чем большее давление Вы оказываете на покупателя, тем сильнее он будет сопротивляться.
Отказ покупателя в прямых продажах чаще всего означает:
Однако, даже имея дело со столь заинтересованным покупателем, будьте осторожны: понимая заманчивость предложения, он все еще сомневается, не совершает ли ошибку, соглашаясь на него.