№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Название компании |
Номера сертификатов |
1. |
Гульсина Залалетдинова |
Продстрой |
06861 |
2. |
Эльвира Закирова |
Продстрой |
06862 |
3. |
Евгений Айнагоз |
Продстрой |
06863 |
4. |
Елена Ершова |
Продстрой |
06864 |
5. |
Александр Латышев |
Продстрой |
06865 |
6. |
Тимур Тазетдинов |
Декарт |
06866 |
7. |
Дмитрий Абросимов |
Мегастрой |
06867 |
8. |
Андрей Мясников |
Агава |
06868 |
9. |
Фарит Ахмадуллин |
ЧП Ахмадуллин |
06869 |
10. |
Лилия Галиуллина |
ЧП Ахмадуллин |
06870 |
11. |
Юрий Чернов |
Колорит |
06871 |
12. |
Евгений Козлов |
Колорит |
06872 |
13. |
Иршат Богданов |
Колорит |
06873 |
14. |
Рамис Якубов |
Колорит |
06874 |
Часть 1
страница 63
Вне всякого сомнения, человек, не руководствующийся в своей деятельности здравым смыслом, никогда не сможет стать настоящим, профессиональным продавцом в прямых продажах. Если Вы хотя бы раз в жизни продали хотя бы одну вещь, Вам наверняка известно, как это делается.
Совершенствоваться и проводить собственный тренинг же предстоит в одном: как увеличить число сделок по отношению к числу презентаций. Это ваш коэффициент в продажах №1 в воронке продаж.
Успешная торговля зависит от конструктивных предпродажных переговоров, а конструктивные переговоры могут вести только добросовестные люди.
Заключение договора о продаже - это далеко не все
Многие продавцы в прямых продажах полагают, будто смогут достичь максимального успеха, овладев в совершенстве лишь техникой заключения торгового соглашения - договора. Разумеется, Вам удастся продать больше товара, коль скоро Вы умело пользуетесь этой техникой. И все же само по себе подписание договора играет не более важную роль, чем все остальное, из чего состоит торговый процесс, вся воронка продаж.
С кем Вы будете заключать соглашение, если у Вас нет клиентов?
Первая часть воронки продаж: Поиск клиентов.
Или Вы не знаете, как договорится о презентации?
Вторая часть воронки продаж:
Проведение эффективной презентации максимальному количеству клиентов одновременно.
В наше время, если Вы не сумели заинтересовать клиента или Ваша презентация оказалась малопродуктивной, Вам вряд ли удастся убедить большое число людей в необходимости сделать покупку, сколькими бы вариантами заключения договора Вы ни владели. В лучшем случае Вы получите отрицательный ответ, в худшем - клиенты выразят Вам свое недовольство. Словом, подписание договора - это лишь одна из составных торгового процесса, а поскольку договор венчает дело, ему придается особое значение.
Торговлю можно сравнить с футболом. Найдя подходящего клиента, Вы входите в первую фазу игры – первую часть воронки. Договорились о времени презентации - преодолели второй рубеж сопротивления. Успешно провели презентацию - совершили третью фазу.
Но если дело на этом и застопорится - Вы только напрасно потратили время. И свое, и чужое.
Если не будет достигнута основная цель и ключевая часть воронки продаж: заключение договора, считайте, что Ваши усилия оказались бессмысленными.
Каждая заключенная сделка, используя спортивную терминологию, - это очко, и чем очков больше, тем лучше: они превращают затраченное время в использованное для продаж.
Итак, повторяем: с одной стороны, подписание соглашения нельзя рассматривать как главный компонент торгового процесса в прямой продаже, но, с другой, - без договора все остальное - пустая трата времени.
К заключению договора можно прийти, лишь в полной мере овладев техникой продажи.