Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август. HENKEL Makroflex. Тренинг "Эффективная продажа"

корпоративный бизнес тренинг Эффективная продажа

       Макрофлекс компания лого

  • Название компании: «HENKELMakroflex».
  • Даты проведения тренинга: 17.08 – 18.08.2006.
  • Город проведения тренинга: г. Казань.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Название компании

Номера сертификатов

1.

Гульсина Залалетдинова

Продстрой

06861

2.

Эльвира Закирова

Продстрой

06862

3.

Евгений Айнагоз

Продстрой

06863

4.

Елена Ершова

Продстрой

06864

5.

Александр Латышев

Продстрой

06865

6.

Тимур Тазетдинов

Декарт

06866

7.

Дмитрий Абросимов

Мегастрой

06867

8.

Андрей Мясников

Агава

06868

9.

Фарит Ахмадуллин

ЧП Ахмадуллин

06869

10.

Лилия Галиуллина

ЧП Ахмадуллин

06870

11.

Юрий Чернов

Колорит

06871

12.

Евгений Козлов

Колорит

06872

13.

Иршат Богданов

Колорит

06873

14.

Рамис Якубов

Колорит

06874

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достоверность влияния на клиентов  и воронка продаж

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 63

 

Достоверность влияния на клиентов и воронка продаж

Вне всякого сомнения, человек, не руководствующийся в своей деятельности здравым смыслом, никогда не сможет стать настоящим, профессиональным продавцом в прямых продажах. Если Вы хотя бы раз в жизни продали хотя бы одну вещь, Вам наверняка известно, как это делается.

Совершенствоваться и проводить собственный тренинг же предстоит в одном: как увеличить число сделок по отношению к числу презентаций.  Это ваш коэффициент в продажах №1 в воронке продаж.

Успешная торговля зависит от конструктивных предпродажных переговоров, а конструктивные переговоры могут вести только добросовестные люди.

Заключение договора о продаже - это далеко не все

Многие продавцы в прямых продажах полагают, будто смогут достичь максимального успеха, овладев в совершенстве лишь техникой заключения торгового соглашения - договора. Разумеется, Вам удастся продать больше товара, коль скоро Вы умело пользуетесь этой техникой. И все же само по себе подписание договора играет не более важную роль, чем все остальное, из чего состоит торговый процесс, вся воронка продаж.

С кем Вы будете заключать соглашение, если у Вас нет клиентов?

Первая часть воронки продаж: Поиск клиентов.

Или Вы не знаете, как договорится о презентации?

Вторая часть воронки продаж:

Проведение эффективной презентации максимальному количеству клиентов одновременно.

В наше время, если Вы не сумели заинтересовать клиента или Ваша презентация оказалась малопродуктивной, Вам вряд ли удастся убедить большое число людей в необходимости сделать покупку, сколькими бы вариантами заключения договора Вы ни владели. В лучшем случае Вы получите отрицательный ответ, в худшем - клиенты выразят Вам свое недовольство. Словом, подписание договора - это лишь одна из составных торгового процесса, а поскольку договор венчает дело, ему придается особое значение.

Торговлю можно сравнить с футболом. Найдя подходящего клиента, Вы входите в первую фазу игры – первую часть воронки. Договорились о времени презентации - преодолели второй рубеж сопротивления. Успешно провели презентацию - совершили третью фазу.

Но если дело на этом и застопорится - Вы только напрасно потратили время. И свое, и чужое.

Если не будет достигнута основная цель и ключевая часть воронки продаж: заключение договора, считайте, что Ваши усилия оказались бессмысленными.

Каждая заключенная сделка, используя спортивную терминологию, - это очко, и чем очков больше, тем лучше: они превращают затраченное время в использованное для продаж.

Итак, повторяем: с одной стороны, подписание соглашения нельзя рассматривать как главный компонент торгового процесса в прямой продаже, но, с другой, - без договора все остальное - пустая трата времени.

К заключению договора можно прийти, лишь в полной мере овладев техникой продажи.

К предыдущей странице

К следующей странице